вторник, 30 сентября 2014 г.

моя куколка готова!!!

привет девчонки!!!
я записалась на СП у Ани...   так мне ее куколки нравятся...  
сама шила с удовольствием, но потом все куда-то пропало...  лицо чуть не обезобразила до страшности... рисовать я не умею...ну может на уровне "1 класс 2 четверть"...  волосы вообще не знаю из чего сделать, тряпочки прикладывала-перекладывала, все не то...
  бросила ее в дальний угол, ну если нет вдохновения, так нечего и мучиться!!! 

прошла наверно неделя,а может и больше!!!
 сегодня я решила взяться за нее еще раз... 
 ну негоже ей лежать голой и лысой...
ниточки я купила в командировке проездом в костроме в стометровке...  
как увидела, сразу поняла, что  моя мадмазелина будет рыжей!!!  
 и тряпочки вдруг подобрались, лежали в шкафу даже в одной коробке... сколько раз все перекладывала и не видела их вместе...  прям мистика какая-то!!!
весь вечер шила и вот результат...  
больше  болтать не буду, смотрите сами!!!











ну вот как-то так...

покажемся в галерее



12 комментариев:

  1. Галина, очень красивая куколка!
    Такая яркая, глаза синие) красавица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, на фото да еще в плохом качестве, так и красавица... спасибо, олечка!!!

      Удалить
    2. Ну, не знаю... нормальное качество))
      Галечка, не воспринимай все в черном цвете))

      Удалить
    3. ой, оля, она в жизни и правда не красивая, а на фото очень даже ничего...я реально смотрю на свои вещи... вот если овечкау меня получилась красивущая, так я и говорю, что она чудо !!! а у этой куколки глаза не очень получились, надо потренироваться еще...в общем не получилось так, как мне бы хотелось... но все впереди... я уже нашла МК по рисованию красивых глазок.... зато прическа у этой красотки рыжеволосой получилась на славу!!!

      Удалить
  2. А прическа-то, а прическа!!! И глаза бездонные!
    Красотка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, лен, видела бы ты как я ей эти вавилоны возводила, (зверев отдыхает) , но получилось кажется неплохо... по крайней мере, видно, что дама ухоженная и с прической...хи-хи-хи!!!

      Удалить
  3. Замечательная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, дааа, наконец-то я ее домучала, но результат мне нравится, ну , скажем так, не все так плохо....

      Удалить
  4. Хороша, то Хороша!
    Галина, замечательная девочка получилась - рыжая голубоглазка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, свет, вот така красотка у нас в доме завелась!!!

      Удалить
  5. Какие волосы шикарные. Молодец что не забросила. Хорошая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инга, я стараюсь далеко не забрасывать начатое,не люблю, когда валяется недоделанное... пусть через месяц-год-два, но все равно доделаю... и окажется, что работы-то работы на один вечер, вдруг все сложится-сошьется само по себе... сейчас заметила, что она у меня босая сидит...блииин, надо обуть ее в тапочки...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...