вторник, 30 сентября 2014 г.

ах я бедная овечка!!!

девочки, а у меня такая беда случилась, я сегодня полдня и уже полночи сама не своя хожу...  
потеря потерь!!
 я потеряла телефон....
скажете-ерунда!!!
а мне не столько телефон жалко, сколько симки...телефон новый, куплен мне на день рождения сына... ну я же тоже принимала непосредственное участие в этот день... и решила купить себе новый телефон сама... а что,не заслужила? 
но он какой-то с браком видать попался, иногда я все разговоры слышу странным голосом друга скруджа макдака..  ничего не понимаю... одно хрипение...поэтому мне его и не жалко...
а вот симка эта со мной с начала эры пользования телефонной сетью мегафона...  номеров на ней ...ужас!!!  все мои друзья и враги, все близкие и дальние родственники...вот как я теперь без них???
а вторую симку я получила в подарок от военкомата, когда сын в армию уходил, дали ему и мне, с тарифом "позвони маме"...  я тогда разгрузила мегафоновскую симку , перекинув часть номеров на мтс....    а теперь я все потеряла по своей глупости и рассеянности...   собирала мужа в дорогу, и там что-то багажник у машины не стал запираться..я телефон положила на крышу машины, "помогала"  закрыть дверку, а потом муж сел и уехал, я еще долго удивлялась, чёй-то никто мне не звонит... пока вечером уже мама мне на домашний не позвонила, что я не беру трубку, я и пошла искать, куда опять свой телефон сунула, вечно его теряю... а он выключен.,  на мои звонки не отвечает, потом приехал муж и говорит, а ты его с крыши машины убрала?  тут я и вспомнила...  а прошло уже 6 часов, где он его с крыши стряхнул? да и уже может кто-то подобрал!!!   вобщем, бедааа!!!!
но я в этот горький и нерадостный день хочу показать мою овечку, которую я делаю вместе с оксаной болговой...
девочки, как мне понравилось работать с оксаной, все подробно расписано и разжевано, посмотрите какая у меня получилась овечка!!!а глазки такие, какие я и хотела научиться!!!



ну и тонировка тоже по-мне так прошла успешно!!!
пришила ручки-ножки, пусть будет яркая и веселая, малышка же все-таки!!!
ну и попозируем немного...  
самое удивительное, что стоит она ооочень уверенно, я даже такого и не ожидала!!










спасибо еще раз оксане, ну надо же какое чудо у меня теперь есть!!!



пойду в галерею

31 комментарий:

  1. Овечка очень симпатишная)) Глазки привлекательные)
    Жаль,конечно потерю, но мне кажется, что следует пойти и восстановить симки. Пусть хотя бы вам могут дозвониться ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, глазки мне ооочень нравятся, я так хотела научиться такие делать и вот спасибо оксане, у меня получилось!!! вот и хочу симки восстановить, но у нас это не делают, а только в кирове...а туда еще добраться надо, но я не теряю надежду их восстановить...

      Удалить
  2. Галя, сочувствую потере! Очень жаль(((
    Овечка очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, жаааалкоооооо!!! а что поделать, судьбааааа!!!

      Удалить
  3. Какая она прелесть! Просто чудесная овечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой инна, я на нее наглядеться не могу, ну такое чудесное создание!!!

      Удалить
  4. Галя, очень сочувствую насчёт телефона((( у меня на море один раз пропал... и нашёлся через 3 дня (когда я уже смирилась) в шкафу! Но, может быть, найдёшь больше чем потеряла?!))
    Но какая у тебя овечка - загляденье!!! Ей бы ещё какое-нибудь украшение на шею - розочку-шарфик или кулончик, яркость поддержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да я тоже пытаюсь смириться!!! что делать если я ворона...
      а овечку мы еще одевать будем, нам оксана обещала рассказать и показать!!!

      Удалить
    2. Галя, а мне кажется что она и такая хороша) но только вот какой-нибудь розочки-повязочки не хватает)))

      Удалить
  5. потерять телефон - это в наше время реальная трагедия... я всё собираюсь переписать все контакты в обычный блокнот, но руки никак не дойдут ))))) поэтому в случае утери буду кусать локти ))))
    а овечка просто очаровашка! глаза просто обалденные! а какой у нее рост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я предполагала, что это когда-то случится... года два назад сидела и перепечатала все номера в комп... так что часть номеров у меня есть, но много номеров появилось и в последнее время.. и я ужтеперь кусаю только ногти нервно....
      спасибо за овечку, рост у нее около 20см..реснички абалденные!!!

      Удалить
  6. Овечка прелесть. Жаль потерянного телефона. Но ты сильно не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инга,телефончика конечно жаль... как в рекламе, лежал наверно в травке , подошла девочка, "ой , телефончик"!!!! и ведь он ей не скажет"иди отсюда девочка, я не твой!!!" я уже успокоилась и стараюсь ситуацию воспринимать с юмором...

