среда, 7 мая 2014 г.

похудайка 7

очень  я  стараюсь соблюдать свои правила, но все труднее и труднее.. напомню свои правила..
1.За сутки пить не меньше 1,5 литров чистой простой воды.
 2. Перед завтраком натощак выпивать 1 стакан воды с лимоном и медом.Только через 20 минут завтракать.
3. Пить воду за пол часа до приема пищи. Во время еды ничего не запивать. После еды пить не раньше, чем через 40 минут
4. Кушать нужно около 4-5 раз в день.пища должна по объему занимать стакан
 5. Последний прием пищи должен быть за 3 часа до сна.После можно только воду, зеленый чай, обезжиренный кефир.
6. не жарить а варить , тушить, печь...не есть "вредные" для меня продукты..


а труднее не потому, что есть хочется, а потому, что праздники, гости и приходится с ними за стол садиться, много готовить...на первое мая приехало к нам гостей со всех волостей... и начался праздник пуза... шашлыки, блины, картошка жареная, выпечка.... ну я же не буду при таком столе себе гречку или горох готовить...конечно, ела из общего котла, думала за эти дни наберу обратно все мои потерянные кг.... конечно, урезала все порции, даже торт поела(о, ужас!!!) на весы страшно даже вставать... но так по себе не чувствую прибавки... сегодня с утра осмелилась и встала на весы... ну и думаете как? какие результаты после таких праздников??? я потеряла еще 1 кг.. глазам не верю... я сегодня 76 кг...но не думайте, что так может быть, я думаю, все усомнились в моих словах, в моих весах, в моих глазах... нееет, все так и есть... просто я много работала физически... зимой у мамы какой-то балбес поджог сарай, сгорел не только наш но еще у 5 соседей...дом многоквартирный... и мы убирали эти горелки..мы с мамой все угли и остатки сарайные гребли граблями, а мужики грузили на машину очень много гвоздей, всякого мусора, врукопашную нагрузили 4 машины грузовых...все под метелочку вычистили... вот там я и оставила все свои наеденные калории... так что я и подумала, надо физически работать и все лишние кг потихоньку уйдут...

6 комментариев:

  1. Все правильно))) Ты умничка!!! таким способом с таким рвением ты скоро худее всех будешь!! Сарай конечно сгорел плохо, но тебе то какая польза. Просто так ведь особо не пойдешь трудится. Удачного тебе дальнейшего похудения, только не переусердствуй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо за поддержку... ведь давно все говорят "нет худа без добра!" а на физ-ру я ленивая, так хоть тут тружусь и теряю эти гадские калории...

      Удалить
  2. Ой, молодец! Ну праздник живота надо себе иногда устраивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, инга, надо иногда и расслабиться, но не сильно, иначе буду злая как собака, а так и оторвалась , но не прибавила в весе и это радует!!

      Удалить
  3. По себе знаю, как это сложно - худеть. На нервной почве как-то быстро потеряла почти 10 кг, потом успокоилась, они снова вернулись. Сейчас пытаюсь с ними бороться всячески. Но тоже сложно удержаться от нарушений жестких правил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как начинаю нервничать, на меня такой жор нападает, вот если щас не поем, все!!! умру голодной смертью!!! какое уж тут похудение...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...