суббота, 23 марта 2019 г.

мой чудесный день. Торт "земляничный"

привет, девчонки!
ух и летит же время! уже конец марта, а ведь совсем недавно готовились к новому году, и вдруг бац!- и уже март!!!
у нас еще снег лежит по колено и выше, вчера вообще снегопад шел, да такими огромными хлопьями, да так густо!!!  кажется, зима вернулась с серьезными намерениями, а сегодня глаза утром открыла, а солнышко такое яркое уже светит, аж слепит!!!!
хочу порадоваться, денек у меня сегодня прошел чудесно! рассказать?


1.от солнышка проснулась рано, в 6 часов,  настроение чудесное!!! и таблетку выпила вовремя, не забыла. я пью гормон тироксин, потом надо полчаса не ести... если забуду сразу выпить, потом иногда не успеваю позавтракать, все набегу. а сегодня не забыла и все пошло правильно!я вообще стараюсь не забывать и план своего утра вырабатываю, чтоб все сделать и ничего не забыть...завела дневник и пишу себе задания, сделала, обвожу задание в кружочек. привычку выработала, теперь составляю трекер дня и только заштриховываю квадратики выполненного дела.

2. встала рано, решила начать уборку дома, а то вечером приду уставшая и не захочется ничего делать и даже никакой подъемный кран не сдвинет меня с места на приборку. достала пылесос, прошла по всему дому,вечером только вымыть пол останется, это уже легче!

3. Приготовила завтрак... я начала худеть в сентябре и стараюсь придерживаться сбалансированного питания! поэтому себе готовлю отдельно, мужу отдельно. просто он не очень любит курицу, поэтому я ему супец на день сварю, он и счастлив, а себе курочку и все просчитаю, чтоб моё КБЖУ было в норме.   нет, муж конечно и  салаты мои ест и гарниры, но вот некоторые блюда пропускает и ест суп. ну и пусть. а выпечку мою, пп-шную ест нормально,даже не понимая, что она например на овсяной или рисовой муке. но я опять же и тортики пеку, которые совсем не пп  и сама  могу схомячить добрую половину торта, правда не за раз , а за 2-3 дня, но при этом стараюсь опять же не выходить сильно из норм своего кбжу.
вот и сегодня сварила суп овощной с говядиной, а себе сделала омлет с овощами и куртцей. и все довольны.

4. а потом мы сегодня хорошо поработали на стройке, иной раз весь день аки пчелки , трудишься, трудишься, а вечером и работы не видно... а сегодня очень даже видно... и это радует!

5.пришли домой, я в подполье всю картошку перебрала, крупную отобрала и свалила на поддон, прикрыла постилашкой от света.  а мелкую сложила в пластмассовые ящички и поставила на бортики повыше. у нас иногда в подполье поднимается вода, вот мы заранее убираем картошку, чтоб она не попала в воду. ну и морковку проверила за одним. мы морковку с осени складываем в ведра и пересыпаем песком сухим, так она и стоит в бачках и ведрах всю зиму, придешь, в песке пороешься, морковку выудишь, а она свежая, хрусткая, начинаешь чистить, аж сок брызгами летит. промела веничков все от ступенек до картошки, стало чисто и порядочек. я молодец!

6 . пока я с картошкой воевала, муж баню затопил. веник из пихты связал, сказал, будем париться сегодня! ммм!!! люблю баньку!

7. но пока баня топится, я не сижу без дела! включила в компе тренировочку на полчаса и так здорово потренила! жирок порастряхнула! вся вспотела как мышь, аж по спине бежит! потом кааак пробежалась по дому с тряпкой-лентяйкой, как вымыла пол, так чисто стало! опять за себя порадовалась какая я молодец, столько дел сделала!

8 наконец то банька готова!  кто будет париться????  яяяяяя!!!!!  полотенце и халат в руки , сланцы на ноги и бегом в баньку!!!   а там такие ароматы уже гуляют! веник залит кипятком, на камни наплескал муж настоявшимся от пихтового веника напаром, никакой химии, сплошь природные ароматы, жара, уши в трубочку скручиваются!  какое счастье- парная!!!  как веником прошелся по мне, чудо!!!  а потом спиной прижалась к горячей стене, ууух! все косточки прогрела! выходишь  на улицу, тихо, звезды все небо усеяли, чувствуется подмораживание, а мне после бани в одном халате  так хорошо, дышится так легко, стояла бы  на улице и стояла!!! иду потихоньку домой, дорожка скользкая, днем солнышко, лужи , а сейчас подстыло,а сланцы очень скользят... дошла нормально!

9. выпила чаю из своего "иван-чая" , сама делала , сама пью, опять же никакой химии, все натур продукт... доела свой вчерашний пп-тортик и села к компу, прошлась по почте, инстаграмму, в блог свой заглянула и так захотелось написать что то, но ничего в голову не пришло, как поделиться с вами хорошим настроением..
ни одной фотки нет, в следущий раз подготовлюсь получше, с картинками!!!


еще хочу показать вам , как я тортики  пеку, вот такие они у меня огромные получаются, по 3кг, здесь я собрала на черновую торт , а бисквит какой замечательный, мягкий, пористый, у меня никогда не получался бисквит, а тут пошла на онлайн-курсы по тортикам и о чудо! у меня получаются чудесные бисквиты!  я потом вам покажу, как я делаю и оформляю тортики! красота и вкуснота!




ну все, не буду разрушать замечательный день поздним сном!  времени пол одиннадцатого, все, иду спать! режим есть режим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...