пятница, 8 ноября 2013 г.

СП: Ликвидируем долгострои ...отчет за 1 неделю вязаная сумка.

ну вот и неделя пролетела... посмотрела продвижения у девочек, молодцы, много сделали, я  решила взяться за свою сумку...  у меня три дня выпали из-за командировки...а за оставшиеся три дня я нашла время и чуть-чуть повязала...вот что у меня было....

одна стенка уже связана, вторая начата, но на пятом ряду крючок почему-то "застрял"


а теперь я связала 15 рядочков, и вдруг придумалось сделать карман на молнии...немного распущу начатый рядок  и сделаю  карман   ...


а еще всех приглашаю на новогоднюю конфетку




  а еще я покажу как делают ремонт дороги у нас 





8 комментариев:

  1. Галя, здОрово, что сумочка "подрастает"!) Удачи в работе над ней и лёгких петелек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, Вы молодец!!! А я всё никак не возьмусь за залежы недоделок(
    Фотографии с ремонтом дороги порадовали, у нас такая же история. Пока в России одна проблема будет устранять другую, будет такая картина!
    Галина, приглашаю вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж лариса, все это было бы смешно, когда бы не было так грусто... мы эти 60 км ехали 2 часа.... кошмар, а не дороги...и за что платим налог, за эти кучи?

      Удалить
  3. Ну главное - начать! А дальше само пойдет)
    Ооо, ремонт дороги.. пейзажи такие знакомые, у нас при проезде в деревню к родителям такая же дорого (и столько же кочек и ям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ксень, главное время выделить и сесть, сразу прибывать сумка стала...а дороги.... эээх ,,дорогииии

      Удалить
  4. Урааа, растет сумочка!)) Карманчик - вещь очень нужная! Молодец! Так держать! И продолжать, продолжать, продолжать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, свет за такое нужное дело, сумка прям на глазах растет...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...