пятница, 23 ноября 2018 г.

моя жисть

привет, девчонки!!!
спасибо всем, кто меня еще помнит!!! я и правда так скучаю по вам всем!!! вы же все мои родненькие, я вас всех ооочень люблю и скучаю!!!

все ваши магнитики висят на холодильнике и я вас все время вспоминаю, их , магнитиков, конечно становится все меньше и меньше, но я их не выбрасываю, я ценю все ваши подарочки. а вот появился у нас внучонок Евгешка, вот он очень не равнодушен к магнитикам , снимает те, до которых дотягивается, а до которых не дотягивается, то тянет ручку вверх и "нано" ему..и стала замечать, что некоторых магнитиков не стало хватать, ест он их что ли??? мальчишке скоро 2 года в январе стукнет, такой прикольный, я на него нарадоваться не могу, а он меня как любит, и всегда с радостью остается со мной, мама и папа на работе, в сад не берут, так как январский и только в сентябре 19 года возьмут, вот и сидим с ним, то я, то папа. и домой не хочет идти, начинает реветь и фиг его оденешь. уж я его и так и сяк, но уговорю одеваться и идти на улицу гулять, а он сразу "баба", то есть я тоже должна с ним идти, показывает, какие сапожки надо бабе надеть, берет меня за руку и идем "гулять, то есть едем он домой, а я на стройку.ревет страшно, когда я из машины выхожу, хоть с ним живи!!! но я рада, что мы с ним нашли общий язык. я ему всякие игры придумываю, и подурачимся и поиграем и сказку расскажу и погулять сходим и тесто дам, он его на мелкие кусочки изощиплет....и ест он сам и пьет "тяй" из кружки...и стираем вместе -белье в машину сам сложит и достанет,  и таз с бельем вместе несем к сушилке и подает белье, я вешаю.. и свет везде выключит и "деку"(дверку)закроет ... ну золото не парень...и юморить начал, видно, что шутит и шутку понимает. вот так и живу евгешкой. говорит еще мало, но поговорить с ним можно...
а все остальное время ,ну почти все, я провожу на стройке.строим третий год, эта стройка скоро все соки из нас высосет, детям некогда, они на работе, а мы вдвоем с мужем строим. нанимали бригаду каменщиков,  и штукатура, а остальное все своими силами, по причине нехватки денег.  я тоже все стадии стройки прошла, хоть о чем спрашивайте, все растолкую. мы так то не строители, но хвала интернету и любознательному мужу, он каждый момент стройки проштудирует от и до все до последнего нюанса.  и когда с вечера мы решаем, что этот момент мы сделаем так, а утром он встает и говорит, что всю ночь не спал и думал, я уже знаю, что от вчерашней версии не осталось и следа, он снова в интернет, найдет недочеты вчерашней версии, потом подтверждения сегодняшней версии, мне пять раз расскажет во всех подробностях, найдет снова какой то недочет и передумает и остановится на третьей версии, самой правильной.вот так мелкими шажками и идем по нашему строительству. последние 6 недель мы занимались отоплением. и слава всем богам, сыну младшему дали отпуск аж 5 недель и он, не мыркая, не фыркая, все 5 недель каждый день работал с нами на стройке.и вот отопление сделано, отпуск закончен, и мы теперь подтапливаем, а значит можно продолжать работу. сделали кочегарку, топится хорошо, и даже если отключат свет и насос не сможет работать без электричества, то система наша будет продолжать работать и вода самотеком будет циркулировать и котел не закипит. а на печке -котле мы сейчас еду даже варим-разогреваем. сплошные удобства. я два дня окна промывала, батареи от пыли протерла, антон купил нам грунтовку и краску для батарей, послал из кирова с другом, завтра заберем у него и я буду красить батареи.  да, мы сделали чугунные батареи , а не новые биметаллические. тепла от чугунины намного больше и конечно мы намучались с ними, но сейчас очень довольны.
а вот в рукоделии у меня провал, полная катастрофа..... уже полгода.... я же очень люблю рукоделия, всякие, люблю учиться новенькому. и у меня была сделана рукодельная комната, я не помню, показывала или нет мой уголок, но мне все в нем нравилось, все под руками, все разложено, разобрано, шкаф с тканями, много по скрапбукингу, полка с вышивальными делами, тут коробка по декупажу, коробка по куклам, по мыловарению, чемоданы с пряжей, вот валик с начатым плетение коклюшками, машинка швейная , оверлок, все это мое родное, любимое... а мужу все это не нравится, он видите ли запинается за мое барахло, я все захламила своим барахлом, а то что он захламил своим железом пологорода и три гаража, это все нужное, но я ему и не тыкала на его богатства, а он все время долбает и долбает мне мозги. я вообще то терпеливая и всю ерунду пропускаю мимо ушей, но ведь и моему терпению приходит конец.  он уже начал подругам моим, говорить, что он меня взял в жены не для того чтоб я постоянно шила, вязала и особенно вышивала... а для чего тогда он меня взял? зачем я дура набитая пошла ?  я рассердилась, и сказала, что все, я больше не шью, не вяжу и особенно не вышиваю...   сложила все свои запасы добра в коробки, вывезла из дома в магазин и стол мой любимый рукодельный и шкаф и коробки с добром. теперь стало свободно, не запинается, не захламлено, и я не шью, не вяжу и особенно не вышиваю...все, я теперь не рукодельничаю ничем никак.  в доме нет иголок, ниток, ножниц, ничего, что напоминает рукоделие. машинки все зачехлены, чемоданы убраны с глаз долой.  
это как алкоголика надо вывезти из запоя, не надо его соблазнять горячительным. и вот я с марта месяца не шью, не вяжу и особенно не вышиваю. пишу , а слезы глаза застят,  галя подружка меня пытается вывезти из зомбического состояния, спрашивает, как это сделать, как то, а мне все равно, как она что сделает.села в сентябре посмотреть что то рукодельное, но мне даже не хочется ничего,не хочу даже картинки смотреть. все безразлично. летом огород, стройка, все так и прошло пустым местом, цветы вынесла на веранду, половину засушила, остальные и сейчас там стоят, замерзли, остальные продала по 100 рублей, в огороде никаких цветов не садила, многолетники поросли-поцвели и все, георгины  и бегонии даже выкапывать не стала. зачем? ничего не хочу, ничего не надо мне, наплевать на все... пришла осень, он говорит, носки шерстяные изорвались, конечно, кто их заштопает? а никто! взяла в магазине , раад, новенькие, штаны рабочие взял, надо подшить, неделю на стуле лежали, не подшились, кто их должен подшивать? я не в курсе, уж точно не я... мне же нельзя ни шить, ни вязать и особенно вышивать....   а вдруг как алкаголик выпьет рюмку и в запой уходит, вдруг я пришью пуговицу и кааак опять начну шить, вязать и особенно вышивать, нееет, я держу себя в руках... 
но я же не тот человек, что сейчас лягу и ручки на груди сложу, нет, вот лежать я точно не буду, не могу я выполнять эту мужскую работу , лежать и телевизор смотреть, это не про меня, я начала заниматься спортом, ну это громко сказано, так, немного движухи вечером. у меня оказалась щитовидка не рабочая, я сейчас на гормонах, немного вес пошел вверх, за 4 месяца 4 кг прибавилось, потом у меня все настроили и врач сказала, что теперь все в норме, надо двигаться и я похудею... а весу во мне аж 86кг стало. я в инстаграмме записалась на один марафон, на другой, начала правильно питаться, сегодня я 77-78кг, одежда стала болтаться, сегодня я уже 50 размер ношу, а был 54-56. это тоже радует, не стали ноги болеть, не стали плечи болеть, живот уменьшился,  я стала вместо рукоделия искать рецепты правильного питания, и сейчас я ушла с головой в тортики и капкейки, они совсем не правильное питание, но я маленький кусочек сьем и все, а остальное едят мои домашние. я и раньше тортики пекла, но такие простенькие, сметаной со сгущенкой намазала и вкусно.  а сейчас такие замороченные рецепты, с настоящим легким бисквитом, сегодня у меня "банановый остров", у него бананы карамелизированные, крем чиз, шоколадный ганаш, банановый чизкейк, все так вкусно и красиво, купила насадки и украшаю цветами верх торта.  но есть и выпечка без сахара, муки, масла, это можно есть, но тоже не до дури чтоб наестись, всему надо меру соблюдать... завтра день матери, я тортик делаю, завтра его обмажу, выравняю и украшу.  позову детей и маму на тортик, они очень любят их, пусть порадуются встрече друг с другом, а то все работа, работа, хорошо, что телефоны есть, поговорить можно вечером, прижав телефон плечом к уху... 
а вышивать я все таки начала, но не вышивается нифигаси, записалась в инстаграмме на "вышивальный фитнес" с аней из алании . она дает задание по вышивке и спорту, выжимаю по минимуму не могу, не вышивается, одного поросенка месяц вышивала, вот видать как по рукам надавали, так и не лежит душа...
может что и лишнее наболтала, но выговорилась, может пост потом удалю, нечего на весь мир жаловаться о жизни своей... так что и показать нечего, фоток нет . 

