понедельник, 6 января 2014 г.

все, клубничка готова, а я бегу за здоровьем!!!

ура, ура, ура, моя клубничка готова...   начала я ее в новогоднюю ночь  ...с недавних пор я полюбила проводить старый год и встречать новый год дома...  тихо, спокойно, с любимым рукоделием в руках...  а раньше как было!!но это совсем другая история!!!
а вот про клубнику...вот она, эта волшебная схема....есть еще подобная схема с вишенками....тоже наверно смачная...


схема ооочень удобная, все понятно, все расписано в таблице подробненько, цвета на схеме отличаются хорошо, без напряжения глаз...


вот мой процесс, уже за краями бисерной рамки, прорисовывается  клубничный рай...


но я еще хочу рассказать про иголочки, которые были в наборчике....
а  в наборе были две иголки- одна для бисера, другая для мулине...    я раньше не вышивала бисером, это мой первый подвиг....я знаю, что она очень тонкая, ушко ооочень маленькое, все таки мама у меня заядлая вышивальщица-бисерница,  и я не раз помогала ей с вдеванием нитки в ее бисерную иголку...моя иголка в наборе была  очень длинная, ушко какое-то совсем не продеваемое, сама иголка как проволока, гнется, аж пополам складывается, но не ломается ..я с ней замучилась, держу ближе к кончику острию, иначе не попасть в дырку канвы.... пошла в гости к подруге Гале, она тоже бисером вышивает...пожаловалась ей на иголку, она посмотрела, и правда какая-то иголка как будто не металлическая...  дала мне свою иголочку, она короче намного, тверже  и ушко как будто побольше...и твердая, не гнется...  у меня и оставалось-то  7 рядков довышивать, но эти рядочки как медовые были, шила легко и в удовольствие...
вторая иголка в наборе для мулине короткая, но что примечательно кончик тупой, почти пенек... но ушко хорошее, длинное, нитка вставляется без проблем. думала, что будет не удобно шить, тупая какая-то иголка, но оказалось, это самая удобная иголка в мире, теперь всегда буду ею вышивать...не потерять бы только...
отсюда и вывод -  не всегда удобно то, что предлагают в наборах....доверяй, но проверяй...

вот и все, пока писала это сообщение и дошила.....ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!!!   ниточек осталось много, хватит еще на одну картину.


пока еще мятое, не постирано и не поглажено, но зато дошито


и мне очень нравится объемчик рисунка,  так я еще не вышивала, нитками мулине в 2 ниточки и бисер.... кстати, бисер не весь одного размера, светлые 4 цвета мелкие чешские бисеринки, ложатся ровно  рядками.это можно увидеть на центральной разрезанной ягодке, а три темных цвета видимо китайский крупнее чем чешский, и темные кончики ягод получились тугими, немного выгнутыми, как панцирь у черепахи, но для моих ягод это очень кстати... у ягод появился объем...  смотрите, как ягодки нависли над фоном





за рамочкой идут крестики в одну ниточку


а дальше тень от ягод полукрестом в 1 нитку


смотрится как будто нарисованое паспарту...постирала, смыла следы своих меток, отгладила теперь надо отправить в багетную мастерскую...но это дольше, чем я вышивала... 


а на улице так хорошо, и мы с девчатами отправились на лыжню в парк ... а погнали меня туда мои лишние 4 кг...   лишних конечно больше, но я как-то уже лет 5 остановилась на 78 кг,  они мне впору, мне с ними хорошо, уютно...а тут как-то чувствую куртка стала тесновата, я конечно сразу подумала на мою стиральную машину, изостирала мне куртку и куртка села нещадно... встала на весы и ...оппоньки, похоже стиралка тут ни при чем...  или весы врут?   82 кг....ооооо, это слишком даже для меня...решила побороться с этими 4 кг...кто победит, хотелось бы чтобы Я справилась.....езжу на совесть, чтоб аж куртка вспотела  (а нефиг мне  маловатой становиться)....завтра рождество, выходной, пойду обязательно и подругу прихвачу, у нее муж физрук бывший, пусть с нами красавицами позанимается ... 
( не всем же худыми быть, надо кому-то быть и красивыми)





фууу, устала, сил дамских нет, но подъем настроения есть, и это радует...  все на тропу здоровья!!!



Здоровья в теле, любви в постели, баксов в портфеле — и никакой канители! С Новым Годом!!!

29 комментариев:

  1. Галина, какая красота !!!! Такая сочная клубничка !!! Ювелирная работа !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, алечка, за комплимент, я тоже все еще любуюсь и наглядеться не могу!!!

      Удалить
  2. Ну зачем! Зачем такие красивые крупные фотографии!!! Сейчас захлебнусь слюной))) И в морозилке даже клубники нет и варенье не спасает))) Это просто волшебство какое то!!! Она настоящая!!!! Я в шоке!!! Галя ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, наталь, ну ты насмешила...вот люблю я тебя за твои прикольные комментарии, твою юмористость...кстати, наташ, только что проводила гостей, они всю твою-мою Жужу(так мой муж назвал куколку-пакетницу) истеребили, и щеки пощупали(как это сделано???) и в глаза позаглядывали(из чего???) а под подол все слазили(что там???)....я уж их палкой отгоняла-нечего к девушке приставать с разными глупостями... но всем она ооочень понравилась, аж чуть ли не заказывают такую же....вобщем она сегодня героиня вечера.... спасибо тебе за нее...очень удобная штука, и пакеты нигде не валяются....порядок, однако...

