среда, 11 декабря 2013 г.

итоги по обмену"новогодний сюрприз"

ох,девочки, есть же удача в жизни...  я 6 декабря отправить решила адресочки заветные не вечером, а в обед, потому что вечером меня подруга пригласила в ресторан на вечер отдыха...отправила адреса, выключила комп и ушла отдыхать....  пришла, а мои мужики говорят, что комп не включается,кнопка не работает включательная...она начала давно филюжничать, то работает, то никак не включается, а тут основательно отказывается включаться...унесли комп в ремонт на 2 дня... вот как бы я послала адреса, чуть бы помедлив???  прям как будто кто-то меня толкнул - иди и рассылку сделай....а потом на следущий день я уехала  в командировку на 2 дня... приехала сегодня, все, комп  работает, а девочки, молодцы, посылки отправили, за что я вам всем благодарна.... 

ну вот, все и произошло.... подарки собраны, отправлены счастливым рукодельницам,  теперь ждем радость в доме - посылочку с сюрпризом... она может прийти из любого города, там может быть все что угодно...  ух, как это здорово...  

6 комментариев:

  1. О! А я уж переживать начала, куда ты исчезла... Хорошо, что всё хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы, спасибо, светик ... теперь все нормально!!! и я снова в нашем русле !!!

      Удалить
  2. Галя, я наверно первая получила свои чудесные подарочки от Танюши! Отчетик тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, это ж здорово, так быстро!!! пойду посмотрю..

      Удалить
  3. И я получила подарок от Оксаны: http://deryabinka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты, подарки посыпались, быстро же почта работает!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...