понедельник, 29 октября 2018 г.

бедненький заброшенный блогодомик!!!

привет, девчонки!!!
ох, ёперный театр, как я давно здесь была в последний раз!!!
четыре месяца назад!!!   давненько же я ничего не писала!!! когда то забегала в бложик, немного пробежвлась по блогам, почитала, у некоторых немного наследила...
дааа, жаль мой блогодомик, совсем я его забросила, он уж пылью и плесенью покрылся, тут скучно и одиноко, наверно надо поприбраться, помыть-почисить в блогодомике, чтоб было снова весело, много гостей, пахло интересностями и вкусностями... 
а то и я вся хиреть начала, особенно на рукодельной почве... 
нипарядок!!! соберусь с мыслишками и кааак выложу оправдание на свое отсутствие в бложике... 
вот только бы собраться!!!

6 комментариев:

  1. Галя, рада видеть тебя! Давай рассказывай что сотворила, как дела? Делись с нами своими интересностями и вкусностями :)

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо! а то я только не давно обнаружила ваш блог. Читаю, читаю, а хозяина все нет и нет.
    будем знакомы, тезка Галина!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, собирайся в кучку побыстрее и хотя бы в двух словах-трех словах, но в блоге появляйся.

    Ведь скоро Новый год, не верю, что ты не думала на эту тему, даже уверена, что руки-то чесались и кое-чего натворили!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...