воскресенье, 28 июля 2019 г.

котята из "робин раунда" вернулись...

привет, девчонки!!! 
я к вам радостью поделиться!!! вы еще тут?я участвовала в вышивальной игре "робин раунд" , который организовала Ольга Лаптева .  мне вообще нравится любой кипиш, и я с удовольствием участвовала в этой игре... начался этот робин 2 года назад, летом 2017 года... я еще долго выбирала, что же мне запустить в игру....  и выбрала этих котиков...  потом началась игра, я старалась вышивать побыстрее и скорее отправить вышитую часть с подарками дальше... потом девочки начали показывать свои готовые вышивки, первая готова, вторая готова, оформляют их , я терпеливо жду своих котят...потом как то все притихли, все  закончилось? а котята? потом оля ответила, что котята у нее, Оле я доверяю, поэтому немного успокоилась и снова жду... и вот наконец то игра завершилась и я ...ура! ура! ... получила свои вышивки готовенькие....два дня не могла на них налюбоваться, смотрела-перекладывала...
сначала хотела снять видео о нашей игре, о котятах, о подарках, со словами благодарности Олечке, девочкам...несколько дней снимала, переснимала, то тут плохо, то там, когда начала монтировать, вообще ерунда какая то... вобщем, не получилось... кина не будет...  решила по старинке,  простыми словами, с фото, как раньше... 
спасибо всем девочкам, кто вышивал мне котят, спасибо Олечке, что организовала эту игру...  прямо руки чешутся вам показать моих весельчаков котят... 
смотрите и наслаждайтесь!!!









 А еще олечка положила мне в подарок 2 журнала по вышивке...  вы не представляете, как давно я не листала печатные новенькие журналы... вот это наслаждение, вот это оля угадала... все хочу вышить, все нравится!!!!


и блокнот такой чудесный! я очень люблю всякие-разные блокноты-тетрадочки... 


  а у меня теперь в голове мысли ходят, что же мне сшить с моими котятками... панно на стенку в память о нашем робине?  одеялко-покрывалко детское? нет, одеялко отпадает, это ж мне воспоминания, а не ребенку. может какой то рукодельный органайзер? тогда какой? с карманами  из котят? вот вопрос.... может кто то подскажет способы оформления..

37 комментариев:

  1. Галина, спасибо за участие! Я рада, что котята дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за подарочки, и за игру и выщивку...

      Удалить
  2. Галя, с возвращением робина! Котята забавные и умиляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка, я так рада нашей встрече!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Наташ, не зря я их выбрала, чУдные они!!!

      Удалить
  4. Какие же котята милахи)) У каждого свой характер

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровье мужчины › Препараты для потенции › Таблетки для мужчин
    Что такое таблетки для потенции мужчин совместимые с алкоголем
    «Проживаю в маленьком городке, врачи у нас не лучшие.
    Когда начались сбои в постели, обращался к разным урологам, и все они либо разводили руками, ссылаясь на возраст, либо советовали аптечные возбудители.
    Пришлось взять дело в свои руки.
    Засел за компьютер, изучил различные форумы, остановился на каплях Eros Spirit.
    Заказал, пришли быстро.
    Эффект отличный, продолжаю принимать». Источник
    Импотенция - это то, с чем сталкивается большинство мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.
    Как ни странно, но в этом есть и вина самих женщин, поскольку они сами могут провоцировать развитие этой болезни.
    1. Импотенцию может вызвать стресс
    Если мужчина постоянно находится в состоянии стресса, у него может развиться эректильная дисфункция.
    Дело тут даже не в том, что он устал на работе и не хочет секса, а в том, как он себя воспринимает.
    Можно ли вылечить эректильную дисфункцию с помощью звуковых волн? Как лечить импотенцию в домашних условиях?
    Какие могут быть причины импотенции?
    В чем польза массажа яичек?
    Что такое аурикулотерапия при импотенции
    Можно ли лечить импотенцию у мужчин на дому?
    Почему возникает импотенция?
    Симптомы импотенции у мужчин
    Какие существуют способы лечения импотенции?
    Сколько стоит вылечить импотенцию?
    На что обратить внимание при выборе врача?
    Диагностика импотенции
    Как проводится лечение импотенции в домашних условиях
    Лечение импотенции народными средствами Можно ли вылечить эректильную дисфункцию с помощью звуковых волн?

    ОтветитьУдалить
  6. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. f0a67ca73c1c3de5137952898c1f4ec3
    website kurma
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for your explanation, very good content. e70e57b8ca1e1fa6d1cb2f6a0aca8bff
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...