      Удалить
  7. Да, нынче человек, потерявший телефон - сирота. Я тоже стараюсь в комп всё записывать. Хотя, наверное, нужно всё-таки в блокнот, а то вдруг комп сломается!
    овечка - само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, надо везде записывать, а то телефон теряется, комп ломается, блокнот тоже из-за редкого пользования можно засунуть-прибрать так, что потом долго-долго буду его искать...а в памяти столько не удержать... бедааа!!! спасибо за овечку!!! она стоит рядом с монитором и я на нее все любуюсь!!!

      Удалить
  8. Как обидно' сочуствую. А овечка просто прелесть. Глазки шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, марианна! я тоже от этих глазок балдю...

      Удалить
  9. Чтобы настроение улучшилось, заходите за наградой http://mariannusya.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award_1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, овечка хорошенькая, глазюки вообще замечательные! Ресницы такие завлекательные!)))) Но грустная - наверное, как ты в момент осознавания потери телефона... Пусть это будет самой большой потерей в твой жизни!

    Я, не надеясь на телефон и его сохранность, делаю регулярно синхронизацию контактов с компом. И когда с Нокией ходила - через специальную программулину. и сейчас с Самсунгом - тоже через гмайловский ящик и диспетчер адресов всё завязано с компом, так что вся база данных на всякий случай есть. Но, наверное, самое правильное - это делать регулярно записи в записной книжке на бумаге, потому что компу тоже может прийти какой-нить кирдык.))

    А ещё где-то встречала, что раз в три года надо удалять все контакты, и тот кто сам найдётся - тот и есть нужный тебе человек, а кто пропадёт с концами - так тому и быть... Но я по натуре хомяк, редко удаляю даже те контакты, которыми в принципе не пользуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, очень приятно, что есть неравнодушные люди... спасибо за советы, читаю и понимаю, что я не одна , у меня есть группа поддержки!!! я с компом не очень, так, местами и временами, часто делаю все врукопашную, с программами плохо контактирую... если чё, то сын поможет, вот приедет в субботу с учебы и я ему все твои умные слова покажу, он разберется... а контакты я не удаляю, ситуации в жизни бывают разные, вдруг бывает нужен этот человек, а связаться с ним никак... я все и храню...на одну симку не стали влазить , на другую перенесла , разгрузила и опять накопилось...

      Удалить
    2. Ыыыы))) Галя, ты думаешь, я сама такая умная? ))) Мне муж все эти программы ставит и инструктаж проводит, а дальше я как попугай всё повторяю - тыкаю в нужные кнопки регулярно, чтобы обновить базу на компе.))) И самые-самые важные номера в домашнюю телефонную книгу стараюсь переписывать...

      Удалить
    3. вот и я так же с этими программами...а памяти у меня нет, так я все "шаги"записываю на бумаге, потом постепенно запомню.... и уже тогда "шарю"в программе и других учу, кабутто я умная и продвинутая...

      Удалить
  11. Галя, овечка ну просто звезда, до того хороша,что слов нет, особенно глазки, да и вся моська премилейшая!
    А я давно переписываю телефоны на бумажку, прогресс прогрессом, а бумажкка надёжнее и сохраннее! Не грусти, восстановишь, и те, кому ты нужна, позвонят сами, а кому не очень нужна - так и пусть не будут занимать места в телефоне и голове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда твоя, кому я нужна, тот номер мой знает, а нет так нет и нечего правда симки переполнять...да ну их ...а если что , так в компе найду или у кого спрошу... и не буду я из-за этого расстраиваться!!! а овчуля у меня правда-правда красотка... я ей еще одежду сделаю... вот тогда совсем хорошо будет...

      Удалить
  12. а мне кажется, что если года три человек не понадобился, то и неактуально уже может быть , да и неудобно звонить. Поэтому сама чищу телефон примерно раз в год. У меня там всего десятка три номеров хранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а у меня по 300 штук на каждой симке... и все вроде нужные, сегодня еле базу нашла, по интеренету, но у них еще и магазинов куча, еле-еле дозвонилась... мне все время кто-то звонит, все кому-то чего-то от меня надо ... я часто "ЖИВУ" с телефоном между ухом и плечом,иначе я ничего не успею сделать... а так и на кухне все делаю и рукодельничаю и в машине еду... как телефонистка, блиннн...

      Удалить
  13. Галя, да без телефона, как без рук в наше время....
    Овечка обалденная, где такие ресницы брала?
    И огромное спасибо за подарки. Отчетик тут: http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/10/blog-post_4.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, ресницы в парфюмерном магазине человеческие, я разрезала пополам и как раз на глаз подошло, еще одна полоска ресниц осталась, еще на одну игрушку хватит...
      рада что подарочки мои понравились!!!

      Удалить
  14. Галина, не расстраивайтесь... Печально. конечно, но и не самое страшное, ведь Симку можно восстановить...А Овечка просто шикарная у Вас) Особенно глазки, такие живые и добрые! Очень приятно с Вами познакомиться, пусть не на очень веселой ноте, но все же! Надеюсь будем дружить блогами! Вот ссылка на мой http://toysiriskatoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ирин, успокоилась, тьфу на него...а дружить конечно будет...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...