суббота, 18 января 2014 г.

мои деньрожденнские подарки...



вот уже неделя прошла после моих именин,подарки дааавно получены и уже пользуюсь вовсю, а похвастать никак не могу....  подарки получать я начала еще до дня рождения....вдруг, а это было действительно вдруг, мне пришло письмо от сафоновой светланы...  удивляюсь, какая же это внимательная и светлая девушка....она организовала в своем блоге "поздравлялку"  и первая же меня и поздравила...  светик, спасибо тебе ОГРОМНОЕ  ... это так прияяятно!!!   вот ее подарочек...


вот такие камушки-сердечки  на липучей основе,  ооочень красивые и точно знаю, что использую в скрап альбоме....


вот они поближе, все грани переливаются, сверкают, и размерчики у сердечек разные, и цвета нежные-зефирные...

вот еще раз полюбуйтесь...


а еще открыточка ...самодельная, такая миленькая...сделана с душой...открываю открыточку, чтобы прочитать поздравление, а там....


а там еще подарок... реснички "метражом"  то, что я хотела!!!!!   есть побольше, подлиннее, и вторая полоска покороче реснички,для маленьких глазок... антошка сразу съязвил мне..."это что ли на верхнее большие а на нижние маленькие наклеивать будешь? или наоборот?"  
и поздравление, написано от руки, и поздравление такое милое, доброе...


и на десерт - ниточки...такие у меня впервые,в пакетике..блестящщще-праздничные..., все переливаются, светятся... я же собралась игрушки на елку шить-вышивать, вот там они мне и пригодятся..


спасибо светик, еще раз...
день рождения мы решили отмечать не в пятницу, 10 января,(не все могли приехать),   а на следущий день , в субботу...в свой день рождения я работала в магазине...решила купить торт и угощать всех знакомых тортиком с чаем..... работаю в магазине давно, весь микрорайон меня знает, приходят в магазин не только за покупками, но и поболтать...и тут ведь точно пойдут с поздравлениями..но каждый год у нас в поселке проблема с тортами, новогодние уже съели , а староновогодние еще не завезли...самой печь было некогда, решила конфетами отделаться..и надо же,мне даже больше понравилось с конфетами, а то тортиком все перепачкиваются...и вот пошли поздравления, подарки, шоколадки...ну как же это все приятно, а сколько здоровья нажелали, а счастья,   ой, да много чего еще...
а подарили мне мыло....нет, не ручной работы, магазинное,из аптечки агафьи,  но такое вкусно пахнущее, я уже его попробовала в бане....ммм ...густое, как мед, мылится очень хорошо, а уж какие ароматы медовые плавали в баньке... вот это ароматерапия, вот это здоровье!!!
...
а  еще  сыночки мои любимые в магазин привезли огромный сверток, развернули .... я думала живые розы, а нееет, там орхидея, любимого сиреневого цвета, много бутонов - такая красивая... и огромная коробка конфет... и слова такие добрые, и в щечки меня целуют, я аж как дура расплакалась, так приятно было!!!!!!!  а народ глазеют, все аж рты пораскрывали.. у некоторых слезы на глаза , расстрогались...а я такая счастливая!!!!


а на следущий день  у нас дома собрались мои родные и подруги, стол  накрыт, елка еще сверкает, переливается огнями...праздничное настроение у всех..девчонки речи приготовили, медалями наградили, вон они всю хрудь закрыли
смеялись, пока щеки не заболели....вобщем подурачились...

и еще подарили кофеварку....теперь утром варю кофе, а кофейный аромат разливается по всей квартире, домочадцы в кроватях шевелиться начинают, носом водят...а какой кофе вкусный... мммм....купила кофе в чайно-кофейном магазинчике...да-да , есть у нас такой мини-магазинчик...

муж и его сестра....эээ.. не знаю как по родственным отношениям она мне будет, но мне прямо родная-родная... мне с ней легко, она тоже любит приезжать к нам в гости....и поболтаем, и поплачемся-пожалуемся друг-другу и посмеемся до колик... подарили мне телевизор!!!    так вот это теперь мой телевизор, ко мне в комнату..я там шью теперь и никому не мешаю...  как же это здорово....


