понедельник, 18 ноября 2013 г.

мои первые пошивушки на новенькой машине...

я тут недавно хвастала своим приобретением -  моей новенькой швейной машинкой
воот она, моя красавица... и называется  Janome My Excel W23U


привезла и не знаю, с чего начать шить,  вот хожу вокруг нее , пылинки сдуваю, а сесть боюсь...
тут подходит мой младшой сынок, который студент, и предлагает "как-то бы ушить джинсы послеаварийные".. уж очень они удобные, а у них в техникуме какая-то практика, и работа на ней грязная, надо старые джинсы, а эти самые любимые... но все колено разорвано...
вот тут-то и решила я опробовать новую машинку.. конечно, все подумали, наверно, что первое изделие на ней будет что-то особенное, может даже шикарное произведение искусства, нооо, все намного проще...рваные джинсы...


достала свою красавицу, размотала провода, включила в сеть... включила свет-подсветка включилась, уже хорошо, значит мы на верном пути ...заправила нитку(еле-еле, но смогла ), аппаратиком вставила нитку в иголку,(ого!!!), но  мне как-то показалось не с руки, не с той стороны, надо как-то приловчиться потом.... ну теперь шить, а фиг вам...не работает...справа с торца есть переключатель-колесико, оно щелкает и выбирает строчку, а спереди огоньки перепрыгивают и  показывают, какая строчка включена...   а огоньков нет.....вооот....неужели перегорело? ууужас...вся жизнь промелькнула перед глазами...
давай все проверять...(ага, проверяй,  когда впервые села за нее)  , но нашла неисправность быстро, оказалось, шпуленаматыватель сдвинулся  вправо, как если бы я наматывала на шпульку нитки, поставила его на место и ...оппоньки, огоньки появились ...уррра!!! заработало!!!
сняла ящичек с инструментами, освободила "рукав" машинки, надела штанину на этот рукав, так удобно!!! выбрала шовчик, который имитирует оверлочный шов, зигзаг пошире сделала, на 6, быстроту на "черепашку" и с божьей помощью начала движение, потихоньку, не спеша, так все четко прошилось, и все так здорово получилось!!!  сын был доволен("ого как здоровско!") и улыбаясь принес еще одни, ремонтно - мотоциклетные джинсы, там рваных дыр не сосчитать.. может их выбросим,?   нееет, давай зашьем!!... ну хорошо, отработаешь летом на огороде!!! вобщем и их зашила за считанные минуты...вот это ли не чудо!!!
а еще меня поразила бесшумность этой машины... когда я шила на "чайке" , по-моему меня слышали даже соседи из дома напротив, ну телевизор заглушался полностью,"строчит пулеметчик за синий платочек"  , меня муж даже пулеметчицей называл...  а эта машинка по-моему тихим шопотом шила, все мои мужики обрадовались этому тихому шитью...сказали, что могу шить и в зале перед телевизором, я им, видите ли не мешаю с такой машинкой...
и еще один плюс ...  когда зашивала дырку на попе под задним карманом, мне пришлось на сам карман наехать, и для крепости я с левой стороны подложила плотную тряпочку от папкиного армейского  ранешного коричнево-зеленого пинджака, то есть толщина приличная на кармане, но машинка этого даже не заметила, как до кармана шила, так и по карману поехала, по всем этим карманным краевым швам-прошивкам...  мне это тоже оочень понравилось...
все провода убрала, надела чехольчик жесткий  беленький (не задекупажить ли его?) и пока поставила на место....первый самостоятельный выезд на моей швейной машинке оказался замечательно чудесным!! я рада, что купила именно ее, мою красавицу!!! эээх и пошьем же мы с ней!!!  я это чувствую, мы с ней подружимся!!!

10 комментариев:

  1. Галя! Про шпуленаматыватель- у меня та же беда была, пока муж не пришел и не "починил" машинку... И тишина- да, мне есть с чем сравнить - эта машинка супер тихая! И шьет великолепно! Короче, я тоже в Janome влюблена!
    Желаю успехов в таком приятном швейном деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ, видать, я не одна такая "ворона", ну теперь и мы знаем, как ремонтировать, если огоньки не горят...;)) и тебе удачи в швейных делах...

      Удалить
  2. Галина, поздравляю! Быстрого осваивания техники и новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо спасибо, светланочка, я так-то много шью и люблю азное, не люблю однотипное, так что думаю,, все шовчики перепробую...

      Удалить
  3. Галя, как же здОрово, что ты так довольна! Вы обязательно подружитесь с машинкой, и так, что многое ты в скором времени будешь делать с легкостью "на автомате")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, юль, машинка мне ооочень нраааавицца... иииии...

      Удалить
  4. Ой, Галя, наконец! Я рада, что почин уже случился! Теперь можно быть смелее! Пора уже что-нибудь и для себя раскроить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташечка, спасибо!!! да, почин случился... а насчет "для себя" надо подумать...

      Удалить
  5. Поздравляю Вас с машинкой и с началом шитья на красавице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, галечка!!! машинка и правда чудо!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...