вторник, 14 апреля 2015 г.

рай в санатории ,,лесная новь,,

Девочки!!!  Это рай!!!
Долго я шла до этого счастья, все что то мешало , то пьянка, то партсобрание, а здоровье потихоньку покидало мой организм!!! Но тут нашлась та последняя капля и я поехала на отдых, тире лечение...собралась очень быстро, за два дня посетила больницу за документами,  позвонила и забронировала себе место, собрала сумку и поехала... и хорошо, что быстро , а то бы опять отложила на неопределенный срок...
Здесь в нашем всемирно известном Нижне - ивкино лечат грязями и минеральной водой...
я даже и не думала, что тут в санатории вся география собралась...от москвы до урала, с архангельска до астрахани...  даже в последние два дня стал мелькать мужичок типа чукчи, все хотела подойти и спросить национальнось... ну точно не вятский...

немного расскажу о процедурах , в общем и целом все приятны и лечебны...  я постаралась все, что назначено, взять по полной... уж чтоб точно мои болячки отошли от меня ну хоть на три шага назад... у меня начался артроз, причем сначала на пальцах рук и ног, стало болеть, тянуть, ныть, я как бабка старая, мазала всеми мазями подряд,ниче не помогало, боли поднялись до запястья и голеностопа, потом локти стало больно задевать, даже кофта мешала... ходить не могу, посижу и как утка начинаю ход... потом расхожусь, и могу даже скорость небольшую набрать... спать лягу, руки не знаю куда положить, и так затекли и так не повернуть, муж помогал выпрямлял ...вобщем кранты...а тут ездила в москву и ноги так сильно отекли, что кросовки не могла надеть... муж принес мне свои унты 41 размера, чтоб я до дома дошла, а они на мой 37 как раз, даже впритык..   все, думаю, хватит ждать , пора лечиться... ну и вот, я в раю!!! а теперь о процедурах...



1.  кислородный коктейль
Отвар шиповника,сироп шиповника,лимонная кислота для вкуса и через эту смесь пропускают кислород в специальном аппарате... И выпускается пена в стакан.эту пену надо есть ложечкой.. Внутри пены в пузырьках кислород... Это восстанавливает иммунитет,обмен веществ и омолаживает организм!!!  Первый мой стакан был ,,несъедобным,,  еле первую ложку пены поглотила,  бееее...  не почувствовала  ничего, кроме отвращения... а детишки малые с таким удовольствием его едят... как они это делают???  но я честно его съела... надо, так надо...    А на второй день даже вкусно показалось, распробовала и вкус шиповника ,и кислинку.... потом с удовольствием ждала 10 часов и между процедурами всегда принимала этот кислородный коктейль...




2.  Душ циркулярный
Заходишь, раздеваешься и надеваешь шапочку на голову, чтоб волосы не намочить... В большой комнате покрытой кафелем, стоит ограждение со шторкой,а в трубочках этого ограждения просверлены дырочки в разных направлениях... Встаешь в эту конструкцию внутрь и медсестра включает воду... Вы были в ,,пытошной,,?????  А я была ... Это ужас!!!  Тысячи тонких,острых струй струй врезаются в тебя и прям насквозь пробивают!!!я роста не великого и мне в горло , в уши , а грудь я уж руками закрывала, а то просверлит насквозь...  Это бы ладно,все можно  потерпеть...  Но внезапно вырастает какое то нервное напряжение,просыпается бешенство , все  противно, бесит,  и хочется орать!!  Пытка!!! Еле я эти 5минут выдержала!!!   поворачивалась под этими струями,но лучше не становилось, все равно пытошная!!!
мне сказали, что нервы не в порядке...  было назначено пять процедур, но я так и не могла к ним привыкнуть, как только включали эти струи, во мне сразу рождалось бешенство!!!но я все равно ходила... пусть дурь из меня выходит!!!!

3.  Грязи
Мне назначено на ручки-ножки и спина ... Раздевается  ждешь,пока грязи принесут. слышу, как в сказке, стук да гром, думала лягушонка в коробчонке едет, ан нет...  это грязь везут!!!  Везут её в огромном чане на тачке... Полный чан!!! Грязь чёрная и густая.... тащит ее девушка маленькая, тоненькая...   Огромные три горсти на простынь туда,где уляжется моя спина....
 Ложусь на грязь....   Мммм....  Горячая,но не обжигает...   и запах идет ила.....    Потом огромной горстью грязи по нижней части моих ручек и ножек, потом по две горсти  по верху и как ребенка  закутали в одеяло , сверху ещё одно и 15 минут покоя....    Греет приятно, даже вонь от грязи нравится,  лежу и нюхаю!!!! Даже в дремоту клонит.... вот оно,счастье отдыхающего!!!  Потом оскребли и под душ мыться...   ладно руки-ноги, промываешь... а вот  спину как???  руки так не загибаются, мочалки с ручками нет.... потом увидела на стене в душе коврик пенопластовый приклеен...   для чего он тут? наверно для спин!!!    но все равно дочиста не промывается!!!   они там свои полотенчики дают, им все и дотру... а так тело от грязи  хорошо прогревается!!! вот это ооочень приятная процедура!


