воскресенье, 31 мая 2015 г.

Марафон Еженедельных Радостей 2015 ......2 (25.05-31.05.2015)

привет, девчонки!!!

ну как ваши радости в жизни? растут и развиваются???   это замечательно!!!

ну вот, а что же у меня было улыбательного?? что меня порадовало???
это отчет 25.05-31.05.2015

1 сегодня начало наших вечерних прогулок...   велела тренерша ходить пешком, ну так и будем ходить...  будем здоровьем заряжаться...  я еще до прогулки  на фитбольном мяче 40 минут пласталась, по другому и не скажешь...да потом прогулка на полтора часа... пришла домой , ноги в горячей воде попарила, совсем хреновато было, артроз, зараза донимает.... легла на кровать мою любимую, ножки протянула....ооооо, как же хорошо на кроватке!!!вот она, радость дня!!!  как я люблю свою кровать , особенно вечером!!!!

2 день предпринимателя...  как много в этом слове для сердца русского сплелось...вроде праздник, люди в ресторан нарядные идут....  а мы с галей опять на вечернюю прогулку топаем....нам встретилась лена, едет на велосипеде, говорит, что ездила на пруд купаться,купается с 28 апреля, она сегодня вокруг дома обкосила бензиновой косой траву и вечером на велосипеде 30 км проехала...   вот это дааааа!!!!!!!!   мы дальше шли под впечатлением, вот это нагрузка !!!  она такая худая тростиночка, спортивная очень, не то что мы красавицы....    а что, не всем же худыми быть, надо быть кому то и красивыми...

3 сегодня я была на именинах у моей подружки гали...вечер пролетел незаметно!!!   вкусные салатики, вино "пьяная ежевика",аж целый бокал за вечер... мы уже все почти перепробовали вина из этой серии, нахохотались, вспоминая приколы из прошлой учительской и семейной жизни, рассказывая случаи из "современной" жизни....   хорошо посидели...  шла домой и так тепло на улочке, хотя уже 12 часов ночи, а птицы как заливаются!!!! мы и спим с открытыми окнами, даже во сне слушаем звуки природы!!! настроение  чудесное.... хорошо то как!!!!

4  ходили гуляли вечером, а по улице разливается аромат сирени!!!!   наконец и у нас цветет сирень .... я сорвала три веточки и поставила в вазу на кухне на столе....  мммм ....  нанюхаться не могу....

5. сегодня на фитнесе пришли только я и еще одна женщина...   я записана пока только на тренажеры, так как нет мест на занятия с тренером... там группы по 6 человек ...   а сегодня пришла из группы только одна...   в конце занятия тренер проводит растяжку...  и мне предложила тоже присоединиться...   я поняла, что я из куска цельного дерева ...  ничего не гнется и не разворачивается....но все таки занятие даром не прошло....   я такая легкая вышла из зала... мне так было устало-приятно...   прям бежать хотелось....  и радость из меня аж пёрла через край....  ууух!!!

6  наконец я добралась до бородатых ирисов...  все руки не доходят, заросли ирисы крепко, трава выше головы... полола в стиле "искала" ирисы...   но теперь они красавцы стоят гордо...    эээх, скорее бы зацвели!!!

7.помогала перетаскивать пеноблоки газосиликатные 3 поддона по 64 штуки...все это богатство таскали троем...  я опять кажись спину сорвала, ух и тяжелые заразы...это тебе не кирпичи... в правом боку спины как кол воткнут.... легла на "колючки", даже не слышу их...лежу почти час ...  даааа.... немного стало полегче, можно ходить....  и это тоже радует!!!!

8. сегодня в магазине купила вафельки...  они такие квадратные и прослоены вареной сгущенкой...  такие фффкусные!!!  раньше такие тортики были вафельные с прослойками сгущенки....  ой, как они мне нравились!!!   а теперь таких у нас нет, все бисквитные...  антон ест вафли и говорит, что они детство напомнили... добрые воспоминания!!!

вот такие мои недельные радости....


4 комментария:

  1. Галя, какие радости! Сирень цветет, птицы поют- красота! Сама от этого балдею!
    А вот с фитнесом пока ни как, а надо.
    Спину надо беречь!
    Счастья и радости в наступающей неделе!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какая ты молодец! Спортом занимаешься - всем примерам - пример! От этого у тебя радости еще больше будем! Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оля, стараюсь, занимаюсь, борюсь со своей ленью.... иногда я ее побеждаю...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...