а еще мне моя любимая мамочка и подружки  подарили комбайн.....я давно мечтала о таком агрегате....а то всю осень шинкуешь все эти овощи на зимние заготовки, аж до мозолей, ну теперь,я думаю, все это дело будет в радость и заготовки будут не только вкусными, но и красивыми, нарезанными ровненько...вот так и стоят мои помощницы на столе, 


как мне нравится, когда все для меня... одна моя гостья сказала" галечка, ты об этом мечтала и получила...  надо мечтать обязательно, а мечты сбываются!!!"   я и сама в последнее время замечаю, что мечты сбываются!!!   девчата, мечтайте, мечтайте, мечтайте и пусть все ваши мечты сбудутся!!!!

праздник прошел, все утихло, но сбылась еще одна моя мечта... я ооочень хотела выиграть конфетку с зайкой от моей тезки галины из москвы и блог у нее называется "душечки -тильдушечки"...  оочень приятный бложик, такой милый и уютный...и зайка такая чудесная... и вот розыгрыш конфетки.... я с замиранием сердца пошла в гости на розыгрыш посмотреть...  читаю.... нет не моя зайка...ууууу.... жалкооооо....  читаю дальше... а галя решила мне подарить набор для вышивания... ооо это же чудо какое-то... я ве равно получу подарок, пусть и не зайку !!!!   и вот он мой..открыточка красивая, с коняшкой,   визитка ,очень нежная, зефирная..


наборчик, много инструкций, как что вышивать....


переворачиваю....картиночка .....что-то до боли знакомое, такая картиночка близкая к душе...  и вдруг меня осеняет....оооо это  ж моя аватарка!!!!  я аж дар речи потеряла... завизжала от радости, оба сына на меня с удивлением обернулись..." мам ты че?"   я им всю эту историю рассказала... они смеются и с недоверием качают головой...разве так бывает?


рассмотрела ниточки и афффигела...  столько цветов!!! о боже-боже!!! и еще тут в наборчике лежат две иголки ГОБЕЛЕНОВЫЕ ...  мне тут на днях провела про эти иголки ликбез наталья..   а у нас в поселке такого чуда нет, но зато у меня теперь три..  ТРИИИ... гобеленовых иглы!!!  я бохатая!!!



вот оно счастье


 ну красотищщщща же!!!

 
спасибо галочке за подарок!!!

ну что могу сказать про этот день рождения...подарков конечно много не бывает, но в этот раз их было кажется даже и много...как-то так сложилось  все удачно и чудесно,  ведь и не юбилей еще а я такая довольная!!!, кстати к застолью торты все таки в один магазин привезли...я купила тортец такой вкусный, не приторный, вкусный, с курагой, черносливами и орехами...  ну все как я люблю...

21 комментарий:

  1. Галечка,как же здорово ты написала про свой день рождения,мне очень понравилось!Я очень рада,что некоторые твои мечты всё же исполнились исогласна с тобой,что надо мечтать и верить и всё получится!Мне очень приятно,что мой небольшой подарок тебя так порадовал!Вышивай с удовольствием и не забудь показать,что получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галечка спасибо аааагромное , наборчик супер, ниточки такие шелковистые, я уже сегодня начала вышивать...50 цветов это не хухры-мухры...

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Подарки загляденье и ооочень нужные. Я в этом году тоже дарила кофемашину мужу, это вещь! Мы так решили, что оба любим кофе и такой подарок обоим по душе:))) В общем теперь каждое утро -аромаааат, все просыпаются.)))
    Пусть все мечты сбываются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танюша!!! все подарки нужные, мне были сюрпризом, я знала только про телевизор... а остальные - сурприсссс!!!

