вторник, 12 марта 2019 г.

что происходит?

 привет, девчонки!!!  я конечно великая прогульщица, но все же иногда в бложики забегаю...и вот тут зашла и какое то объявление яркое желтое появилось. читаю, ниччё не понимаю. гуголь+  хочет закрыться и мой бложик со 2 апреля закроется!!! это что? это как? как мне его сохранить? кто знает, помогите, подскажите, растолкуйте!!! не хочу его потерять!!! паника страшная! столько лет писала, общалась, столько подруг и родственных душ нашла и что же? все мимо!!! как я без вас? как без ваших рассказов? ой, не хочу пропадать! хочу быыыть!!! помогите, кто может! до 2 апреля времени осталось совсем чуток! может мне новый блог создавать, без гуголя? или я зря паникую?


8 комментариев:

  1. Паника совершенно зазря :) Закрывается только Google+ и все комментарии, с ним связанные. Блоги остаются. Важно, чтобы мы все прямо сегодня в Настройках изменили свой профиль с Google на Блогер - и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? ну спасибо, успокоила!!! бегу все изменять в настройках. а то я уж прямо запаниковала!

      Удалить
    2. А я не нашла где это нужно сделать...

      Удалить
  2. Да, для паники повода нет, живем дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фиг его знает, что они там отключат, что оставят... Я два вечера сидела и из блога фото сохраняла. У меня год назад комп сдох полностью и все что в нем было, тоже сдохло. И тут все под угрозой, вот и думаю, хоть это сохраню,что осталось.

      Удалить
  3. Галя, у меня тоже такая табличка висит, а я как не восприняла её всерьез, а ведь тоже надо задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла в столбиее слева в меню настройки и там есть блоггер и гуголь , я там точку переставила. Тыкалась весь вечер , еле нашла.

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...