вторник, 1 апреля 2014 г.

похудайка 3

весна, весна на улице, так хорошо, когда солнышко светит, когда ручейки журчат, грязь на куртку летит от проезжающих машин...а птицы как заливаются, выйду на улочку, встану и слушаю звуки весны... девочки, хорошо то как!!!   надо чаще ходить пешком, вот все для своего здоровья, все для похудения...  дааа, много нас худеющих , но еще больше сомневающихся в  своих способностях похудательных...  я уже худею две недели, и похудела на 3 кг...нееет, я не голодаю, я ем, мне нельзя голодать, у меня начинают подколенки мелкой дрожью трястись от голода...   поэтому надо кушать...  себе я решила так  - надо исключить "вредные"продукты ... кому как а мне вредны эти продукты..
1. сахар
сахар не ем давно, чай пью зеленый, бывает с лимоном, и всегда без сахара... раньше пила чай с 3 ложками сахара...  и в один день решила...все, пью без сахара  (когда начали коленки дрожжать, я подумала, что это предвестник сахарного диабета  и хорошо , если ошибаюсь)  сразу как отрезала, лет 5 все пью чай зеленый, но не лисму за 25 руб, а дорогой чай,  и лучше не в пакетиках, а крупнолистовой..завариваю в специальной кружке с ситечком... чаев у меня много, разные,  смакую...
2. хлеб
тоже не велика потеря, я его и так не много ела...  но ооочень любила раньше намазать хлеб маслом, а сверху медом или вареньем, и с молоком... ммм.. нееет, теперь я уже не хочу, за 2 недели отвыкла..
3  соль
солю теперь немного... если варю для всей семьи, то немного солю, кому надо, тот в чашке у себя досолит, но смотрю, теперь даже и не досаливают, привыкают, значит...    а если варю только себе, сааавсем не солю...   не переживайте, человек ко всему привыкает...я тоже раньше солила о го го как много..а как шпоры пошли, суставы артрозные стали, на руках кости порасперло, ооо , а как ходить не за могла, ноги заболели, сказала себе, все!!!  что я враг себе что ли... теперь пока на ноги не жалуюсь, правда хруст стоит страшный, но я же все смогу !!!
4.картошка
эээх, жареная на сковородке, на масле да с корочкой поджаристой румяной...  это ли не счастье!!!  дааа, раньше так и было, а теперь...   даже не помню как и пахнет...  нееет, не потому что картошка в подвале закончилась, а потому что мне ее нельзя!  жалко, но!!!
5. рожки-макароны
говорят, что можно каких-то там сортов, но в нашем сельпо рожки одного сорта, я не уверена, что это те самые , которые можно ести, поэтому лучше исключу...тем более что я их и так не очень люблю, у меня как-то больше каша макаронная получается...  рожки у меня сыновья варят, у них рассыпчатые, вкусные...  но я все равно их теперь не ем...
6.конфеты
это особая статья..."ни дня без конфет"-вот такой был девиз...  теперь не покупаю, наверно дети мои страдают, но я держусь, обхожу стороной полки конфетные, не куплю ни за что...
7 пирожки и булочки...
тоже на работе первая еда была... а что там еще есть?...  теперь ни-ни...   какие пироги! какие булочки!  они и так вон на животе все отложились...

вот такие запреты я себе поставила, я не доктор, не проводила  научное исследование, просто я так чувствую,  но благодаря этому я за 2 недели сбросила 3кг

14 комментариев:

  1. Тоже люблю пешочком прогуляться, никуда не спешить...))) Думаю, за счет моих пеших походов я и не набираю вес, хотя образ жизни в течении дня в основном сидячий... Чай всегда пила без сахара. Уже давно не пью в пакетах, только заварка. Тут как-то чай закончился, пришлось пакетик заварить, так я его пить не смогла. Пришлось в магазин за листовым идти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая привычка пить листовой чай... а в пакетиках правда-правда ....беее...

      Удалить
  2. Галина, я желаю тебе удачи и стойкости в поставленной цели! Я начиталась постов о похудении и здоровом питании и теперь сама стремлюсь похудеть, а набрала я немало за время декретного отпуска. Начала бегать и каждое утро начинаю со стакана кипяченной воды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, у всех накопилось лишнего.... молодец, что бегаешь, но пить надо некипяченую воду, "живую" пропускай через фильтр, если вода "не очень"

      Удалить
  3. ООооо какие результаты!!! так держать))) Правильные продукты ты исключила))) Но хлеб совсем тоже нельзя. Надо заменить его на цельнозерновой или хотя бы хлебцы. Настя Солнечная какой то хлебушек рекламировала, для себя который печет, говорит не поправляешься. Так что сходи узнай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет уж, померла так померла, не буду хлеб есть...я добавила хлопья, думаю что этого хватит - они многозлачные...

      Удалить
    2. Я хочу не хлопья эти всякие начать кушать))) это все ерунда, все равно что хлебушек. Я решила на отруби перейти. Вот нарыла вчера пачку))) хорошие, дорогие, чтобы не фигня))) с завтрашнего дня начну))))

      Удалить
    3. это хорошо, я хлопьев немного в творог добавляю,раз в день и ну примерно 1 столовую ложку ... думаю это нормально!!

      Удалить
  4. Галя, ну ты молодец! Такие достижения. Я чай тоже без сахара, а вот без соли не могу, и без конфет, и без булочки...о боже я без всего не могу :))))
    С Наташей согласна на счет хлеба, хлеб нужно кушать обязательно, просто не в большом количестве! В идеале печь себе хлебушек, ну или покупать всякие там фитнесы или зерновые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инга, ты же не пробовала...я тоже думала, что не смогу, но ничего, только немного похудела и все... а хлеб начну есть, так и на майонез потянет, хотя я его не ела и раньше, и на картошку жареную... фигушки.. сама себе линию выработала и не сверну, пока талия не будет 80см

      Удалить
  5. Галина, вот и хорошо, что так четко для себя решила это исключить. Если организму потребуется что-то - он даст тебе знать. Я про хлеб имею в виду. У меня подруженция тоже как-то перешла на такой вид питания. И хлеб совсем не ела. Так живенько через месяцок другой прыщами вся изошла, причем по телу - микроэлемент какой-то нужен из хлеба. Начала по ржаному кусочку вкушать и норм стало. Может, конечно, в другом причина была, но мы связали именно с этим.
    Для похудения необходимо не только меньше кушать и здоровую пищу, но и вводить физические нагрузки. Это правильное похудение. И пешие прогулки - отличный вариант! Молодчна, успех будет это точно, главное не бросай режим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, прыщи от того что не хватало дрожжей,пока не просит организм, пусть живет так... спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  6. Галя, молодчина! так держать!
    а хлеб, мне кажется, вполне крупа заменяет, каши ешь просто.
    И сомневаюсь, что дрожжи нужны организму, они, наверное, нужны, но те, что в хлебе.
    Я одно время хлеб из отрубей пекла, по вкусу - так себе, но терпимо, и для организма полезно. И из тех же отрубей даже кексы шоколадные делала, вполне себе помогают, если срыв предвидится)))
    Но если ты без него справляешься, то и забудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я на крупах сижу, о хлебе даже не вспоминаю...самое интересное, раньше без печенья не могла жить..а теперь все нормально и без печенья... сама себе удивляюсь!!! но пока держусь...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...