пятница, 31 января 2014 г.

коврик для "блох"

увлеклась я тут недавно вышивкой бисером...  кто еще не в теме, то посмотреть можно тут и тут....  все хорошо, все нравится, но проблема встала с первых минут первой вышивки... при малейшей неосторожности, бисер рассыпается, и прыгает как блохи по всей комнате...  я обратилась к девочкам, может кто знает решение этой  маленькой, но очень нервенной для моего сердца проблемки...наташа давыдова(ну вот широкая душа у человека) сразу откликнулась...цитирую    "у нас в Леонардо я нашла шикарный коврик специально для бисера. Он такой мягонький, ворсистый. Если на него насыпать бисер, он не прыгает, лежит себе тихонечко. Мне то не надо,я и не взяла. Ты посмотри у себя в магазинах. Он вроде так и называется. Он похож на флис,только немножко попышнее что ли. Попробуй кстати на флисовом кусочке насыпать нужное количество бисера."      а я  уже все перепробовала, и чашечки и тряпочки и салфеточки...   ничо не помогает...и на фоне наташиных рассказов о коврике я сделала свой коврик...покажу, вдруг кому тоже поможет...

взяла старую умную книгу, выдрала безжалостно всю умную середину.... по размеру открытой книги вырезала белый флис...



на одну сторону корочки на двусторонний скотч наклеила флис, а другую сторону корочки бумагой, яркой, позитивной ...ведь все-таки "эстетическое воспитание"....


нашла у моих парней в гараже отпечаток руки...он сделан очень давно, отлит в песчаной форме из какого -то ооочень тяжелого металла из  свинца кажется, я правда один палец отломила, мешается мне
перегнуть корочку наоборот, внутрь ладошку, все закрепила резинкой....тяжелая получилась конструкция, но ниткой не стаскивается на пол...   насыпаем бисер...  на флисе он не катается, все видно замечательно...вышивай-не хочу!!!






а навышиваешься, то бисер можно не убирать, .... резинки убрала, второй половинкой флиса , которая не приклеена, прикрыть бисер, корочку закрыть и резинками закрепить...  хоть куда неси в любом положении, ничего не потеряешь...   я уже сегодня опробовала...сама себя весь день хвалю, какая молодец, проблемку решила!!!   надо и маме такой "коврик-книжку" сделать...




 

7 комментариев:

  1. ну ты молодец! моментом среагировала на идею )))) От души желаю вдохновения, ведь теперь ему ничего не сможет помешать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Идейка у тебя очень хорошая! Возьму себе на заметку:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, ну у тебя и фантазия!!! Я потрясена просто!!! Практически из ничего такую полезную штуку сделала! Кстати, у меня есть такой коврик из Леонардо, твоя книжица намного лучше и удобнее)))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня нет фантазии, просто мне идея нужна, а дальше я додумаю... но сама я ничего не могу придумать, мне кажется уже все до меня придумано... а коврик и правда удобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. голь на выдумки хитра! Вот это идея!!!! Надо на заметку взять. Бисер использую редко, но Пасха впереди, там частенько достаю, сооружу себе, пожалуй, такую флисовую ловушку

    ОтветитьУдалить
  6. чего-то я не слышала про вопрос, ну да ладно... Я бисер рассыпаю на трикотажную ткань (белую), он с нее не ссыпается, а собираю с ткани половинкой от киндер-сюрприза)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...