среда, 20 ноября 2013 г.

СП: Ликвидируем долгострои. Неделя третья.

девочки-рукодельницы!!! я  приглашаю всех желающих  на обмен подарков "новогодний сюрприз"    
и еще предлагаю всем  новогоднюю  конфетку  "зайка с сюрпризом" !!! угощаю всех-всех-всех!!!   

а сейчас еще новость!!!    ура!ура!ура!  а у меня один долгострой ликвидирован!!!  спасибо светлане .
я припеваю и пританцовываю от радости!!!
вот так у меня было на прошлой неделе...



осталось совсем чуть-чуть , то есть пришить ручки и украсить ...
ручки покупные, здесь конечно полегче, не надо самой вязать ...
 а цветочки-листочки вязала старательно, листики новенькие для меня, очень понравились, вяжутся быстро и смотрятся симпатишно!!!






 

на бочках "болтушки", тоже новенькое для меня...но понравилось и бочки не оттопыриваются как ушки в стороны, все "подобрано" , все аккуратно и дополнительно украшает сумку..   



НУ И ВНУТРИ КАРМАШКИ.. НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ПРОСТОЙ КАРМАШЕК.. и бирочку пришила, просто осталась тесьма 5 см выбросить жалко, использовать никуда не использую, а так все при  деле...
  


 и с другой стороны кармашек большой на молнии, ууу !!!  много чего туда войдет, обшила со всех сторон тесьмой...очень хорошо получилось...

молния быда длиннющая, обрезала ее и обвязала кончик, очень аккуратно смотрится!!!


а внутри все так беленько, светится  и сияет...  я такая довольная...

с этой сумочкой пойду показаться в рукодельное кафе
http://vikawish.blogspot.ru/2013/11/4.html


а 
а еще в креатив к лизе
http://www.lizon.org/2013/11/KreativNovenber.html

ооочень рада такому быстрому завершению сумочки, еще раз выношу от себя благодарность светлане за организацию нас, неорганизованных, на дружную работу над своими начинаниями...  наверно у меня есть время в рамках этого СП еще наброситься на один старый долгостроищщщще!!!   пожалуй, потихоньку пора и его доставать на свет белый, да заняться его ликвидацией!!!

36 комментариев:

  1. Сумочка получилась просто супер!!!! Смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сумочка получилась!!! Главное одной недоделкой меньше))) Эх мне бы пиночек волшебный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, наконец я ее доделала, а то с весны лежала, а душа не лежала..и надо же, такую красоту чуть было не забросила!!!

      Удалить
  3. Галя, красота-то какая! Поздравляю с победой над этим долгостроем, ты молодец, берись за следующий)))
    Галя, а ты сумочку дополнительно чем-то укрепляла между основой и подкладкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, юльчик,сумку ничем не укрепляла, она и так форму держит...

      Удалить
  4. Замечательная сумка получилась! очень украшалочки на сумке понравились, так она здорово с ними преобразилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, украшалки мне тож нравятся...сначала темно-коричневым не обвязаны были, как-то "слепо" смотрелось, а как обвязала...ооо .совсем другой коленкор!!!

      Удалить
  5. Класс!!! очень красиво получилось))) Такие теплые кофейные тона))) прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, женечка! расцветочка такая мне нравится, у меня и одежды много в бежево-коричневых тонах...

      Удалить
  6. Галя, поздравляю с завершением! Это очень радостно!
    Сумочка классная получилась! Очень здорово у неё внутри, так уютно, беленько и пушисто))) Декор симпатишный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, наташ, совсем захвалила мнея, но мне ооочень это приятно...

      Удалить
  7. Галя, сумка потрясающе красивая! И так до мелочей все продумано! И так аккуратно сделано! И цветочки-листики очень интересные и красивые! Здорово! Поздравляю с завершением!!! Очень рада за тебя!))
    Давай, доставай еще какую-нибудь красоту из закромов, будем вместе доделывать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, светик... конечно же достану еще что-нибудь, там этих закромов!!! пруд пруди, думаю, с чего раскопки закромов начать....

      Удалить
  8. Ну до чего же хорошенькая сумочка! Красота!
    Поздравляю с завершением работы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, маргарита!! одним долгостроем стало меньше, да еще так все удачно получилось!!!

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с победой над долгостроем и с обновкой! Сумочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го! Какая красота! Очень уютная вещица получилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо что забежали в гости и спасибо за приятные слова!!! я вам рада!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галиночка, какая красивенная сумочка у тебя получилась!!! Умница, что доделала! Действительно, всё так классно сочетается по цвету и стилю, - ну просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю наталь, я сегодня уже выгуляла свою сумочку!!!

      Удалить
  13. Отличная сумочка!!!!
    Сразу себе захотелось такую же. :)))))
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, спасибо, сумка вяжется не сложно, я как принялась, так за 2 недели доделала...

      Удалить
  14. Замечательная сумочка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  15. Сумочка обалденная просто! Мне кажется, столько труда и положительных эмоций в нее вложено!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая симпатичная. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лиза, спасибо за возможность показать свои работы всему миру!!

      Удалить
  17. Какая чудесная, кропотливая и аккуратная работа! Восхищаюсь. Всё со вкусом. Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, сумка удобная получилась...

      Удалить
  18. Какая аккуратная работа-очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галина,какая симпатичная сумочка получилась,всё так хорошо подобрано!И одной недоделкой меньше!))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...