пятница, 24 марта 2017 г.

а вы ввязались в авантюру?

привет, девчонки!!!
у всех хорошее настроение???
всем хватает счастья???
все радуются жизни???
я рада , если вы на эти вопросы кричите "дааа!!"
а если вам хочется чего-то яркого, то я предлагаю вам ...ну , типа авантюру!!!
авантюру вязальную крючком!
да, вот так!!!
недавно я связала....   ммм... нечто яркое, разноцветное, жутко милое и веселое!!!
я уверена ,что ЭТО вам понравится!
и скорее придут яркие краски в вашу жизнь!


у всех в загашнике завалялись малюсенькие клубочки пряжи,остаточки от чего-то великого, и использовать их некуда, так как они малы и выбросить жалко!
а и нечего разбрасываться своим добром...
 из маленьких, размером с грецкий орех, клубочков, можно сотворить яркое, позитивное чудо!!
ну, кто со мной?
если наберется хотя бы 5 рукодельниц,готовых из клубочков, с помощью крючка, сделать радость яркую, то авантюре быть!
я конечно никогда не проводила авантюры, но мои ошибки можно мне простить... все бывает в первый раз!

кто желает? собираем все мелкие клубочки, фоткаем, пишем у себя в блоге маааленький пост и приносим "на показ" ссылочку...
не забываем свой адрес для рассылки 1 этапа нашей авантюры!


вот мои клубочки, даже размером с грецкий орех сюда замечательно подойдут...
цвета лучше бы выбрать поярче, тогда  все будет ярко!!!
до 23-24 соберемся?

ну, кто со мной??
ура-ура!!!
первая рукодельница уже есть!!!
очень ярко и жизнерадостно!!!
все получится, не переживай!!!




ух как замечательно!!!
еще одна  чудесная девушка поборется со своими хомячьими запасами!!!
это очень радует!!!
мы не будем торопиться, все все успеют!!!




мммм.... чудесно, что еще одна девушка с нами в авантюре!
ниточки хорошие, есть разной фактуры, это хорошо, а по толщине если сильно разные, то может тонкие в 2 нитки, чтоб примерно выравнять, но если не сильно отличаются по толщине, то это совсем ничего страшного!



еще симпатишная кучка клубочков  пришла к нам на авантюру!"
удачи в вязании, у нас все получится!!!




успела, ой как мы этому рады!!!
я у оли чудесный девиз нашла!!!  вот прям про нас, рукодельниц!!!
вот он:
Что делать, если времени не хватает на все, что хочется? Правильно, заняться еще чем-нибудь :))) И тогда прошлая нехватка покажется ерундой по сравнению с наступившей.
богатство замечательное!!!




ооо, какая чудесная коробочка с клубочками!!!



к нам присоединилась еще леночка со своими клубочками!
замечательно подобрала, будет ярко!




35 комментариев:

  1. Если не очень сложное, то я! У меня оччень много всяких разных клубков! Правда вязальщица из меня та ещё, но я очень буду стараться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если то,что у меня из синего клубочка начато вязать,для тебя не сложно,то 100% справиться!

      Удалить
    2. http://homslik.blogspot.ru/2017/03/blog-post_22.html

      Удалить
  2. Добрый день Галина. Клубочков у меня тоже много. И есть желание поучаствовать. А фото клубочков где выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моё упущение,спасибо,исправлюсь!
      Надо написать у себя пост с фото клубочков,здесь ссылочку,а я сделаю галерею. С линки не дружу,поэтому вручную сделаю...
      Рада,что есть желающие извести эти мелкие клубочки!

      Удалить
  3. Хорошо ,завтра постараюсь написать пост. А когда планируется авантюрка?

    ОтветитьУдалить
  4. Да... припозднилась авантюра, я уже раздала все, что могла... Но посмотрю на буйство красок с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже что ли повязать? Сегодня посмотрю (поскребу по сусекам). У меня супер-яркого нет, но мало ли... В общем, до завтра!

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь. Так хочется куда-нибудь пристроить свои мелкие клубочки.
    http://svelenka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_22.html
    se522v@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леночка, это чудесно!!! уже внесла в галерею!!!

      Удалить
    2. ой,лена, напиши еще адресок , куда этап авантюру выслать

      Удалить
  7. Надо завтра не забыть и поскрестись... А на какое время все рассчитано? Для тормозов подойдет? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, поскребись конечно и приноси нам на показ свои клубочки...
      на каждый этап будет неделя, все всё успеют!!!

      Удалить
    2. Галя, я прошу прощение за опоздунство, но просто свалилась вчера вечером. Если возможно, реабилитируюсь :)) Пост тут http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2017/03/blog-post_25.html
      Ящик здесь bashmaktus@yandex.ru

      Удалить
    3. а я сама на день опоздун, простим за это!!! высылаю!

      Удалить
  8. Ничего не успеваю, но так хочеться;) я попробую​! http://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=1
    tanito4ka78@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2017/03/24.html?m=1
      Пост написала) Вопрос? Такой гаммы достаточно или искать еще моточки? И не страшно ли, что ниточки разные по фактуре, толщине и количеству?

      Удалить
    2. ооо, ниточки хорошие, все пойдет, так даже интереснее будет!!!
      в галерею занесла!

      Удалить
  9. Галя, пост написать сейчас не успеваю, но записываюсь точно (баннер висит!). Моя почта jennimaks2014@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер,баннер уже висит,http://iulialeoniddova.blogspot.com/
    а ниточки завтра утром сфотографирую, так можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, доброе утро,моя почта iulialeoniddova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, мой первый пост :)
    http://jennimaks.blogspot.ru/2017/03/blog-post_37.html

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, итоговый отчет готов: https://jennimaks.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...