суббота, 23 ноября 2013 г.

я к новогоднему обмену готова!!!

объявила я новогодний обмен, и думаете уселась и сижу? неет, начала обдумывать, что же такое интересненькое приготовить???   чтоб и новогоднее, и интересное было, чтоб рукодельнице понравилось ЭТО и меня добрым словом вспоминала...  мыслей много, одна вперед другой толкается, лезет вперед...  за какую ухватиться?    вот решила связать лошадку, все таки год лошади приближается.. вот такой озорник получился, я ему так радуюсь, такое ощущение, что вот он бегал, играл, прыгал и устал, сел отдохнуть, челка взъерошена, ноги разъезжаются...уффф!!!  коняшка - озорник !!!










вот такой коняшка...  а еще я сделала мешочек для подарка, сладостей...елочка вышита,




вот коняшка озорник любуется на елочку.






ну вот как-то так... девочки, а вы что готовите, если к вас готово пишите мне на почту    galinkamih@mail.ru
  
напишите свой адрес,  индекс, фио полностью,  адрес блога, и прикрепите свой подарок.   у себя в блоге пока не выставляйте свой подарок.. я создам галерею, пусть остальные рукодельницы любуются и мечтают о подарке..а 5 декабря все узнают тайно, кому будут посылать подарок...  жду ваших писем  ...







11 комментариев:

  1. Какой лапусик!))) Хорошая идея с мешочком)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка!
    Галя, мои подарочки почти готовы. Скоро отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! А я всё думаю, что бы такое сотворить поинтереснее...

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очаровашка :) Очень хорошенький вышел коняшка!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, за одобрение, я старалась , и она мне очень нравится...сама бы играла, да девочкам на подарок надо . ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Лошадка прелестная, Галочка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, спасибо, что поддерживаешь меня во всех начинаниях!) Я это очень ценю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что мне интересно, на то я и внимание обращаю!!!а ты молодчинка, всякие штучки-дрючки придумываешь!!!

      Удалить
  8. Какое очаровательное создание! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Началось голосование за Символ года 2014. Очень вас ждем :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...