вторник, 1 апреля 2014 г.

продолжаю - вышиваю, и немного не моё

продолжаю вышивать "ангела"...   вот уже фон готов, теперь очередь за ангелом!!!  вот что у меня было на прошлый месяц,

а сегодня у меня вот что...ого как прибыло много, какая я молодец!!!  и так нравится....


а еще моя мама довышивала  бисером  картину "березки"очень красивая получилась картина, яркий солнечный летний день, и тени от берез , и тропинка, и лес вдали, все такое настоящее, а правая березка такая стройная...  я не могу наглядеться на нее!!!



ну и еще одна работа, у нас в магазине появилась картина, которую надо рисовать красками, типа той, что рисовала наталья золотко драгоценное...   мне так понравилась ее картина, такая мелкая работа... и вот у нас появилась подобная...   она была натянута на рамку, а на ней нарисован рисунок из очень мелких частичек, и кисточка одна побольше, а другая такая тонюсенькая для прорисовки  всех острых уголков частичек...купила ее наша постоянная покупательница... мы ее "бисерницей"называем...вот она и "нарисовала" эту картину...  все части такие крупные.... ни о каких мелких частичках и речи не идет...а она говорить  "все так и было нарисовано. понятно?"   ой, да лишь бы ей нравилось...




дорогие рукодельницы!  желаю вам всем удачных работ  и  огромного желания творить !!!

20 комментариев:

  1. Прогресс замечательный! Продуктивный был март) И мне березки очень нравятся! Мама у вас большая молодчина!) Теперь удачи на апрель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надежда... надо за март постараться уж если не закончить, то приблизиться к завершению...

      Удалить
  2. Шикарные березки!!!! Классные процессы!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем недавно смотрела передачу про цветоаномаликов. Есть люди которые видят цвета, но не различают оттенки цветов. Хотя если она в бисере разбирается, то вроде должна оттенки различать.)))
    Вышивка хорошо продвинулась, молодец! А вот березки меня покорили - такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наша бисерница старается все делать быстро и не всегда качественно... даже пословица есть "и готово да бестолково"...у нее все так...

      Удалить
  4. Мне больше всего березки понравились!!! Очень красивые, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, мне тоже нравится мамина картина... а видела бы ты как она на солнце светится!!!

      Удалить
  5. Березки очень красивые! Шикарная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ларис!!! ее еще надо в багетку отдать, вот тогда будет шедевр!!!

      Удалить
  6. Какое отличное продвижение!!! девчушка милая получается) я такую же шила от Золотого руна, без крыльев)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, хорошо продвинулась!
    Мамин бисер очень красиво !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, сама удивилась, когда фото старое и новое загрузила...

      Удалить
  8. Галя, жду твою вышивку!!! Берёзки и правда хороши) А на такие картины красками я сама заглядываюсь))) Всё никак не решусь!!! Желаю тебе дальнейшего вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надя, картины красками хороши, только надо постараться терпеливо все вывести....решайся!!!

      Удалить
  9. Галя, вот это понимаю продуктивный март! столько всего уже вышито, скоро ангел запорхает:)) От бисера я в восторге, такая красотища, мама просто супер пупер молодец:)) (Мне всегда было интересно как меня называют продавцы в магазине рукоделия:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи..я думаю, как себя ведешь , так и называют...кого-то любят и рады вашему приходу, от кого-то зубы сожмешь, улыбку натянешь и идешь ему навстречу..... бисерница у нас скупает бисер огромными пачками...ну и как ее после этого назвать? есть тапошница, она тапочки вяжет на заказ и по всей стране отправляет, а нитки у нас сумками покупает...есть девушка-вышивальщица из кирова, но вообще я им всем рада и называю так не от зависти или злости...ведь не знаешь кого как зовут, а так сразу понятно о ком речь.. они часто приходят в магазин и показывают свои работы или что-то интересное расскажут о рукодельных планах, вот мы с продавцом и рассказываем друг другу, кто чем дышит, с очень часто общающимися мы конечно уже познакомились, и бисерницу и тапошницу называем по имени, знаем их семью, но так между собой по привычке...

      Удалить
  10. Галина, какие интересные истории про рукодельниц.
    Работа мамы с бисером - просто прелесть.
    И ангел ваш уже скоро личиком лучистым будет глядеть - жду продолжения :) Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, света, историй хоть отбавляй..сама с нетерпением жду лицо....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...