суббота, 20 сентября 2014 г.

процессы-отчеты

привет, девчонки!!!
уффф!! вот и осень пожаловала, мы боремся с урожаем яблок, каждый день печем что-нибудь с яблоками, скоро "по харе трещина пойдет"  .... весь интернет перерыли, все чего-то новенького хоццца!!!  вчера был вот такой пирог..я думала яблоки будут твердоваты, тут чуть ли не по пол-яблока, а оказалось все хорошо режется ножом и форму держат и как повидло мягкие...

а сегодня пирог с медом и яблоками... такой коричневый и аромат меда витает по всей кухне... неет, даже по всему дому!!! все забегали и носами заводили, сфоткать не успела, достали и сели поедать его  с холодным молоком...  я на такой "яблочной  диете " прибавила два кг....    ну не могу же я не есть такие вкуснятины...    ну скоро ли мы доедим эти яблоки!!!   я их и сушу и раздаю людям, компоты на зиму варю, пюре и сок "гоню"в соковарке...    и ведь и выбросить жалко, яблоки просто так хрумкаем не переставая...   а!!  все-таки экологически чистые и намного полезнее магазинских....   будем есть и поправляться!

но вы не подумайте, что мыс утра до вечера только и занимаемся яблоками... нееет, мужики мои все че-то ремонтируют свои машины,  трактора, мотоциклы, и даже мотороллер....  ага, есть у нас и такой динозавр и даже ездит и даже с документами...  я даже пару раз прокатилась на нем по своему огороду   в качестве пассажира, орала и визжала на весь огород...

а я чем в это время занимаюсь???   да так, по мелочам....  ну во первых занялась овечкой.. СП с оксаной      когда сделала каркас и длинные проволоки торчали со все конечностей, она мне как-то не понравилась... но когда обмотала ножки и ручки синтепоном, пластырь не нашла в доме, обшила нитками, держится нормально!!!   а когда еще на ножках ступни загнула и этот чудик стоит, я абалдела!!!   вот это чудышко мне уже ооочень нравится!!!  вчера еще и тухли налепила, копытца... девочки, а сколько сушить надо эту пластику, я с ней первый раз столкнулась...  прикольненко!!!  вот он, мой красавчик стоит!!!   сам!!!



И ножки такие мимилашки.....мммм.....а копытца....


еще так, между делом, выкладываю мозаику из камушков...  получается ярко и красиво...   я разложилась на журнальном столике и даже не убираю, так, газеткой сверху прикрою, чтоб не смахнули...а то любят они покушатся на мои процессы, потом невинный взгляд...  "а кто это тут такое сделал???"  так что лучше прикрыть.... близкие цвета не надо рядом ложить,чтоб не перепутывались.у меня еще с близкими оттенками не очень отличительно, так что тоже предохраняюсь... Все пакеты пронумерованы и я ещё маркером написала условные обозначения...а чтоб не смотреть каждый раз в "ключ"...

а эти пока в стороне лежат, это ягодные пакеты,до них пока не дошла...


Еще...
Ещё вышиваю такого прикольного Санту... Ну к новому году готовлюсь... их всего четыре штуки...    Отстаю страшно,уже схема второго пришла, а я с первым никак не совладаю... Ну ничего... Вот как посвободнее будет... Как начну  их быстро-быстро вышивать...  самое приятное, что я на красные три цвета взяла шерстяное мулине...  так красиво получается, "пушистенько"...   еще есть блестящие ниточки, надо тоже что-то у него вышить...


а еще старательно делаю цветочки самодельные в стиле "шебби-шик"... это мои первые шаги и помидорами прошу не кидаться, я же научусь и красивые делать...  у меня первое всегда кривоватое!!!  и учусь на своих ошибках!!!





Но основное время суток у нас уходит на стройку...фундамент мы наконец залили... Проложили трубы для водопровода,сделали канализацию... Залили пол в кочегарке... Теперь надо сделать гидроизоляцию ..работа скажу вам черная и горячая... Гудрон разогревали во фляге до закипания...когда вся эта черная масса во фляге кипела и бурлила, муж наливал ее в горшок , иногда все это вспыхивало и горело высоким огнем, еле тушили....


муж наливал на фундамент, я огромной кисточкой размазывала и раскатывала рулон рубероида, а он тем временем уже шел с новой порцией гудрона...

 
 ну и  пеноблоки  и кирпичи готовим, грузим, везем, подаем, передаем, укладываем в стопы...    вот такие пейзажи у нас теперь...





ну вот и пожаловалась,надо снова работать...всем удачных выходных!!!

как я мечтаю о позе "тюленя"!!!  

7 комментариев:

  1. Галя, какая молодец! Сколько замечательных процессов!!! И на стройке работа кипит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, стараюсь, сил и времени на все не хватает, но все равно стараюсь!!!

      Удалить
  2. Галя, ну, я уже поняла, что у тебя восемь пар рук!
    А просто печёные яблоки не делаешь?
    А я почти и не ела в этом году натуральных домашних яблочек.(((
    Барашка у тебя чудесный получается! А рожки будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, восемь пар рук!!! ну ты сказанула!!! а если бы так и было, ууух, сколько бы я всего сделала!!! а про рожки не знаю, наверно нет, это молодой барашек, безрожка...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. С такой стройкой, еще найти время на рукоделие- это мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, галя, а рукоделие - это мой отдых, как воздух для меня... если что-то не поделаю перед сном, считай и день даром прошел... пусть немного, но мне это надо, как бы я ни устала....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...