четверг, 25 сентября 2014 г.

обмен "эта осень нас согреет добротой"... подарки готовы?

ну вот и настало 25 сентября!!! а у нас обмен рукодельный подходит к завершению...   все в процессе подготовки посылочек, сама собираю стараюсь...  как же это здорово, порадовать чудесную рукодельницу подарочком...  ммм... я уже в предвкушении радости... не только от того, что получу, но и от собирания, упаковывания подарка для отправки...хочу, чтоб понравилось!!!


Девчата  на сборы нам неделька, а 1 октября бежим все на почту и отправляем посылочку... 
и ждееем!!! 

 а я тут уже дождалась ... от инны и морского обмена лили     вот что  пришло мне...  хвастаюсь!!!   


чудесная бискорнюшечка с корабликом удачи и много-много пуговок-ракушечек...  у меня такого еще не было...   интересные штучки, ну , инна, удивила!!!




журнал по вязанию крючком и рыжую травку, мой любимый цвет... 


и еще необычное для меня- набор вышивки гладью...  интересно попробовать!!!


спасибо лиле за организацию обмена и спасибо инне за подарочки... а шоколадку мы сразу съели...и ...вот...


1 комментарий:

  1. Галя, как то я этот пост пропустила. Рада, что подарочки пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...