четверг, 6 декабря 2012 г.

Случай в магазине.


Я работаю в магазине продавцом.Приходит женщина-покупатель.

-Дайте мне порошок "БИМАКС" .

-Вам какой- автомат или для простой машины?

- Да, у меня машина стиральная.(подаю пачку порошка)

-Нет-нет мне не эту , а вот эту (и показывает на витрину на антинакипин)

-Так это не порошок, а антинакипин..

-Да-да, мне его и надо.

-Хорошо. Что еще?

-Вот еще отбеливатель. ( и показывает на полочку за моей спиной.я не могу найти отбеливатель-нет такого)

-Да вот же за 67 рублей.( ищу по цене-это кондиционер"перышко")

-Это не отбеливатель, а кондиционер для белья.

-да-да мне его и надо.

Все,считаем. Я в легком недоумении.

Рассчитавшись, женщина собралась уходить.Ее взгляд упал на витрину,где стоял фарфоровый слоник с поднятым вверх хоботком.Нам его подарили на открытие магазина, чтобы мы всегда нос кверху держали и дела бы шли в гору, и он ,как талисман стоял на стеклянной витрине. И тут она меня "добила"

-А СВИНОЧКА сколько стоит?

-Это слоник и он не продается... (женщина ушла)

Вот тут я уже так расхохоталась. Наверно она недопереспала


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...