среда, 13 ноября 2013 г.

опять новые начинания....


















 вот и еще одно дело закончила...это  очень радует....  а дело такое...  у моей знакомой дочка сделала альбом о своем малень ком сыночке от снимков узи до годика...  купила большую папку, сделала сама листы из подручного материала, а вот зеленая корочка ну никак не нравится ей...вот такая обложка ..
                                             

                                                 и внутри чистенько-беленько...
                                

я немного облагородила корочку...написала буковки красивые, тесьмой украсила, добавила самодельный чипборд - солнышко и надпись "хеппи бой"



внутри нежно-зеленая бумажка и золотой эмбоссинг...


девушке все понравилось...и я довольна, эээх, давно ничего не скрапила...,  

а чем же занимаюсь? ооо дел огромное количество...  немножко покажу!!!

 это тапочки для моей мамочки... один готов...надо теперь второй вязать..


начала вышивать новый проект..


ииии последние заготовки на зиму ....   




хи-хи, сделанные в сентябре!!!   а вы думали , вчера их закатала???    ааа..., кстати, яблочки с наших яблонек, первый урожай,   наконец дожили до своих яблочек,   думала, только внуки будут есть наши яблоки, ан нет, и мы попробуем...  потому что первые яблони мы посадили в 2003 году, когда дом начали строить... думаем, пока строим и яблоки поспеют...  но наши 4 яблоньки прожили на нашем участке ровно неделю, и ушли в неизвестном направлении...  на следущий год мы снова посадили, ну хочется свой яблоневый сад...   уехали на похороны через 3 дня, возвращаемся, опять яблони куда-то ушли, с нами не встретились...    в 2008 году мы переехали в наш построенный дом и снова посадили яблони...  нееееет, они никуда не ушли, их осенью соседские козы сьели...вместе с капустой...  соседке предъявила мои возмущения, она была ооочень недовольна, но заплатила за поеденные яблоньки, апотом год со мной не разговаривала...посадили яблони по-новой...урожай даже уже и не ждали, а они, матушки нынче все зацвели весной и яблочки появились,  на каждой!!!   конечно, не много, но все-таки... приезжала подруга с детьми, да наши мальчиши....весь август ели свои яблоки, и даже в сентябре собрали немного, но быстро съели..тут три сорта,  названий не знаю, так-как сажали-пересаживали, все перепутали...ааа лишь бы росли и вкусные были...







5 комментариев:

  1. Папочку красиво облагородили, ох! а сколько дел у настоящей хозяйки!!! И отдохнуть некогда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оль, скажешь тоже, хозяйка то я хозяйка, но оооочень хочу быть хорошей, настоящей ,всю жизнь учусь, стараюсь, ооо это сложно, да еще ленюсь часто....

      Удалить
  2. А я всё ждала, что ты с этой папочкой сделаешь... Здорово получилось! А вышивкой заинтриговала)) Может, там мишка будет?) С воздушным шариком в лапах? Мне почему-то так представилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свет, а у тебя в роду цыган не было?... и все ты прям видишь и угадываешь... да-да это мишка, широко шагающий, но не с шариком, а с пуговкой...

      Удалить
  3. Красивая папочка получилась!
    Мне вот тапочек мамин очень понравился!! А подошва какая?
    Заготовочки супер! Ассорти люблю, ты что там намешала, капусту вроде вижу)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...