суббота, 30 ноября 2013 г.

СП: Ликвидируем долгострои. Неделя четвертая.

молодец же светланка    , что организовала ликвидацию долгостроев.. с одним я уже справилась...это моя вязаная крючком сумка    ...   а тут на днях , точнее в четверг , мне подруга привезла шерсть для валяния...в руки эту шерсть я получила вчера вечером.. у нас ее  нет а когда в город приезжаешь, то не до "глупостей", важнее дела сделать, а тут уже и домой пора..  давно мне понравился мишка, связанный из фантазийной пряжи и мордочка приваляна...  из "фантазийной" я нашла мохер, пока мишку можно и из нее попробовать связать то связала, а мордочка застряла, бросила в коробочку долголежательную и благополучно забыла про него...  а тут шерсть приехала, бросилась, нашла и попробовала привалять мордашку...  вот такой он у меня лежал и ждал часа Х  крепление пуговичное, все ножки и голова движутся.,

вот такая мордашка получилась, понимаю, что он какой-то несуразный получился, может кто-то что-то мне посоветует, что можно улучшить..ушки вяжу, будут....нос как-то бы почернить, но шерсть только такого цвета- в магазине выбор только такой, точнее никакого....


еще хочу на ножках ступни и пальчики сделать, если ума хватит...

10 комментариев:

  1. Забавный зайка! Можно нитками мулине рестнички или бровки сделать и носик нитками обшить, чтобы веселее был )) Ступни с пальчиками хорошо будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, про пальчики посмотри тут, может сгодится http://kunakh-bears.ru/mast/mk2.html Вот собирешь в кучу все детальки и зай симпотичный выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, я так то мишку делала... шила милому кисет, вышла рукавица.... а ссылка полезная, надо воспользоваться!!! спасибо!

      Удалить
  3. Вот когда сидит - зайка, а на первом фото - мишка))) Интересно, кто же будет??)))

    ОтветитьУдалить
  4. Он пока такой чудненький!! ))) Но глаза очень добрые и ждет своих ушек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, я тоже в по мордашке зайчика увидела)))) Только для зайца у него одно место великовато ;))))))))))) Вяжи 2 пары ушей - медвежьи и заячьи. Приложишь - посмотришь что лучше.
    И еще я б коготочки добавила на "руках"))

    ОтветитьУдалить
  6. Лапуся)))
    Думаю, он похож на зайчика потому что привалянная мордочка как бы вертикально вытянута, а для мишки надо было горизонтально расширить. В любом случае зверь милый получается.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за советы, все постараюсь учесть, это мое первое валяние, сама вижу, что косяков уйма, но не обижайтесь, все таки это будет мишка....для зайца правда толст ....а мордашку сплюснула немного, и правда на мишку стал походить больше... и еще с креплением ножек просчиталась, в следущий раз исправлюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какой звереныш интересный!)) Галина, у тебя и правда, какой-то игрушечный период начался)) Это здорово! С интересом буду следить за продолжением! Между прочим, то, что мы косячками считаем, потом превращается в милые изюминки! А носик можно и краской затонировать, акриловой, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, свет, я тоже про краску подумала, а сверху лаком, чтоб мокрый был!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...