суббота, 25 марта 2017 г.

косметичка с аппликацией (типа японской)

привет, девчонки!
сколько у меня тряпочек-лоскутков!!!
надо их использовать! 
срочно!!!
ладно крупные, а мелочи сколько, я ж ничччё не выбрасываю...
жаба давит и хомяк пальцем тычет...
они двоем против меня одной, конечно, они верх одерживают!
сшила я из остаточков вот такую косметичку!
это задник


а спереди вот такая аппликация



нашла схему аппликации на японском сайте, там сразу с выкройкой косметички было...
у меня конечно ткани далеко не японские, ни качеством, ни цветовой гаммой!
но шить ооочень хочется..
а я еще тут книжек понакупила от тани максименко, вот и зарядилась аппликациями...
хочу и шью!!!


косметичка шьется легко и в использовании очень удобная!


на конец молнии пришила кружочек в виде пинкипа...   сейчас вижу, что надо было железячку на молнии внутрь сделать, а то в глаза бросается!



все швы окантовала.
чисто и красиво!!
внутри нежно и аккуратно!



сзади я сделала стенку из 6-угольников, собирала из всяких тряпочек-остаточков,
простегала обе стороны и донышко.


на аппликацию я достала вот такие тряпулечки...
мелочь выбросная...
это даже не "тазиковый" проект, а "чашечный"
правда много не использовала, их слишком много!


внутрь поставила синтепон, косметичка мягкая,  тискательная!
подарила подруге на 8 марта..

схожу с ней в галерею


16 комментариев:

  1. Галина! Аппликация получилась интересной по цветам и аккуратной. Всегда приятно, когда шьешь из остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, приятно, что лоскутки потихоньку расходуются, но я тебе скажу, их не убывает!!!

      Удалить
  2. Галя, очень уютная и милая косметичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Только мастер с кусочков для утилизации сотворит такую красоту;) миииилютка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу, ты завернула про мастера, я еще только учусь!

      Удалить
  4. Прелестная косметичка! столько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, работа мелкая и кропотливая, вот это мне и нравится!

      Удалить
  5. Ух ты!Какая красивая и вместительная!!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, все так и есть, а еще она очень удобной формы!

      Удалить
  6. Галя, ну какая же красивая косметичка получилась!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, наташа, мне она тоже нравится, но наверно ,если б ткани были не наши ивановские, а японские, она бы еще лучче была... но пусть будет на русский манер... все равно интересная!

      Удалить
  7. Галя, такая теплая и уютная косметичка получилась!

    Мне очень понравилась окантовка, и даже железячка на молнии не сильно-то впечатление испортила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы, спасибо оля за добрые слова!!! мне тоже моя окантовка нравится, у нас в магазине швейном мне предлагают штучку для изготовления косой бейки, а мне эта фихня не нужна , я без нее сделаю беечку...а железячка все равно душу скребет, но я уже косметичку подарила, так что с глаз долой из сердца вон!

      Удалить
  8. Замечательная коспетичка, такая девочковая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень улыбательная косметичка)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...