      Удалить
    2. Так приятно)))) Сижу лыблюсь во все оставшиеся зубья)))) Я очень рада что она так тебе понравилась))) Её трудно не заметить))) Вместительная тетенька ;) Я когда уже фотку выложила, меня тоже всю замучали вопросами, почему не видели))) А я знала и сразу как сделала отправила и фото уже потом выставила))) Все хотят живьём и пощупать))) Для этого я всех зову на дачу;) Там у меня дедушка стоит, из за которого все люди спотыкаются около нашей дачи))) шеи сворачивают, думают настоящий ;) ну ты его видела))) Только он поседел уже от таких переживаний ;)

      Удалить
    3. да не говори, наташ, дама очень приметная, на кухне мимо никто не проходит, всем она ндравицца.... и Жужа щщаслива, тоже улыбается от такого внимания к ней, причем не только моего, а всей нашей семьи и гостей..

      Удалить
  3. Галина, твой блог читаю давненько, но такие посты после нового года, что захотелось стать постоянным читателем. Читаю и думаю, как по домашнему, как уютно и такое умиротворение :))))))))))))). Кстати я тоже Галя, и даже вес у нас с тобой одинаковый( бывает же такое),недавно сотворила блог, приходи в гости.А творить я начала, как только себя помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галочка, очень рада новому знакомству,я, кстати тоже учитель начальных классов, отработала 12 лет в школе, сократили, и рукодельничаю "с пеленок" да и возраст примерно одинаковый .... хорошо найти в этом мире родственные души....

      Удалить
    2. галя, не могу найти твой блог, напиши адрес пожалуйста!!!

      Удалить
  4. Галина, пост такой замечательный! Клубничка бесподобна! :) А как же здорово на лыжах в лес сходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танечка, сейчас пироги допеку и опять на лыжи ... вчера и подругу подбила на это, вместе веселей!!!

      Удалить
  5. Галя, очень здорово получилось! И так быстро! Вот как на нас влияют продолжительные выходные!
    (Хотела бы я увидеть тех, кому это не нравится и кто вносит в Думу предложения о сокращении каникул! Ох, я б ему....!!!)))
    Насмешила меня про иголку тупую! Я только такими и вышиваю! Они ж специально для канвы придуманы, чтоб легче в дырочку проскакивать, и ни-ни мимо! И они везде продаются, с большим ушком и закруглённым остриём! Называются гобеленовые. Мои любимые № 26.
    Для бисера тоже много разных игл существует, но я бисером мало увлекаюсь, поэтому не подскажу.
    Ты такая умница, что на лыжах куртку мучаешь, правильно, так ей!
    У меня ещё подруга говорит: "У меня за праздники в шкафу завелась какая-то тварь - всю одежду ушила, теперь ходить не в чем!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю я эту тварь в шкафу,она зовется калории, это они ушивают одежду по ночам....
      а иголочку такую я , наташ, впервые встретила, у нас не разбежишься в магазинах, есть такие типа "циганских" острые, с большими ушками... и лезут они не всегда чисто в дырочку канвы, а и сквозь нитку могут пролезти и крестик не очень аккуратный получается, а тут все ровненько, мне понравилось

      Удалить
  6. Вкусная клубничка!
    Очень хорошая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с Рождеством!
    Добра, счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ирина, спасибо и тебе творчества, здоровья, удачи во всех делах.

      Удалить
  8. Ух ты, какая кропотливо-бисерно-вышивальная работа! Класс, Галя!

    P.S. Желаю курточной победы в ее лыжно-беговом соревновании с весом! Физрука вам в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, олечка, нашли мы и физрука....бывшего....а в парке сегодня так много народаааа !!!!! кто-то тихо плетется, кто-то как угорелый носится, не успеваешь пропускать, иной раз пока собираюсь сойти с лыжни ,чтоб пропустить скорохода, а он уже обогнал и точкой впереди маячит... но я не сдаюсь, курточка и сегодня вспотела, а весы-предатели так и застыли на 82....эээх!!! где мои 78???

      Удалить
  9. Галя, я тоже по профессии учитель начальных классов, лет 5 работала. А теперь я педагог дополнительного образования и веду 5 часов технологии у девочек. Вся моя жизнь теперь это рукоделье. А вот мой адресочек http://zaichik66.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Галина!!!! Вы на лыжах - просто прелесть!! А деревья какие кругом - да вы в сказке проживаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж , сказка, снегом заваливает , выгребать не успеваем, а природа у нас и правда красивая....

      Удалить
  11. Везет вам со снежком-то, а унас аномально тепло до сих пор, полночи дождь поливал((( А главное-то, Галь я не за этим. Пришла вот, слюни пускаю, по клубничке. Ну какая ж она вкусная! Всегда хотела подобную вышивку попробовать, чтоб была смесь крестов, полукрестов, бисера. Да вот никак и никак, на пенсии, наверное))))
    А еще слюни по лыжам пускаю))))))) Два года назад специально себе лыжи купила, думаю, кататься зимой буду - очень люблю с детства! А вот этой зимой еще ни разу погода выйти не дала(((
    А еще, Галя, я сегодня награды вручаю, прими, по-возможности, пожалуйста)))) - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это фото!!! Тоже сижу слюнками исхожу!!! Но я не о настоящей клубничке мечтаю, а о такой вот бисерной)) Как только свою бабочку бисерную довышиваю, тоже сочных ягодок из этой серии куплю)) Потрясающая картинка!
    А чего я зашла-то, С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, тебя!!!!!! Галя, всего самого светлого и доброго, здоровья преотменного, богатства немерянного, счастья огромного, вдохновения волшебного и везения частого!!! Пусть всё с легкостью получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, светик, я получила твое поздравление, обязательно похвастаюсь, а то пока никак некогда...

      Удалить
    2. Ну слава богу, вовремя дошло)) Как-то быстро ты родилась))) У меня всего два дня было на подготовку, а то бы чего посерьезнее нарукоделила))

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...