пятница, 6 октября 2017 г.

Сумка коричневая

привет, девчонки!!!
на улице осень осенняя, слякоть, ветер, дождь.... брррр!!!!
а дома печь натоплена, тепло, сытно и цветочки цветут!
ну разве ж это не красота? 
ну и пусть они маленькие...
ну и пусть невзрачненькие....
ну и пусть я их еле рассмотрела...
но ведь аспарагус не виноват, что космы у него длинные, со шкафа чуть не до полу свисают, хоть я их уже пару раз и обстригала,  а цветочки микроскопические по полсантиметрика и меньше...





зато вон какие красивущие!!! тычинки топорщат...


я еще летом прикупила книгу петра зырянова... молодой человек увлекается шитьем сумок. 
и вот начала шить себе рюкзачок... буду вся такая деловая ходить с ним на фитнес, но вот все насмарку... на фитнес я так и не пошла, сначала времени не было, на стройке умаюсь, до кровати бы добраться, потом колено заболело, так и не получилось с фитнесом. ну и рюкзак тоже отложился в коробку с долгостроями...
а так эти кубики мне нравятся!!! 
но не могу, не шьется!
это передняя часть и бока у рюкзака.


В августе, ближе к осени достала его из коробочки, и не хочу, а надо дошивать, выкроила заднюю часть, ту, что к моей спине прижмется..
заднюю часть я проложила не один слой синтепона и простегала, чтоб форма лучше держалась...

получилось и мягко, и красиво, клеточки так здорово смотрятся!!!


осталось соединить перед с задом, пришить дно и клапан и все!!!
 но нет, опять положила в коробочку!


зато сумка коричневая только сосвистело, сшилась!
это уже "в контакте" в совместнике  "с лёкой" шила...




все детальки простегала тоже клеточками...


карман сшился лоскутный...
мне очень нравятся японские лоскутки, такие в коричневатых оттенках, под старину, но уж ткань очень дорогая...я из своих ивановских обрезей повырезала кусочки, чтоб по цвету на японские ткани походили...


внутри карман пришился, с лейблом...


на другой половине карман на молнии... 
красиво получилось, аккуратно! 
глаз радуется!


тут много аппликации, но я радуюсь, вот такая хорошая тренировка по пришиванию аппликации...



прошила, проложила тряпкой для пола... тут толщина не нужна, а нужна плотность..




обшила на машинке, вывернула..



вот такой карман получился!
и даже , как мне кажется, немного похоже на японский пэчворк.



прикладываем, пришиваем...



а дальше еще немного и сумка готова!!! на бегунок молнии прикрепила бусинку...может и не в тему, но мне нравится!

немного фото, можно порассмотреть, кто любит детальки...








левая сторона сумки тоже красиво получилась...
и аккуратно...





сумка не большая, но мне такую и надо... я как раз в больницу с коленями попала на дневной стационар..тут вообще прикол получился... вот так лечат в наших больницах.
вобщем колено заболело страшно, левое.... я еще терпела, но когда к нему и плечо правое пристроилось болеть, я пошла в больницу.
врачей у нас нет, но зато понавесили у каждого кабинета по телевизору и кажут нам, какой номер пациента сейчас будет лечиться у дохтора...
терапевтов и так нет, а тут еще и кто был, отправилась в отпуск...
вот и послали меня к детскому педиатру, она ...о чудо!!!   стала семейным врачом общей практики... ага, так и написано на дверях... сижу на лавочке, жду свой номерок заветный, , а народ около кабинета топчется, смотрю, на костылях к ней заходят, тут женщину на коляске привезли, она пока сидела, всем родным, близким , знакомым и нам не знакомым рассказала, что подкатилась на сырой траве и ногу подвернула, идти не может, вот на коляске и привезли... а хирурга нет, один старый на пенсии, другая в декрете... вот и пришли к педиатру, куда ж еще?  хорошо хоть не к глазному... наконец меня вызвали...   я пришла, пожаловалась на ПРАВОЕ ПЛЕЧО И ЛЕВОЕ КОЛЕНО...  врач предложила походить на дневной стационар, полечиться на бесплатных уколах и капельнице... надо прийти 1 сентября , выпишет лечение и начну лечиться....я пришла 1 сентября пораньше, а они переезжают из кабинета в кабинет, пока комп включили, оказалось, что прошлый прием не сохранился в компе."а что у меня болит? что лечить будем ? давление?"    "нет, мы лечим ПРАВОЕ ПЛЕЧО И ЛЕВОЕ КОЛЕНО..."
все-все, ждем в коридоре, сейчас вынесу лечение... сижу, жду назначение врача, хорошо, подлечусь немного, полегчает...
вынесла назначение, я отправилась в кабинет напротив, там врач дневного стационара... все, иду на капельницу... уколы, анализы... неделю лечусь, вторая пошла... принесли направление на рентген кистей рук.. кхе-кхе...   врача нет, медсестра ничего не знает, что выписано, то и принесла мне... ну у меня когда-то, год-два назад очень болели пальцы, их даже изводить начало, может хотят посмотреть, прогрессирует ли мой артроз, я тогда тоже снимок кистей рук делала... я и пошла на рентген ...   врач рентгена посмотрел на меня, че приперлась, воспаления вроде нет, есть небольшие изменения.
пошла с рентгеном к врачу дневного стационара, узнать, как мои анализы, что с рентгеном... и зачем его надо делать...
оказалось, что мы лечим голеностопы и кисти рук.. не, нормально? 
видать по старому, прошлогоднему  моему приему  глянула и написала, ладно хоть не лист с беременностью посмотрела, а то бы на удержание положила... я порадовалась, что лекарства хоть подходят... наверно...  я не спросила, а может лекарства от давления выписала... да хотя какая разница, что ни прокапали, наверно все в пользу... колено прошло, плечо еще нет...   аааа!!!  к чему я все это?
я как раз сумку сшила и стала ходить на лечение... очень удобно, деньги, телефон ключи от машины , номерок из гардероба  всегда в сумке, не по карманам, а то я такая рассеянная, все теряю..., входит в сумку полотенчико -расстелить на подушке, карточка больничная хорошо входит, вобщем сумка очень удобная... я пользуюсь с удовольствием!







2 комментария:

  1. Сумка прекрасная! Галина, спасибо за рассказ - и смех и грех 😂. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ты совершенно права - аспарагус не виноват, что цветочки у него маленькие :))) ха-ха
    Сумка отличная, да еще и в одном экземпляре.
    Ой, ну и ну, вот это лечение! Галя, надеюсь, что и плечо пройдет :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...