воскресенье, 21 мая 2017 г.

сп " сапожник с сапогами" 14\15 и 15\15

привет, девчонки!!!  
ура-ура!!!
свершилось чудо!!!
я дошила обложку -органайзер по мк татьяны максименко из блога "вечерние посиделки"

а все это благодаря проекту "сапожник с сапогами"!!!
немного похвастушек по обложке!
вот такая она синенькая, веселыми "огурцами"

открываем обложку и там карман, ложи что хочешь, всякие бумажки-записки...




открываем влево клапан, там карман на молнии, важное вообще никак не потеряется!




посредине органайзер, здесь два кармашка.


откидываем влево этот органайзер, тут место для всяких ручек-карандашей, с верхним клапаном, ни одна ручка не потеряется...



открываем обложку и видим тетрадь, пиши-не хочу!


тетрадь можно достать и поменять...
а сзади, под тетрадью еще один органайзер. вверху карман можно использовать под блокнот, а можно секретным карманом, внизу голубенькие кармашки тоже для всяких штучек...




очень мне нравится этот органайзер, так все продумано, так всего вдоволь, особенно всяких закутков и кармашков...
обложка на тетрадь-ежедневник регулируется, так что вставить можно любую тетрадь, и снять-постирать можно....


очень все точно просчитано-продумано!!!


только я сама немного ворона...
выкроила, начала сшивать....
все хорошо складывается, мне все нравится!!!


угу, последний этап,заверните левый край и получится карман...
угу, ага, карман получился вверх ногами...


посидела, подумала, а четеперь!!!
отрежу ровно и прошью прямо, пусть без кармана будет....отрезала...
нуаче!!! перевернула и вшила правильно, пусть он будет поуже, но все - таки будет!!!
должен был быть синим на голубом, а у меня стал голубой на голубом!  думать надо было, когда кроила!!!
но так тоже нормально!

ну и мой план.

1.сшить шторочки на кухню, клубничные(лежит ткань уж год)
2.прибрать свои богатства в рукодельном уголке(а то как в игре "что где когда", не знаю что где лежит и когда это все закончится!!!)
3.дошить куклу(тоже год лежит голая, лысая и без лица)
4.сделать коробочку для новорожденных женькиных "милых вещиц"(ребенку скоро месяц, а его браслетики-бирочки и прищепку положить некуда!!! а еще бабушка называюсь!ээээх!!!)
5.довязать маме жгутик из бисера(половина готова, а ...и фсе!!!)
6.сшить сумочку по мк тани максимовой(это ваще целая история!!!)
7.сшить органайзер и обложку для ежедневника по мк тани максимовой(жуууть как хочу!!!!)
8.если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец! куплю себе чего-нибудь, порадую!!!



итак, я первые 7 пунктов сделала!!!   читаем 8 пункт...
кто молодец? я - молодец!!!
вот чесс слово, я от себя даже не ожидала!!! я сама себе должна радость доставить...
и вдруг мне предложили ехать в киров, я конечно поехала..
там есть замечательный магазин "жасмин" мы в нем целый час пробыли, шофер в шоке был...  что там так долго можно выбирать? он невесту возил в свадебный салон, так она свадебное платье 40 минут выбирала, а мы какую-то ерунду целый час!!!   он этот магазин занес в черный список и мимо него даже ездить не будет!  куда он денется!
а я старательно выполняла пункт №8 из моего плана!!!
я ж его не должна пропустить или игнорировать.... раз запланировано, надо выполнять...

итак, мои покупки...
долго выбирала ткань на костюм для Евгеши... вот такой мне кажется будет хорош...
трикотаж есть, но все какой-то "ползунковый", а не костюмный...
а это велюр, х\б шный с какой-то добавкой, яркий, но малышовый...
я записалась в инстаграмме на шитье свитшота и уже его шила, а сейчас мы шьем штанишки...
я и сошью костюмчик...

еще купила клеевую двустороннюю, называется паутинка, тоже на проект по шитью фартука на газовую плиту...
у нас в магазине только узенькая, а полотном нет!!!
теперь можно шить дальше!


ну и мелочи всякой-разной...


глазки всякие прикольные, у нас с глазами тоже проблема, а тут всякие...


бусинки деревянные, бубенчики-колокольчики...


полубусинки использую в альбомах и вообще люблю их везде лепить... 
и нашла пайетки маленькие, 3мм, очень хочу бабочку объемную сделать, а пайетки у нас только 6мм..ну и пусть были только черные и коричневые, такие жуки-бабочки тоже бывают..


