воскресенье, 22 июня 2014 г.

Вышитые штучки-2(июнь2014). батончик

    Занялась я тут намедни приборкой своих богатств рукодельных ... Много нового, много нетронутого рукоделием и ждущего своего часа ..... Когда же он настанет,этот час ? Но много и остатков всяких разных. Собрала я все остатки мулине.... Что-то спуталось напрочь, что и не распутать нивжись...                           

    что-то аккуратно связано в пучок... тут немного-одна-две ниточки, но ведь и не вышить ничего толком не хватит, а выбросить рука не поднимается... или остатки от вышитых наборов, а такого добра тоже копится и копится...
  

Ну ведь наверное это барахло бы и выбросить давно можно. Неет,храню и в пакетик еще собрала ...
А тут записалась я на СП "Вышитые штучки-2"
Надо вышить по схеме и сшить батончик ... Вот тут я и достала свой пакет с остатками ниточек ...схемка маленькая, ниточек надо чуть-чуть ...вот я и потеребила свои запутанки и остаточки .... Вышила схемку быстро и сшила батончик... Но там ещё творческое задание было.. Надо оформить края батончика каким-то своим способом ... Я вспомнила, как мы в училище обвязывали края носовых платочков. крючком... Вот и тут я обвязала края крючком...





а это мои красавцы - ирисы





ну и пиончики распускаются!!!  в этом году впервые зацвел белый пиончик...


12 комментариев:

  1. Галя, ты не одна такая :) Батончик хорошенький!
    Цветочки красивущие! У меня ещё ирисы не цветут, да и таких нет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Инна думаю,что я одна барахольщица.... У девочек как посмотрю рукодельные уголки и комнаты.. Такой порядок и ничего лишнего....а у меня все забито,всего много и все храню... А пионы у меня сортовые ....цветут очень красиво....очень разрослись...жила бы ты недалеко,я б тебе откопнула всех....

      Удалить
    2. Спасибо Галочка! Вот и беда-то в том, что далеко...

      Удалить
  2. Хорошенький батончик получился! И остаточки пригодились! У меня всегда все остатки шли в дело - мелкие схемки вышивать самое оно. Что называется, отходы - в доходы. ))

    Галя, до чего ирисы красивые! Прямо чудо, как хороши! Удивительные по форме и палитре цветы. Пион тоже хорош - представляю, как пахнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мелкие вышивки редко вышиваю... Все как то на большое тянет....вот остатки и копятся... А пион и правда пахнет чудесно... Не могу пройти мимо и не понюхать...

      Удалить
  3. Красиво.... Главное остатки в дело пошли))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут и правда только остатки использовала....

      Удалить
  4. Красивый батончик! Края крючком - тоже подзабыла, что так делали :), спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы ещё и кружавчики на палатке вывязывали, а потом духами душили...воот какие кокетки были....

      Удалить
  5. Ох, сколько у меня тоже старых ниток лежит,... ещё мамины....да и моих уже полно.. Тоже в коробке лежат, часу дожидаются. Глядя на Ваше чудо ирисовое придумала сделать такие новогодние игрушки вышитые. Может, немного уйдёт ниточек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот -вот...у меня тоже ещё бабушкины ниточки лежат....ещё косами заплетены...я их достаю глазу рукой и сразу детство вспоминается, как я на лето приезжала в деревню к бабушке, как мы с ней вышивали узоры и розы на полотенчиках, а потом вязали кружева крючком из ниток десятого номера.... Кружева получались тонкие и пришиали на полотенца вышитые...а потом бабушка убирала и полотенчики и косы мулине в сундук.....
      А про новогоднюю елку с батончиками я уже думала и даже сделала завязки из блестящих серебряных шнурочков ...

      Удалить
  6. Классный батончик!И у меня с остатками такая же история,Хочу к новому году игрушек навышивать на пластиковой канве из всяких остаточков и из совсем коротеньких остатков нитки шью игольницу-подушечку.Осталось пол ниточки-я туда и так постепенно вышивается:) где то видела на ютубе девушка так утилизирует махонькие остатки ниток.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...