4.Массаж
Это всегда пестня. Так приятно!!!  и шея стала ворочаться и руки не немеют и ночью куда руки положу, там и лежат молча! лежу, аж засыпаю...

5. минеральная ванна
тоже приятная процедура...  но все всплывается!!    как отпустишь ноги с упора, так они и всплывают вверх, и живот все норовит показаться на поверхности, вот так и плаваешь в ванне вверх-вниз!!


6.  Лечебная гимнастика
 сразу для себя решила, что на все лфк пойду обязательно!!!Давно хочу начать заниматься физическими упражнениями,но не могу себя заставить!!! А тут со всеми вместе да под зажигательную музыку полчаса пробегают незаметно!!!  Первое занятие меня поставило в тупик, не могу сделать это, не могу то... ничего не гнется, на цыпочки не могу встать, вприсядку не могу идти  а ещё  прыгать надо!!! Кошмар!!! До чего я себя довела!!! решила, буду ходить на все занятия,а потом и дома продолжу, войду в струю!!!под конец уже пусть не все упражнения, но все таки делала...   самое интересное, что у меня совсем нет равновесия!  стоять на одной ноге, вторую согнуть назад и придерживать рукой, свободную руку вверх... ваще не выполнимо! но  потом стала стоять как стопочка! ходила на фитбол, занятия на больших мячах, трудно, но очень интересно... выходишь с занаятия как выжатый лимон... футболка вся сырая, в ногах приятная дрожь!!!   бегом в комнату переодеваться!  но я думаю, что это меня и поставило на ноги!

7. Тренажерный зал
Он только открылся и там стоят две беговые дорожки и какой то ещё аппарат!"эллипс" ...  Хожу по дорожке полчаса, пробовала и эллипс, он труднее, пот шел градом, на дорожке я так не потела...  вот он, путь к здоровью, как труден!!!



8. ингаляции
тоже чудо процедура...  в аппарат ставят отвар трав, дышишь паром,если носовые проблемы, то вдыхаешь через нос, выдох через рот, если проблемы с горлом, то наоборот, вдыхаешь ртом, выдох носом...   так нос прочищается, дышится так легко, в голове просветление и такая легкость!!!а запах приятный аж в коридоре стоит!

9.  биотоки
у нас тоже есть в больнице биотоки, но у одной медсестры они щиплют чуть слышно, а вторая ставит "норму" и больше ни-ни, а я их даже не чувствую... ту в санатории тоже назначили биотоки в физио кабинете...  ну, думаю, фигня эта же...   и пластинки так же в кармашки положили и примотнули к голеностопам...  "сейчас будет вибрация!"   ну это не пощипывания..  включила ток, огооо!!!!   ощущение, что в клещи ноки попали, и правда, такая вибрация пошла, у меня аж пальцы на ногах сами зашевелились..   вот это дааа!!!!  но тааак приятно!!!  5 минут пролетели незаметно....   потом переключили на другой режим там уже мелкие вибрации пошли и с перерывами...  вот оно, счастье где...  все мышцы, все суставы перебрала эта вибрация!!!  ээээх!!!   домой бы такую штуку, я б тогда про болячки и думать забыла!!!

10. минеральная вода и отвары..
перед едой надо пить минеральную воду, теплую по полстакана...  тоже старалась не пропускать, уж как бы не устала, все равно шла на "водопой"....    а вечером еще и отвар трав для суставов...  там заваривали несколько отваров, кому что полезнее, но мало люди ходили пить....а я не пропускала...

ходили на источники...
они недалеко от нашего санатория...   

                                    


очень много уток, на солнышке блестят и переливаются!!!нас увидели, все переваливаясь потащились нам на встречу... все их подкармливают... все птицы толстые, откормленные...





питьевой источник, из чаши летом бьет фонтанчик, а пока он не подключен...холодно!










тут надо умыться, все таки источник красоты...   мммм ....  какие мы от него красавицы пошли!!!



 




спасибо, кто дошел до конца поста, очень длинный получился...  
потом расскажу, чем мы там еще интересным занимались...   приходите, не пожалеете!!!

19 комментариев:

  1. Галя, рада за тебя! ))) ЗдОрово и здорОво,что ты в санатории побывала! Оздоравливаться - это очень полезное занятие!))) Я люблю все перечисленные тобой процедуры, в комплект к душу циркулярному мне ещё душ Шарко нравится, но там мне надо крепко держаться за поручни, чтобы мою мелкую тушку не смыло потоком воды.))))

