четверг, 4 сентября 2014 г.

СП Ангела семейного благополучия... надин, оочень хорошо

девчонки, привет!!!
а я хочу показать моего ангела семейного благополучия... даа, благополучия да еще семейного много не бывает,пусть он поможет нам , пусть у нас все будет хорошо, а он помогает нам во всех наших семейных делах...  сшился легко, на одном дыхании, все подходило,  все подбиралось, все находилось... и мне он ооочень нравится, вот так я себя и расхвалила...   ну вот и отчитываюсь о проделанной работе!!!



покажу причесочку нашу... связала из буклированной пряжи и получился мой ангелок кудрявым...  и кудри такие ровненькие, мне очень понравилось...   



сердечко и домик, все при нем....




вот так и сидит на столе у меня в обнимку, эээх, полочки бы мне надо, а то много чего без полочек страдает...



спасибо надин, так все хорошо рассказывала и показывала, потому у нас все и получилось...  я даже и не думала, что умею шить такого куклена!!!

пойду с ним по гостям...

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5




а еще покажу продолжение стройки... вот проложена канализация, засыпали песком  и выровняли пол, ооох и намахалась я лопатой...   а потом мы с антошкой связывали арматуру, медленно, но все-таки сделали!!!


есть у нас такой вязальный крючок, он очень помогает в работе , я проволоку подготавливаю и антошка  ррраз! и свяжет одним движением...

  вот так у нас и получилось... теперь зальем бетоном и будет пол бетонный


 ну все , пока-пока!!!  всем удачного вечера, с вдохновением,...

15 комментариев:

  1. Галя, ангелок чудесный!
    Молодцы, отлично работаете на стройке! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, ангелок и правда хорош, я даже и не думала, что могу его сшить!!! а строить так тяжко... когда 10 лет назад дом строили, как-то легче было... вот я и думаю, что все надо делать в свое время.. и детей рожать и дерево садить и дом строить... а потом как-то уже легко и не строится...

      Удалить
  2. Галина, поздравляю с рождением такого замечательного Ангелочка!
    Как мне его кудряшки понравились, прелесть)) И костюмчик, я уже писала, что люблю зеленную гамму, и шарфик удачно получился! Да и вообще, кто Вам сказал, что Вы не сможете шить кукол?))) У Вас замечательно получается!
    Думаю, и куколка в другом СП так же будет замечательной!!....
    Вдохновения Вам!!
    Спасибо, что приняли участие в моем СП, Ваш номер 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надин, у меня и правда все получилось, но это твоя заслуга... спасибо!!!

      Удалить
  3. Галя, замечательный ангел получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелок прелестный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Ну ничего себе у вас стройка! Колоссальный труд! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вика, молодец, что открыла такое рукодельное кафе, можно и себя показать и на людей посмотреть... а стройка и правда ого-го...хватило бы здоровья и денег...

      Удалить
  5. Милый ангелочек)
    Стройка это труд, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инга, трудимся, стараемся!!! нечего киснуть!

      Удалить
  6. Чудеснейший ангелочек! С такой любовью выполнен -- обязательно принесет благополучие в семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже думаю, что он мне будет помогать во всех делах и будет приносить удачу!

      Удалить
  7. Очень, красивый ангелок получился! Отлично подобраны цвета !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мариночка! цвета успокаивающие глаз и душу...

      Удалить
  8. Галина, прекрасный ангелочек! И ткани хорошо подобраны, нравится такое сочетание.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...