еще купила магниты пришивные на сумку...


циферки яркие, много, не прошла мимо...


а это ваще супер!!!
я от этой пуговки не могла оторваться, зачем она мне? ннада!!!
пуговка большая наверно см 8 будет....


я давно мечтаю сделать "старинный уголок рукоделия"
у меня есть старая машина, вот пуговка теперь есть, есть катушки деревянные, есть утюг старинный, еще мне б ножницы хочется старинные, большие, может у кого завалялись? а???  может будильничек старинный есть с двумя полукругами сверху ??? может еще что? может мне кто вышлет? за мой счет конечно же!!!
 вобщем я и последний пункт выполнила...  его тоже можно смело зачеркнуть....


8.если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец! куплю себе чего-нибудь, порадую!!!
 замечательный был проект, мне ооочень понравился, девчонки все чудесные собрались, спасибо  олечке, что собрала нас всех на хорошее дело!

20 комментариев:

  1. Кто молодец? Галочка молодец!!!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Ведь это победа над своей ленью ;)
    Органайзер получился отличный!
    А пуговка отменно внуку подойдёт в качестве игры шнуровки ;) ну это так, первое что пришло на ум :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это победа не над ленью, а над нехваткой времени для себя!!! на рукодельности для себя не могу выкроить время, а тут план есть план, между обычным рукодельным временем стараюсь еще и "для себя" сделать что-то!!!
      пуговка пока лежит, ждет своего часа!

      Удалить
  3. Молодец!Обложку=органайзер взяла себе на заметку. Как-то не приходило в голову. Собиралась подруге ко дню рождения сшить, вот теперь разнообразить можно. Не в полном объёме, конечно, но отвороты с кармашками сделаю точно. У нас теперь тоже недалеко от дома появились в Гостином дворе два отдела, хоть не уходи оттуда. Скраповый и рукодельный. Вот только тканей там нет, надо через дорогу переходить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне очень нравятся такие штучки, чтоб много всяких отворотиков-секретиков!!! и в скрап-альбомах и в сумках и в органайзерах, а теперь вот и в обложке!!!
      и какое это счастье, что рукодельные магазины под боком, у нас до "жасмина" 180 км.... далековато... а в нашем сельпо нефига нет...

      Удалить
  4. Галя, ты молодец!!! Органайзер классный!!!
    О, а покупки-то какие, самые нужные и самые красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, покупки покупались под проекты, все уже знаю куда использую, но времени в продаже не было, так вот его бы еще где взять...

      Удалить
  5. Галя, у тебя сегодня к восторгу окружающих весьма организованный день: органайзер готов, проект по организации - тоже, и даже подарок ты себе организовала расчудесный!

    Я даже не хочу задаваться вопросом: кто молодец?!... Вне сомнений- ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оля, я даже и не думала, что все сойдется в одной точке и я все сделаю... но... ура-ура, все получилось... эта последняя неделя прошла порожняком, все сделала досрочно!

      Удалить
  6. Отличное выполнение плана! Стахановка, че скажешь)) Поздравляю! Покупки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пффф, стахановка!!! наградите меня доской почета!!!
      а план был и правда сложный, думала многовато желаний, ан нет, в самый раз!!!

      Удалить
  7. Галина, такое ударное завершение проекта! Вот это молодец! А у меня такая пуговица лежит 4 см, тоже было очень "ннада")

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, поздравляю с завершением проекта! Ты молодец! Органайзер очень многоплановый. Я несколько раз фотки пересмотрела, чтобы понять как же там все устроено. Столько разных кармашков, что можно сразу все что нужно и не брать ничего дополнительно. Как говорится, все свое ношу с собой! Здорово у тебя получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, не просто молодец а МОЛОДЕЦ! Поздравляю! Итоги впечатляют, все выполнить - это круто! И, конечно же, себя любимую надо было поощрить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, выполнить весь список - это не молодец, это ваще молодец) супер! Органайзер клёвый, столько в нем отделений. Давно к ним присматриваюсь, себе все хочу, а для подарка - так вообще очень хорошая идея. Спасибо за вдохновение!
    И конечно, поздравляю с покупочками, все нужное!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, мне кажется, ты ударница проекта: прям всё выполнить, да ещё и так блестяще!! Нет слов!=)Поздравляю с окончанием проекта и с приятным результатом по 8ому пункту!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, с окончанием проекта и с обновочками! =))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая полезная и стильная штучка!!! Пейсли) Мммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие в проекте!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...