    С интересном жду продолжения рассказа! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, оля, я сама себе рада.... наконец собралась!!! душ шарко там тоже был, но мне назначили циркулярный...а шарко это тоже из серии пыток... брррр!!!

      Удалить
    2. ))) А мне нраааавится! ))) А ещё вспомнила приятную до невозможности процедуру, давно её не встречала нигде - жемчужные ванны. На дне ванны деревянная решётка, а под ней - система трубок с отверстиями, лежишь в ванне, а из трубок сплошным потоком пузыри летят и мяяяягко так тело массируют, успокаивают нервы и вообще - сплошной кайф.)))

      Удалить
  2. Галина, как здорово! Надеюсь, помогло! Здоровье надо беречь и чаще ездить отдыхать и поддерживать здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, помогло, конечно помогло, я даже на такой результат не очень и надеялась.. и хочется радоваться жизни и как в мультике "урра! заработало!!!!"

      Удалить
  3. Галя, почитала с огромным интересом! Как классно!
    Давно мечтаю, чтоб меня тоже так полечили, чтоб с утра до вечера ходить на всякие процедуры, массажики, ЛФК. А муж смеётся надо мною((( Ну, буду дальше мечтать.
    Слушай, а может после грязей нужно было под струйки? как раз всё смылось бы...
    Ну и интересует, как ты туда попала - за свои деньги и сама нашла, или тебя направили именно туда, по страховке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, я тоже долго собиралась, откладывала на потом... но сейчас так рада, что чудо свершилось и я собралась в санаторий!!! попала туда конечно за свои деньги, а так как я ИП так мне и даже возврат денег не положен... это я теперь знаю, что оплату надо было на работающего на государевой работе писать... и мне теперь еще скидку 5% дали на следущий раз...а у нас в больнице на меня смотрят как на великую врушу-притворюшу, что не может в моем возрасте это все болеть... а началось все года 2-3 назад, мне хирург- родственник моей подруги сказал, что надо это дело не затягивать а лечить, иначе к 45 годам на пенсию по инвалидности выведут..пенсия - это хорошо, но не инвалидности же и не в 45.... вот и стараюсь лечу - сдерживаю .... санаторий всем в помощь!
      а грязь напором воды не до чиста смывается...я уж по всякому пробовала... а!! полотенце все дочистит...

      Удалить
    2. Кстати, про грязь. Несколько лет назад мы были всем семейством в Кирилловке на Азовском море, мне там вообще грязевый "комбинезон" делали, целиком заливали в грязь - и баиньки на минут 20. ))) Так вот там в душе шла солёная вода из источника, потому что работники говорили, что обычной водой грязь практически не смывается. Из-за того, что вода из источника, а к ней примешивали то ли холодную, то ли горячую воду, её температура была непостоянная, пока моешься - от холодной до горячей сто раз поменяется. это было прям как дополнительная "процедура" - контрастный душ. ))) И даже после этой воды надо было домываться с мылом в душе в номере, потому что не смывался запах и какая-то жирность от грязи, что ли...

      Удалить
    3. Вот вот!! После грязи надо все равно в душе мыться!!! Главное до комнаты дойти...

      Удалить
  4. Я давненько уже была на процедурках таких! В детстве не понимала смысла процедур, а сейчас только пустили бы))) Кислородный коктейль в детстве просто обожала! И ингаляцию тоже любила))) В душе только Шарко была. Смешанные чувства, вряд ли бы с радостью ещё раз пошла))) А вот ванны мне очень нравились)))) А за минеральные воды - у меня половина знакомых "яркие" воспоминания имеют. На некоторых очень слабительный эффект они имеют) С радостью дождусь продолжения))) Заходите в гости! У меня сегодня кусочек Африки)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я тоже сейчас с радостью вспоминаю эти дни, все процедуры чудо просто!!! значит не только у меня организм противится душу!!!

      Удалить
    2. Зато мамка моя балдела от него! В ней и весу (150), так, лёгкий массаж)))

      Удалить
    3. Так и я не худа,но мне не больно было, а как будто изнутри какая то тревога нарастала и бешенство просыпалось,так, что даже орать хотелось....

      Удалить
  5. Прочитала ваш пост и детство вспомнила, как всей школой ездили лечиться в санатории. Сейчас бы тоже с удовольствием поехала бы. И за вас рада, что смогли выбраться и полечиться! Не откладывайте на потом здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, теперь уж конечно буду за здоровьем следить и не допускать такого безобразия!!!

      Удалить
  6. Рада за тебя Галина! Здоровье надо беречь! По хорошему завидую!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, столько процедур)) Молодец что решилась!
    Красота кругом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна, я такая довольная, что наконец решилась... надо было раньше... "резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!" но теперь, меньше сижу, больше двигаюсь...в ущерб рукоделию...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...