суббота, 4 января 2014 г.

мой флисовый снеговик

девочки, я влюбилась ...потеряла покой и сон, ааа  ...  вот он , красавчик,  увидела его у наташи давыдовой  ...    такое чудо чудное, такой миленький, такой прикольненький,  ооо   Ну конечно, я хочу такого красавчика себе...бросилась по ссылке наташиной на  мк по пошиву такого чудика, прочитала, скачала выкройку, вырезала,  потом бегом в магазин, благо что недавно завезли и нам разного флиса, аж целых 7 расцветочек...  сам бог велел шить...вечер я провела в удовольствие, шьется ооочень быстро, но как я упивалась процессом!!!   и вот он у меня тоже есть...  на шапочке колокольчик,рассматриваешь снегурика, а колокольчик позвякивает, душа радуется и поет!!!    ручки двигаются,сделала на пуговичном креплении впервые, очень понравилось, теперь так и буду делать всегда... вон снегурик  уже и с вами здоровается..морковина-чудо, видать год был урожайный на морковь...


ну и еще фотки...ручки раскрыл, гостей встречает...или зазывает...





ну вот дозазывал гостей, вечером и правда гости пожаловали... на чай с конфетами, а конфеты не простые, и совсем не золотые, очень вкусные внутри и с пожеланием...смотри...


мне выпало вот такое пожелание...  думаю, надо мне еще добрее быть к людям...хотя и так стараюсь быть не злюкой...  если что-то не нравится, лучше промолчу, не буду нарываться...  но если уж что-то мне нравится, обязательно скажу и расхвалю....





12 комментариев:

  1. Снеговичок чудесный!!! Нос- морковка, жилетик так здорово смотрятся на нем! Мне тоже понравился, но пока не решаюсь сшить такого! А конфетки с пожеланиями улыбнули, как интересно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. инна, решайся, я на своего красотулю и насмотреться не могу!!! балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обаяшка )))
    Эта шапочка... этот носик... Очень классный снеговик!!!
    Не зря в магазин бегали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тоня, да-да, не зря, ой не зря бегала... хи-хи!

      Удалить
  4. Какой клевый!!! А морковища-то ух!)) Гостеприимный паренек получился!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень обаятельный снеговик! Морковка улыбнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ларис, всееем эта морковка нравится....

      Удалить
  6. Какой здоровский вышел снеговичок! Я такого симпатичного ещё не видела. Галина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ларис, я сама на него не нагляжусь, красавец!!!

      Удалить
  7. Такой снеговик может вызвать только положительные эмоции!!! Спасибо за участие в галерее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Semklita, за организацию такой чудесной галереи.... есть возможность себя показать и на других поглазеть...

      Удалить
  8. Прикольный снеговичок! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...