четверг, 8 марта 2018 г.

утилизация пряжи. половички.

привет, девчонки!!!
разбирала на веранде барахляное добро и наткнулась на коробку с нитками вязальными...
нитки эти еще советских времен, я в деревне очень много вязала, своим детям, себе, мужу, маме, даже на заказ и на продажу...
нитки не очень какие и важные, это я сейчас вижу и понимаю, а тогда что было , из того и вязала, тому и радовалась!
потом вязание заглохло, а клубочки, большие и маленькие остались. перекладывала с места на место, хотела в телегу с мусором выыбросить, потом в печке сжечь хотела... кстати я тогда половину клубков все-таки сожгла, так как в них завелась моль....
но все выбросить рука не поднималась, так и переставлялв пакеты, коробки с места на место...
и вот во время очередной разборки я на них снова наткнулась...
да сколько можно им валяться!!!
да сколько можно их перекладывать!!!
надо срочно издержать или все таки в топку их, в топку!!!

куда истратить это добро?
 на половики!
сто лет не вязала половики!
и пошла работа, только крючок засвистел...
нитки соединяла в несколько нитей и крючок потолще, так быстрее...
и клубочки стали таять...
первый коврик был вот такой, около 70см в длину..
сын антон забрал в общагу, за столом сидим, так под ноги подстелить...
ооо, да я рада такому повороту!






достала новую порцию разномастных клубков... 


 и пошла работа над новым шидевром!
кто-то спрашивал, как вязать половики, чтоб не шли края бахромой и не превращался половик в шляпу...
я не знаю, как объяснить, меня эти половики бабушка в моем детстве научила вязать, тут надо смотреть...вот покажу на фото...
вяжешь , вяжешь и видишь, что столбик с накидом или простой столбик без накида начал "отставать", то есть он стоит не перпендикулярно линии предыдущего ряда..
на фото видно, что столбик отклоняется вправо...

значит самое время сделать прибавку,  вот теперь последний столбик стоит прямо...значит тут уже не стянет... вот так и слежу... вытягивать край бесполезно, он потом обратно стянется и будет шляпа... и много прибавлять не надо... главное следить , чтоб столбики не заваливались...


вот такой длинненький половичок , яркий, веселый...
ушло 14 клубков  и больших и маленьких ... хороший результат...


а че! под фильмец мне понравилось вязать! думать не надо, узор соблюдать не надо, клубок закончился, руку в коробку протяну, первый попавшийся возьму, привязала и дальше поехала!
вот смотрю, какие клубки страшные!!! 
а красиво получается...



собираю все самые некрасивые остатки!
брррр!!!  ни мягкости в них нет, ни цвета красивого!!!
и из этого я вязала детям!!!
мать-садюга!!!



начала снова вязать!
будет овальный, но не длинный..
ярко получается, мне даже нравится!


соединяю два непонятных клубка...
что-то тихо вяжется столбиками без накида... 
дай-ка столбиками с накидом попробую!


ого!!! вот это скорость, и как сразу прибавился в размерах половичок!

вжик-вжик!!!
и готово! этот лежит у меня под ногами у компьютерного стола! 
 я часто босиком сижу, а так приятно!
 и ножкам тепло и душу греет!


вот такой полосатик!


остались такие клубочки,не имени, ни состава не знаю, но пока оставлю...



думаете все? клубки закончились? не-а, еще есть чумадан, там тоже надо порыться, а то он уже не хочет закрываться! 
ликвидация-утилизация продолжается!!!





6 комментариев:

  1. Насмешила))) Хорошая утилизация! Полезные и красивые результаты!
    С праздником весны! Весеннего настроения и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ха-ха, значит ты мать-садюга :)))
    Мне так твой сегодняшний пост понравился, я читала и улыбалась, узнавая в нем себя. Вот мне бы только дай чего повязать. Ведь правда и про процесс вязания коврика можно целый рассказ сложить. А ты умничка!
    Долой старые клубки!
    Дадим новую жизнь устаревшей пряже!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, бесподобные коврики! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденские коврики! :) А уж утилизационные - это прям как я люблю! Я так всяческие старые носки-футболки утилизирую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,коврики - чудо! А про маму-садюгу, так и все мы такими были - и из ковровой пряжи вязали и распущенной по пятому кругу, а уж, если достал какую-то серо-буро-пошкарябанную, так радости было немерено!

    Продолжай, Галя, полноценную *половую зачеркнуто* половичковую жизнь и спасибо за совет про столбик и его прямоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...