пятница, 15 декабря 2017 г.

робин и собаки

привет, девчонки!!!
у меня радость!!!
нет, сначала было горе!!!
я с июля ушла от бухгалтера и начала вести сама бухгалтерию сама...
раньше я не вникала в эти налоги, расчеты... я ни разу не бухгалтер и не хотела во все это вникать... а тут получилась необходимость и мне пришлось вникнуть...   это жуть какая-то!!цифры, бумажки, калькулятор в течении недели сломался, хотя работал года три у меня, кнопки не стали работать, кроме кнопки вкл.   пришлось новый покупать....ну и интернет мне в помощь!!!   но я видать еще пока немного обучаемая, поэтому стараюсь, читаю, изучаю, как рассчитать отпуск, как написать приказы, как рассчитать налоги...оооо!!!
и вдруг мне пришло письмо из налоговой, написаное на 3 листах "мелким почерком"
читаю, ниччё не понимаю, "снимитесь с учета" чёёё, уже меня увольняют????    "встаньте на учет"...   уфффф, все же оставят...  и дальше про аренду, нет плана... кааак? я только что в августе им отправляла!!! куда дели???   как используется эта комната? не как торговый зал? а то налог не платите за нее!!!   это склад!! и на плане все было написано!!!  и еще много всякого, из чего я поняла только процентов 20-30....   ну все, думаю, ей богу, меня сожгут на костре, столько разного непонятного понаписали!!!
оказалось, что старая налоговичка ушла на пенсию( и видимо все бумаги унесла с собой!!!!)  и пришла новая и ничё найти не может!!!и шлет всем запросы!
со вторника до вечера четверга я собирала документы по запросу, ксерила, скалывала, в файлик складывала...   теперь надо "сопроводиловку" написать.... я ее в жисть не писала...  
начала по предписанию сочинять....   уууу, как трудно писать сочинение, если произведение не прочитано!!! звоню подруге, выручай, скажи по умному, как вот эту мысль оформить...  она мне помогла! сегодня пятница, я все сдала в свою налоговую, пусть везут  изучать, буду ждать результаты... если что, то напишут снова...
сегодня вечер свободный от бумаг, и я достала посылочку по вышивальному робину!!!  наконец-то!!!  а то все некогда было!!!
вот такая красота там была!!! так ярко, так празднично!!!   мммм, красота!!!


здесь моё третье окошечко для вышивки...


а это подарочки!!!  равномерка!!!   я только думала, что неплохо было бы прикупить равномерку, а то моя уже заканчивается!!! спасибо за открыточку, милая!!!   из конвертика я возьму пару открыток, пока их поперебираю, полюбуюсь!!!   шоколадка была поделена с мужем...  ему 2 палочки , мне все остальные!!!   ну а что!!!!  я же девочка!!!


ну и покажу связанного песика!
это платный мк от елены беловой.!!! ну какие у нее красивые игрушки!!!
его я связала еще до налоговой эпопеи, а времени нет показать!!!



интересно вяжутся глазки!!! да и вообще тут все связано необычно!!!
весь песик вяжется по новой технологии!!! 
и мордочка оформляется интересно! и лапки необычно вяжутся!!!   и попа!!!! да-да, попа!!!   и бровки, и реснички!!!  красавчик!!!






мама тоже не сидела без дела!
я скачала  с интернета игрушки, нарисовали выкройки, вырезали и мама сшивала сама!!!
вот такие три чудика!!!




вяжу еще одного песика, тоже интересно вяжется, обязательно покажу!!!
а вы готовитесь к году собаки?  может он будет дружелюбным?

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

утилизация бисера....косметичка

привет, девчонки!!
как вы справляетесь с нехваткой времени?
я что-то совсем  тону!
ничего не успеваю, капец как!!! а сколько у меня черновиков болтается, писать совсем нет времени... вот и сейчас уже первый час ночи, надо бы давно спать идти, а я думаю, хоть один пост напишу....   каждый вечер хочу спать лечь не в тот день, в который вставать, а все равно просижу и опять не могу выспаться... 
расскажу немного об этой косметичке... это из серии "утилизация своих рукодельных богатств"! смотрю иной раз  и тааак завидую девочкам, достанут 2 коробки, 3 пакета, потрясут, как у них много добра... эээх, видели бы , думаю, вы мои 1 полку, 2 тумбочки,  3 шкафа, 4 чемодана и много-много коробок, коробочек, пакетиков... вот умру, и завещание не составлено... ведь выбросят жеж все нафиг!!!вот и решила я эти все богачества начать переводить и на выходе получать полезные вещи, чтоб ими можно было пользоваться... и пока все не переведу в пользу...   а не дождетесь!!!!
начала с мелкого...    с бисера...   хоть и немного его в закромах, но еееесть...
в одном пакетике чуток, в другом еще меньше... вещь уже не сделаешь, а вот так и валяются, рассыпаются...решила я связать ну типа косметичку, полосатую, просто все остатки надела тупо  на нитку и начала вязать...  полосками...   красиво!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...