      Удалить
  3. Галина, поздравляю! Счастливая ты, и я не только о шикарных подарках, но и о внимании, которым ты окружена! Это здорово!!! Еще раз поздравляю! Желаю крепкого здоровья, неиссякаемого вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я как звезда в центре внимания....все хвалебные речи про меня...медали для меня, столько о себе наслушалась... вот с светится во мне радость... я , оказывается, хорошая девочка... врут, поди...

      Удалить
  4. Галя, и я присоединяюсь к поздравлениям! Желаю счастья, здоровья, удачи, исполнение всего задуманного!
    Чудные подарочки получила!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с прошедшим тебя днем рождения (теперь буду знать дату) . Всегда жду твоих новых постов, читаешь, и такое удовольствие получаешь, у тебя такой стиль написания, какой-то особенный, мне очень нравиться. А подарки у тебя супер, особенно вышивка, опять по ночам вышивать будешь? И ещё самое главное, ты очень похожа на мою двоюродную сестру,вот.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, галюш, за добрые слова...как мысли бегут, так и пишу...палец указательный не всегда успевает за мыслями..один работает, а мыслей много, бегут на перегонки, обгоняя друг друга...раньше письма писала в тишине, удобно устроившись, мысли текли размеренно, все по порядку... а теперь в спину дышат, скоро ли комп освободится, надо про машинный ремонт читать... понимаю, что это очень важно, вот и тороплюсь....
      а чем на сестру похожа?

      Удалить
    2. А на сестру похожа глазами, скорее разрезом глаз, улыбкой , щечками вообще лицом. Только волосы у её пожиже, она всегда делает химию.

      Удалить
  6. Галя, такой пост душевный, впрочем, как и многие другие твои посты! Я всегда прихожу к тебе за положительными эмоциями, именно их мне дает твой блог. Ты так всегда эмоционально пишешь, как будто по душам разговариваешь с читателем. И в этот раз превосходно все рассказала, а я послушала))) Я поздравляю тебя с днем рождения и подарочками! Как хорошо, когда подарки по душе и оставляют не только пямть, но и приносят радость. Пусть каждый день твой будет светлым и радостным, и все окружающие относятся к тебе с такими же теплотой и заботой, как в твой день рожденья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, юлечка, у меня есть подруга, мы с ней еще в училище на одной кровати спали, из одной тарелки ели, до сих пор у нас дружба и поездки в гости... так вот я с ней часто мысленно разговариваю, рассказываю о своей жизни, вот так и письма писала ....она мне тоже говорила, что письмо почитала, как будто со мной поговорила... заходите, поговорим за жизнь...

      Удалить
  7. Галя, какой замечательный пост! Почитала и от всей души порадовалась за тебя!)) Замечательные, нужные подарочки! А наборчик с ангелом - действительно чудо)) И ты такая счастливая на фотографиях, прямо светишься!)) Честно-честно, заряжаешь радостью и счастьем прямо через экран!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, такие слова мне дорогого стоят...очень приятно!!!

      Удалить
  8. Галочка, прими запоздалые поздравления! Счастья тебе, здоровья, любви! Пусть твоя заразительная сияющая улыбка не сходит с твоего юного лица! Оставайся всегда такой активной оптимисткой, позитивно мыслящей и любящей эту жизнь!
    Мечтай и пусть мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, за поздравление...ты мне льстишь про "юное"... 43 это уже здрелое, хотя всю жизнь мне "солидности" не хватает, и про мужа спрашивают"папа дома?"...стараюсь меньше унывать и в зеркало смотреть...говорят, как себя чувствуешь, столько и лет...в каждой жизненной заморочке ищу позитив и с юмором отношусь к любым делам житейским, по крайней мере стараюсь... ;))

      Удалить
    2. Вот как написала сама - ни дать, ни взять! Вот такой и оставайся!!!

      Удалить
  9. Галина, как я за тебя рада! Это называется проглотить атом солнца, когда вот так всё в масть. Действительно, счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ларис, я еще такого выражевывания не слышала...но по ходу счастье есть!!!

      Удалить
  10. Поздравляю с прошедшим!)) Пусть из года в год все больше радуют и удивляют близкие))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...