пятница, 17 июля 2015 г.

Полет бабочки 5.

привет, девчонки!!!
вот уже и середина лета...
а мы продолжает "полет бабочки"
это еще не все то "болото"как назвала недоделки наташа...
надо, ой как надо освобождать ладошки, чтоб получить в них что-то новенькое!!!
вот и я приступила к следущему пункту по освобождению моих ладошек...
это недовышитый дед мороз...
я его начала в прошлом году в совместнике по вышиванию четырех дедов ...  все милые красавцы!!! первый вышился, сшился и набился ооочень быстро...
второй тоже как пошел, как пошел, ууух, думаю, быстро его закончу и все!!!
но тут как-то быстро застопорилась работа и все, ну никак не идет дальше!!!
 и вот сейчас я его достала и решила закончить вышивку...
вот так я остановилась в прошлом году...
ну ведь совсем же капля осталась!!!


я его быстренько довышивала... самое страшное - бэк...   но и он быстренько завершился!!!
а рисунок сразу "проявился"!



сколола лицевой стороной внутрь...
сшила, еле вывернула... похвалила себя, что не забыла про петельку-вешалку...
ага, а то потом бы изгалялась с ней... 

ну вот и все, вывернутый он такой красавец!!!



осталось набить его наполнителем и зашить .. вот и делов-то на 4 дня...  а лежало с декабря прошлого года!!!  

7 комментариев:

  1. Ухты, классный какой!!!=) Поздравляю с завершением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский дед получился!
    Галя, поздравляю с доделкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какой дед класснючий! Поздравляю с доделкой! Напиши мне: отправлять его в галерею сейчас или уже набитого. Могу не сразу ответить, ибо собираюсь переустанавливать винду...уххх

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, можно с помощью вышивки перенестись в зиму.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный :) Сразу захотелось смастерить такого же..и новый год! Срочно, прям сейчас :) Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...