суббота, 15 ноября 2014 г.

половичок как привет из детства!

привет, девчонки!!!
хочу порадоваться, что наконец-то я закончила один свой долгострой... уж больше года лежит, пылится, ждет своего часа... ну вот и дождался... что же это???
половичок!!!  
связан он из мусорных пакетов... 
вообще-то я вязать половички не люблю... но вот два года  назад связала  я половичок из пакетов ...
хороший половичок получился , лежит перед входной дверью, сколько песка в себе задерживает!!! я на него нарадоваться не могу... 
и вот решила еще один связать, поярче, повеселее... нарезала колечки, насоединяла в ленту, намотала кучу клубочков...начала вязать... желтую серединку связала  да вдруг как петух опел, сложила   все в пакетик...   ааа!!  пусть пока лежит... и лежало оно, помалкивало..
но в связи с улучшением моего рабочего места начала я шерстить по всем углам, нашла этот пакетик, и думаю, да долго ли он будет с места на место перекладываться... и за два вечера все и довязала...  вот такой веселый коврик получился!

  




вяжу, а самой опять же детство вспоминается!!
как я училась эти половички вязать!!!
уж сколько мне было лет, не знаю,но в школу я кажется уже ходила... летом жила в деревне у бабушки... а у нее не забалуешь!!то носки вяжи учись, то грядку в день прополи, то корову иди встречай...это были мои обязанности и не отлынивай!!! 
а тут еще зимой тряпок нарезала к лету, к моему приезду, клубья, как она говорила , намотала огромные, аж с мою голову... все, галя, учись вязать круги!!!
показала, рассказала, а на следущий день уехала за реку на сенокос...
а мы с дедом остались домовничать...утром встала, позавтракала и скорее вязать....уууу думаю, целый день впереди, я половик свяжу, а бабка вечером приедет с сенокоса, ооочень удивится, похвалит меня...вяжу-вяжу, стараюсь изо всех сил, нитка толстая, крючок дед из гвоздя выпилил, лезет плохо, ой как пальцы давит...
а половик,ну что ты будешь делать, не лежит прямо, а шляпой становится, я его и порастягиваю, потопчу ногами, нееет, никак не выпрямляется!!!!  
распущу, наверно, петли пропускала, вязала не внимательно, распущу, начну снова , стараюсь, в каждую петельку ступаю... а оно опять шляпой...
на голову надену, перед зеркалом покручусь... пореву, распущу, и снова вяжу...и опять шляпа...  
пойду к реке,там бабушку подожду,она как через реку переплывет, так мне скорее объяснит, почему у меня получается шляпой!!! посижу на берегу, снова распущу, по-новой вяжу, ну никак...  а люди на том берегу как мурашики, много их, бегают, суетятся, я все бабушку высматриваю, но не понятно, которая она...
ведь вот же другой берег не так и далеко, вот если бы она мне покричала, что я не так делаю,я же бы поняла, исправилась, и еще бы успела до вечера связать половичок...
это же прямо горе какое-то... 
весь день до вечера промаялась... 
два раза на берег ходила, уж сколько раз ревела да распускала и не сказать...
еле-еле я дожила до вечера...
прямо у реки бабулю встречала, тут прямо, пока поднимались на берег да шли к дому она мне рассказала великий секрет вязания половичков.. 
"ведь я же тебе говорила, что надо прибавлять, забыла???"
 ой  балда забыла!!!
много с тех пор времени прошло, много половичков и сидушек на табуретки было навязано, но вот этот случай каждый раз вспоминаю со слезами и улыбкой...
а теперь бабули нет, но как же много нас связывает, много воспоминаний в голове мелькает... она ведь тоже рукодельница была...
 и звали ее тоже галя...

9 комментариев:

  1. Как трогательно! Бабушка строгая, но молодец-многому научила!
    Коврик прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, строгая, но добрая, учила меня как жить надо, чтобы не притомиться... у меня о ней очень добрые и теплые воспоминания !!

      Удалить
  2. Галина, а ведь можно и нам расказать,как же такой чудесный коврик вяжется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы тут кабутта не знаете... что ли у вас такой бабули не было???

      Удалить
    2. Вот я, несколько лет назад, надумала связать такой кругляк... к слову, я совсем не вяжу, поэтому перерыла весь интернет, и, не поверите, не нашла ничего подобного. Связала методом проб и ошибок... уж как только он у меня не выгибался ))))) Со временем, мы его стоптали ))) Но вот как правильно, так и не знаю. Будет очень любопытно послушать :)

      Удалить
  3. Галя, отличный коврик! Я тоже давно собираюсь такой связать.
    Бабушка-то была, да мы все круглые коврики вязали и называли их "кружки".
    А ещё у меня вопрос: почему бабушка на сенокосе, а дед дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, инна, кружки и вязали... а жили мы в колхозе, бабуля работала на ферме и выделялись дни , когда доярки ходили на сенокос, а дед работал кладовщиком, у него было много ключей и огромные счеты, на которых я каталась от порога до стола...

      Удалить
  4. Я вот тоже так и не научилась прибавлять так, чтоб кружок не выгибался и не фалдил.
    Хорошие какие воспоминания про детство!! и коврик яркий какой получился!
    а у меня мама в детстве вязала коврики из чулок (по спирали резала каждую ногу) и мочалки для посуды из сеточек для фруктов-овощей.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая красота, а внучка какая настырная))), я бы плюнула.
    Такой необычный коврик, в первый раз такой вижу, это вы так тонко нарезаете полоски, или как? может мастер класс дадите?

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...