пятница, 31 марта 2017 г.

вязальная авантюра "радужная" . 2 этап.

привет, девчонки!!!
сегодня я рассылаю 2 этап нашей вязальной авантюры


пока с 1 этапом справилась только одна участница елена

остальные девочки вяжут? или не вяжут?

девчонки, догоняйте!!!
проверяйте почту!
                                               наша галерея видоизменилась.


Наташа-Луна     Гнездо Рыжей Кошки                         клубочки

svelenka   Рукодельное счастье                                       клубочки, 1 этап, 2 этап 

Тетяна    Майстерня м`якого щастя                               клубочки

Юля Леонидова     Блокнотик                                        клубочки, 1 этап

Ольга Иванушкина    Рукотворство                               клубочки, 1 этап, 2 этап

Евгения Максимова    Женюшкина гостиная               клубочки, 1 этап

Елена Деревягина    Ленуськины рукоделки                клубочки

17 комментариев:

  1. Вяжут-вяжут!!! Но еще не довязали! Обязательно догоню, на неделе чуток уже побольше времени будет. Не теряйте меня, пожааалуйста!
    Такие шарики обалденные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я рада, что "вяжут-вяжут"!!!!
      второй этап чуток поменьше, так что и первый успеете довяжите!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Галина, принимайте второй отчет. Догнала!
      http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2017/04/2.html

      Удалить
  2. И я буду догонять на следующей неделе;) На выходных сомневаюсь, получится ли найти время. Но я не потерялась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно, вяжи-догоняй, ждем шарики!

      Удалить
  3. Я вяжу, только медленно. Буду догонять =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я каждый вечер по немногу вязать-и все успеется...

      Удалить
  4. Галя,моя работа http://iulialeoniddova.blogspot.com/2017/03/blog-post_31.html
    и очень интересно, что получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец, быстро справилась!!! а что получится, интрига!!!

      Удалить
  5. Галя, у меня отчет готов
    http://jennimaks.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, второй этап готов http://svelenka.blogspot.ru/2017/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. У меня готовы все два этапа. Завтра постараюсь сфоткать и написать пост а блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду ссылочку, молодец, что догоняешь!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...