понедельник, 27 января 2014 г.

вышивка бисером по новому!!!

спасибо, девочки, что забегаете в мой бложик,читаете и комментируете, переживаете и радуетесь вместе со мной...я очень люблю читать ваши комментарии,спасибо вам всем ....
а рассказать я хочу сегодня о красоте....не-не не о моей...тьфу-тьфу, не к ночи будь сказано....ползала я тут намедни по инету, много всякого насмотрелась ... и красоты заморской там видимо-невидимо...ой, чуяла моя душа, что лучше бы я "ангела" вышивала....нельзя, ой нельзя меня пускать в интернет...я это уж давно поняла... подружки мои раньше насмотрятся чего-то красивого, мне ссылки кидают,мол, глянь, какие покрывала лоскутные красивые, вот бы нашить таких.....  ага, они посмотрели, головой покачала, спать легли и забыли думать про них...  а я ж до утра проглядела, уж и спать не могу, и есть не могу, надо срочно шить...шью денно и нощно, и режу и сшиваю и стегаю...  все , готово одеяло...  хвастаюсь им,а они руками разводят,  ну надо же и когда успела...я еще нашиться не успела, а они мне уж плетение из газетных трубочек под нос суют...а мне ведь опять надо...и вот так всегда...в этот раз я сама наткнулась на блог, ооочень мне приглянулся он....  название чудное  "Green-Bear-Cub"  и хозяйка там  саша из тольятти   жила я в этом блоге дня  2-3  и все удивлялась..ну КАК ,  как же можно придумать такую красоту???  давай собирать всякую мелочь, у себя в закромах порылась, у мамы в коробах покопалась, у себя в магазине все перебрала, зашла во "вражеские" магазины  (так я любя  конкурентов называю)..и давай шить ... как и что - все по наитию делала..много мк нет, вобщем это мой учебный вариант, я его слепила из того , что было, камушки пришивала как рука несла, очень нравится нижний цветок...вот уж удачный получился, ну это по моему мнению...если кому не нравится, тапками и помидорами, чур, не кидаться, я только учусь...может асы в этом деле хмыкнут и пожмут плечиками, а я така довольнаааа...


а тут я показала объемчик вышивки... в серединке граненый камушек, обшит бисером,сначала мелким, потом крупным....  мммм ....как смачно ....


это мой любимый цветуёчек....  и серединку другим бисером отделала, а для лепестков "муравьинные яйца" положила...








а это красота от маминых бисерных  вышивок  осталась...  она у меня вышивает бисером иконы и картины, но попадает бисер-некондиция, то длинный, то чересчур короткий, то иголка не лезет,... вот она мне все это богатство и отдает...  канеееешна, я ж как сорока, все в дом, все в семью...   видела где-то на просторах инета скрап альбом,  а там бисер для украшения использовался, тоже красиво , но бисера мало,, на все странички может не хватить, и времени пока нет...да и такой красивый альбом надо для красавицы,а хде ее взять? 


вот довышивала я свою красоту, думаю, куда бы ее примастрячить, не люблю, когда сделаешь что-то и валяется в шкафу,люблю что-то полезное сделать...размер такой, только или кошелек или на косметичку(я тут обещала присоединиться к наташиному СП по косметичке, может эту вышивку использовать на косметичку???)  .... и тут моя подруга дала мне идею..."а сделай мне чехол для телефона, а то он в кармане таскается"...   очень она добрая, зовут Аля,она заходит в магазин и сразу как из-под земли покупатели валом валят... а женщина она такая приятная, от нее так и тянет спокойствием, добротой....   печет вкусные пирожки и ватрушки, всегда угостит,ем и язык проглатываю...как сказочная фея...  и я все думала, как мне ее отблагодарить,а тут чехол...  да я ж с радостью...  весь вечер шила-перешивала...  бабушкин бисер рассыпала, полчаса убила на собирание сего богатства со стола, пола и всех окрестностей...уж хотела спать лечь, чтоб больше не напакостить  ничего в доме...но сходила чай попила, успокоилась и все пошло своим чередом...  чехол на молнии,получился в каком-то восточном стиле...но мне к душе...я думаю, что алечке понравится... она ценит рукоделие....и дарить ей приятно, знаю, что не бросит в дальний угол...






вот такая моя новая болезнь, доселе не изведанная, прогрессирующая страшными темпами...ой, как я с ней справлюсь, не знаю...   вон как руки чешутся, слюна течет, ууужас...  хочу-хочу ещеее!!! 

   понесу    этот чехольчик  в "рукодельное кафе"
http://vikawish.blogspot.ru/2014/01/9.html

11 комментариев:

  1. Какая красота!!! Так багато, как- будто самоцветами украшено! Отличный чехол на телефон, а еще на крышечку для шкатулки хорошо бы подошла! Галина, вот смотрю я, чем только ты не увлекаешься, и все так ладненько, красиво выходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!! Получилось восхитительно! Просто нет слов какая красота!!! Разве ж такое ювелирное изделие можно бросит в дальний угол?) рука не поднимется)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, богатый чехол получился, красивый!!!!!!!! Я бы такой полгода вышивала :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, ну невозможная прям красотища получилась, камушки так и блястять!!! Конечно, подарок понравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, обалдеть!!! Красота какая! Я первое фото увидела - сразу подумала, что чехол для телефона)))
    Поздравляю с новой "болезнью"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая прелесть)) Ну просто глаз не отвести)) Замечательная работа)) Все искриться и сверкает)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох как красиво! И сколько труда тут!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо , девочки, столько хорошего наговорили, оно и правда смотрится дорого....

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень! Очень оригинально вышло! Подружке должно точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно и оригинально! Бисер так красиво переливается! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...