среда, 27 августа 2014 г.

мечты о душевном вечере - 2

не живется мне спокойно, люблю суету, люблю что-то делать, не сижу просто так, и вообще не люблю, когда сидят, сложив руки на пирожок, и говорят, что у них работы много...не понимаю таких людей...   в магазине предлагаю вышивку покупательницам...  а они мне в ответ:" а мне некогда, у меня огород!"   я не понимаю, а  что, в огороде с раннего с ранья выходят и до позднего вечера, не разгибая спины работают? ну это же не реально...  у меня тоже огород 50 соток,не-не, это не опечатка, у меня 50 соток... и нет у меня садовников-огородников, все сама, ну сыновья помогают, но я и рукодельничать успеваю... и  пусть полчаса перед сном, но все равно что-то поделаю...я без рукоделия не смогу жить...    поэтому записываюсь  на разные СП и все стараюсь успеть... и вот опять записалась на СП "душевный вечер - 2"  к инне...


в прошлый раз я помечтала-подумала, а что же для меня душевный вечер?  как бы я его хотела провести?   много намечтала, и вы представляете, мои мечты сбылись....   и вот что же я бы хотела теперь?
вечер...  для души...  и  чем бы порадовать мою душу?   

хочу попробовать новенькое что-то, например лепить из пластики...  видела я тыковку у татьяны, и так она мне в душу запала, хочу  попробовать  слепить например, мою любимую клубничку или ромашку... бабочку... например ну как подвески на телефон , сумочку, как брелок для ключей...  но нет у нас этой пластики, а тааак хооочется!!!   

или из шерсти повалять что-нибудь...но с шерстью тоже проблемка!!!    а может мне кто-то что-то и слепит-сваляет ...я всему рада...  и сама бы попробовала...   

 а может кто-то бы мне митенки связал, такие, как перчаточки, но пальчики обрезанные, а сверху надевается как рукавичка...ну и объяснила, но думаю, понятно... они мне бы для работы так подошли , какие-нибудь коричневые, темненькие...непачковитые...вот ведь умею вязать, но.... сапожник без сапог...

а еще я бы не отказалась от шкатулочки в стиле шебби-шик..., что-то меня потянуло на этот стиль старины...и вот я бы в эту шкатулочку сложила мое добро, ну  например по вышивке бисером... а то в косметичку  бисер  уже не входит...ооох и красотищщща бы у меня была!!!

  ну и намечтала...  но если даже капелька из этого исполнится, я  буду просто счастлива!!!   

3 комментария:

  1. Галина, мне помогли вот здесь осуществить мечты - http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/p/blog-page_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтательница наша......спасибо за участие в обмене! Галя, мечты сбываются!
    Жду пожелания по стране отправки обменной посылочки и адрес.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...