9 комментариев:

  1. ваш Евгешка как мой сынок, ему в феврале будет 2годика. Но мы ходим в сад с года и 5месяцев.
    Ппоздравляю с возращением и стройностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. 23:23
      Галечка, рада знакомству!!! Приятно, когда даже не знакомые и далёкие от меня люди беспокоятся обо мне!!! Спасибо за это огромное!!!! Буду почаще забегать и писать, буду стараться писать позитивное и интересное.

      Удалить
  2. Галочка! Здорово! Вы такая молодчина! Я тоже нынче зарекалась рукоделием заниматься, а закончилось тем, что просто перестала заказывать новое. А старого - не перешить, не перевязать.
    А малыши - с ними так интересно! Вот из-за них и не могу рукоделие бросить! Переключилась на одни игрушки. А ещё потрясла Ваша стройка. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая и любимая моя соседушка Наталья Валентиновна!!! Как я рада нашей встрече, даже не передать словами!!! Дай бог вам и вашей семье здоровья и благополучия. Вот как я по вам скучаю!!!!!

      Удалить
  3. Галя, моя хорошая, прочитала твои новости и даже расстроилась тому, что ты перестала рукодельничать. Как грустно, что тебя в рукоделии провал, полная катастрофа..... уже полгода... Я бы так не смогла, у меня настоящая рукодельная зависимость. Я сейчас лежу в больнице с пневмонией, уже две недели, но рисую и мастерю из фетра. Правда первую неделю я могла только книжки читать и лежать, уж больно плохо мне было. Но чуть оклемалась, как сразу за рисование принялась. Мне кажется, что рукоделие любую женщину возвращает к жизни, как добавление к таблеткам-уколам-капельницам. Сегодня у меня уже 24 капельница будет вечером, но я все равно завтра сяду и порисую :)
    Я от всей души желаю тебе рукодельной музы, мне хочется увидеть твою вышивку или что-нибудь другое. Всего тебе самого наилучшего и крепкого здоровья! Это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Наташа, выздоравливай скорее, да и рукоделие правда помогает в жизни, и отдых, и поднятие настроения, и прямой путь к выздоровлению....
      А мне надо не рукодельницы музу искать , а со своим " музем" что то делать.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...