пятница, 3 января 2014 г.

сочная клубника в новогоднюю ночь

вот и подошел новый год, 2014, скоро новогодняя ночь, мы решили быть дома...  старший сын ушел с девушкой к друзьям, муж ушел один спать, мы с младшим антоном решили встретить новый год двоем...попили чай с тортом,  вкуснючий тортец попался....мммм.... мы с ним под бой курантов наполовину слопали, потом пошли любоваться на салюты, покричали, посмеялись, с нашей собакой в снегу повалялись.....ой, стихи почти вышли...  пришли домой, по телику как-то не интересно, антон час в компе позависал и тоже отвалил спать...а я довооольная, что "свобода попугаю", села к компу, включила фильмы и занялась вышивкой, да не простой, а бисером...  мне тут попался набор вышивки крестом и бисером..и сюжет...   мммм... моя любимая клубника,  сочная, смачная, в рамочке и тут же паспарту....  посмотрела 3 фильма, и вышила немало....вот результат новогодней ночи .... спать легла в  4-40
нееет, на фото совсем не то, в жизни намного лучше, сочнее,  как настоящие...



днем приехали родственники,вышивать было некогда, но я не переживала, ведь скоро ночь, а завтра не на работу...оооо, мое время...   вечером тот же сценарий, только старший сын дома и тоже спать лег.... эээх, люблю я, когда все дома и спят...  спокойно на душе...   а я опять к компу на фильмы и вышивать, вышивать... вот результат второй ночи нового года...  картина выходит за рамочку и дальше мулине в 2 нитки....но это уже совсем другая история....


светло розовый и розовый получились на фото как негатив, а на самом деле все плавно переходит, я сама подбирала долго по магазинам, у подруг, мамы, знакомых и незнакомых, подобралась гамма самая клубничная, в 7 цветов и переходы все плавные, но мой фотик страшно против меня живет, врет цветовую гамму  бессовестно!!!
ну ладно, я потом на другой чей-нибудь попробую сфоткать...

пойду вышивать дальше, но завтра на работу и так уже не посидишь... 

18 комментариев:

  1. Как новый год встретишь, так его и проведешь :)
    Пусть на душЕ будет спокойно, работа спорится, и двигается такими же стахановскими темпами. И все получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные клубнички! Ням-ням) осталась самая малость)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть Галя!!!! Челюсть на столе!!!! Это что то!!! С новым годом!!!это так уже кстати, потому как разговаривать не могу))) Такое чудо!!! Твои любимые клубнички!! Просто обалдеть!!!! Не могу выразить свои эмоции, хоть словарь доставай))) Это нереально круто! Учитывая еще время!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это круто!!! Да еще в новогодние ночи:))))) Вот бы в живую посмотреть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю новогодние ночи за то, что можно сидеть сколько хочется и завтра не на работу...столько можно сделать!!!!

      Удалить
  5. Красивая аппетитная клубничка! Мммм, даже летом запахло!

    ОтветитьУдалить
  6. Клубника зимой прям экзотика! Очень сочные получаются, Галиночка!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки за ваши добрые слова, как медом помазали, а клубнички и правда смачные, летом пахнут...

    ОтветитьУдалить
  8. Галя! поздравляю, очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные клубнички! я их тоже вышивала:)
    приглашаю на конфетку http://madebyananta.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. елена? правильно или ошибаюсь? посмотрела на твою клубничную усладу... красотищщщща.... я рамку себе другую представляла, но твоя тоже замечательная, если моей не будет, я как у тебя сделаю... ты не против?

      Удалить
  10. Галя, отличное начало года!!! Я как-то тоже на такой набор заглядывалась, потрясающая картинка! Желаю, чтоб и весь год был такой же яркий и вкусный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, светик,я сегодня довышивала все, сфоткаю и покажу... правда пока без рамки....

      Удалить
  11. Галина, вот это да как ты начала свой год!! Я в восхищении! И ещё ночью!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...