суббота, 15 августа 2015 г.

полет бабочек 10.. моя феечка...

привет, девчонки!!!
ну вот и середина августа подоспела... так быстро лето пролетело, ну которое  календарное, а  на дворе лето и вообще не видно было...видать промчалось молниеносно!!!
может  к вам и заходило, а вот у нас так проездом...
дожди идут каждый день и холодный ветер... брррр... осенью пахнет, листья на березах желтеют уже...
но мы продолжаем летать с натальей клик в проекте "полет бабочек"!!!!
девчонки тут недавно ладошки свои очищали...а у меня понадобилось  глаза прочистить... у моего дома... ну то есть по простому окна помыла...
а что, тоже хорошо и для очищения ауры дома и для здоровья нашего...
у нас четыре окна, работали троем 6 часов...
один шторы снимает, второй рамы внутренние откручивает, а я уже мыть за ними иду ,  шторы уже стираются, рамы за мной обратно прикручиваются, гардины промываются, шторы влажные гладятся и обратно вешаются...пусть пока эти же повисят...
в результате в доме свежий кондиционерный запах , чистые ясные глаза у дома и даже на улице трава зеленее стала... это мы так хихикаем...
в общем мы молодцы!!!
хоть что-то сделали чистыми...

я тут все про фею мою подумываю...  какая она у меня???
мне она видится маленькой, худенькой, воздушной... легкая на подъем...


есть у нее волшебный порошок с ароматами , дающий мне вдохновение и просветление мысли... но иногда этот порошок заканчивается и у меня наступает ступор...  вот и жду, ну когда же моя феечка соберется с силами и рассыплет свой волшебный порошок над моим столом... и тогда.... щелк!!!! да это же надо вот так делать, легко и просто!!!



и вот тому подтверждение...
попала мне от знакомой вот такая схема...
три "окошечка"вышиваются мулине в 3 нити, а фон этих окошечек в 1 и 2 нити и полукрестом.. мне схема нравится, но я положила пока ее ....
и тут видать моя феечка расстаралась очень и кааак сыпанет на меня своего волшебного порошочка... тут у меня и щелкнуло в голове...
а вышью -ка я эти окошечки бисером, а фон ниточками мулине как и задумано в оригинале...
я уже вышивала в этом стиле клубнички, мне понравился результат...
вот и хочу так эту картину облагородить...
но тут пришла моя мама в гости... я ей свою идею рассказала...
надо сказать, что она много вышила картин и икон бисером, там уже за 50 штук далеко перевалило... но она все вышивала по нарисованным схемам, а тут чистая да еще и канва....
вот она выпросила у меня вышивать бисером эти окошечки... ну ладно, у меня и так есть незаконченая работа...  пусть берёт и мне поможет...
вот  и начала...
разложили бисер в контейнер, не вошло, так еще и другой заняли... 28 цветов , не шутка...



линейкой помогает себе определить ряд и цвет на схеме...

дальше смотрит, какой это номер 


и чтоб легче , сделали вот такой "органайзер", чтоб не лазить каждый раз под крышечки в пластиковом контейнере...


потихоньку работа пошла...



 это моя мамуля за моим рабочим столом...учится вышивать на канве...

ну что ж , пока я закончу свои "бабочковые полеты", мама мне и вышьет бисерную часть вышивки...

а к нам в магазин принесли показать вот такую куклу... не могу найти ее мк или пошив, но хочу попробовать такую...
у нее под подолом пусто и ее можно посадить на заварочный чайник или кружку... в руках ложка, это кукла на новоселье,как ее делать, может кто знает???



а галя , подружка, связала вот такой грибок..это обвязанная баночка, шляпка отдельная, снимается и надеть ее можно по разному, по настроению...








а еще у нас в магазине цветет вот такой красавчик стрептокарпус... цветочки прям бархатные, с блеском... красота неимоверная!!!


а еще мы тут пекли из покупного слоеного теста вот такие печеньки с бананами внутри...


и пирожки завернули тоже из слоеного дрожжевого теста... такая вкуснотища!!!!



вот такие у нас дела... и когда мне рукодельничать? времени совсем никак... лук вытаскали, подсох уже надо обрезать и в ящички складывать , да на просушку ставить...  оооой, как все успеть...??? и фея еще идейки всякие подкидывает...

6 комментариев:

  1. Молодцы какие!!! А мама-то, мама!!! 50 картин бисером!!! Фея у вас похоже на двоих работает! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, молодчина! Чистые окна - это для меня святое!!
    Гриб какой прикольный! Но твой гном круче!!!
    Галя, мне кажется, что вышивать вначале нужно нитками, а потом бисером, иначе нитки потом могут цепляться за бисер и работа будет медленно идти.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всяких дел и труда! окна! моя головная боль-у нас два из трех не открываются, а с внешней стороны решетка впритык, даже ладошка не проходит. Пластик....который год мозг ломаю, как енто безобразие намыть....
    Мамочка-то молодец какая! Низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  4. Галин, жизнь - не только доделывание долгостроев :) Столько дел переделала! Молодец! Картина должна красивой получиться :) Хорошие у тебя помощницы: фея и мама :)))
    У меня мытье окон в планах на август :)) Готовлюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы тоже на осень оставила мытье окон, но уже между рам столько много мух накопилось,что новым уже и падать некуда стало!!!)))) вот и пришлось пораньше помыть...
      Картину тоже лелею мысленно,надеюсь ,что получится хорошо...

      Удалить
  5. Хорошая фея!
    Надо и мне окошки уже вымыть.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...