среда, 21 октября 2015 г.

органайзер

привет, девчонки!
помните, мы тут все хором шили органайзер в блоге у юли?
вот у меня тогда получился такой
уж я такая довольная, как он мне нравится, какой он нужный и полезный, вот только внутри не доделан... 
 там надо такую типа большую косметичку сшить и на липучку прикреплять... 
 липучка на дне уже давно пришита,  вот прикрепить нечего... 
что-то наша учительнаца куда-то ушла от нас... не доучила...
вот я уж и в пакетик добро сложу и всяко -разно, но и не красиво и выпадает...
вот и решила сшить внутрь косметичку большую  как умею..
не на продажу ведь..
джинсы разрезала, проложила салфетку, простегала квадратиками... все просто, без выёживаний...
мне надо снаружи карман на молнии сделать... вот верх окантовала полоской 




теперь надо сделать верхнюю часть кармана... решила попробовать "камешки" 
вот настегала, понравилось, правда для первого раза может и ничего, но кривовато...
тоже окантовала срез...

вот так соединила...
кажется неплохо смотрится!!!

вшила молнию.. украсила красивой отделочной строчкой...

обрезала ненужное..

на второй  стороне будет карман лоскутный...
я его собирала еще весной в санатории..
сейчас его достала из  закромов, проложила опять же желтенькой салфеточкой для уборки, снизу ткань и все под киношку вручную за 2 дня простегала...   ну чтоб из оного стиля не выбиваться...
опять окантовала, ну нравится мне это дело!!!


закруглила по крышечке уголки...



дно уплотнила и простегала на ширину лапки...

края тоже окантовала, это узкая полоска для молнии, вторая куда-то закатилась... щас найду под столом...



пришила молнию..ну где же эта вторая штучка?


ну как и думала, под столом...


вымеряла длину по "кругу косметички",  сшила дно и молнию



окантовала косой бейкой переднюю , заднюю детальку и деталь "дно-застежка"



на дно пришила вторую часть липучки...

теперь самое простое, пришила все детали вручную мелким стежочком с левой стороны.
с правой ничего не видно будет, все чистенько и красиво...


нашла серединки деталей, пометила иголками, потом соединила эти иголки вместе и сколола булавкой..  не, не мудрено, просто надо ровно вымерять и сколоть, чтоб не перекосилось..






ну вот и все, вот моя косметичка готова... все соединила, можно с рукоделием идти хоть куда.. все при мне, ничего не потеряется.. ууух, какая красотища!!!















 пока я собралась сшить эту косметичку в органайзер, мой органайзер уже затаскался, светлый однако, не практичный, а я его использую по полной программе, он удобен и всегда со мной...
 в общем я его испачкала, 
дай, думаю, выстираю...
достала все богатства из всех карманов, все иголки из игольницы, под молнии все слазила..
бросила в машинку, простирала, вывесила сушиться, что-то подозрительная желтизна, рассмотрела, точно , все светлые  х\б ткани на лоскутном шитье в шестиугольничках  стали желтыми... снова бросила в стирку... еще раз простирала, неет, желтизны стало меньше, но не все ушло... почему пожелтело, отчего? 
вспомнила, что желтыми были салфетки, которые проложены внутри... неужели от этих салфеток покрасилось?
я их использовала впервые, раньше синтепон пропарю утюгом, он становится плоским и жестким, стегать хорошо, а тут решила попробовать салфетки... вот и нате вам , результат...
исправлять ничего не буду, пусть будет " изюминка"..
девочки, а кто еще использует эти салфетки? у вас не было такой ерунды после стирки?
вот теперь и думаю, как стирать в следущий раз?

24 комментария:

  1. А и верно!!! Чего ждать? Отличная идея! Отличное исполнение!!!
    Галина, спасибо за напоминание)))
    А стежечка-стежечка, ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот ждала, ждала продолжение , решила, да как сделаю так и будет!!! но получилось замечательно... а стежка самая простая ... 1 класс 2 четверть... я учусь, учусь, но тренировки мало, времени не хватает...

      Удалить
  2. И правда, красота! Шикарный органайзер! Аж самой захотелось такой.Какой размер получился у чудо-органайзера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер примерно с альбомный лист, то есть а-4.
      но ооочень удобный, теперь в косметичку эту сложу и клубочки и тряпочки, не выпадут и не потеряются...красота!!!

      Удалить
  3. Галя, шикарно получилось, самый настоящий мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какой там мк, так, процессы!!!но может кому и помогут!!!

      Удалить
  4. Красотища!!! Очень удобный и невероятно красивый органайзер. Салфетки удивили. Это те, что для уборки, да? Странно тогда, что их с таким красителем сделали, мало ли, что люди протирать будут. Я ими не пользовалась, заказала в свое время на али уплотнителя 5 метров, он похож на салфетки, чуть-чуть только толще и якобы шерстяной ))) Дойдет дело до салфеток, буду знать, что с ними аккуратно надо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я бы не подумала, что произойдет конфуз... раньше тоже пользовалась, так не замечала, что линяли, может краска какая то не стойкая попалась..у нас в магазине синтепон только есть, но я его отпаривала , чтоб стал жестким и держал форму... а тут вроде как съэкономила... а в али я как-то не решусь заказывать... тупая наверно!!! наверно салфетки сначала надо постирать!!!

      Удалить
  5. да, проблема...Я тоже салфетки только по прямому назначению использовала. а сейчас вообще старый пододеяльник располосовала на тряпки....Пользуюсь обычно синтепоном, благо он дешевый...А "изюминка" пусть таковой и останется. Мало ли, так художник задумал! я тоже свои косяки редко переделываю. для себя же, просто в другой раз не буду так делать. Может быть, салфетку попробовать постирать отдельно, посмотреть, как она себя поведёт? может быть это от яркой подкладки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут не переделать, это в лоскутных шестиугольниках светлые ткани зажелтились... а вот подкладка... я же из красной, яркой подкладки делала... а сейчас поднялась наверх поста и глянула еще раз на подкладку, так там же половина желтого цвета... ткань старая, еще моего детства, неужели она покрасилась, а салфетки может тут и не причем!!! надо проверить эту ткань.. ее хоть и немного, но метра два еще есть....спасибо, что на эту мысль натолкнула!!!

      Удалить
  6. Галя, какой чУмадан классный получился! ))) Вместительный и удобный! Молодец, что не стала затягивать и сама завершила начатое! Салфетками не пользовалась, ничего подсказать не могу. Но вроде когда их по назначению применяю, мочу и мою ими что-то, жёлтой воды не наблюдала (или розовой/голубой, какие они ещё бывают)...

    На Юлин блог я тоже подписана и недавно вспоминала, что в каком-то блоге что-то основательное шили, а я вроде наблюдала за процессом, а потом потеряла, в каком именно. Оказывается - в Юлином, а от него просто давно не было новостей, вот я и забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не замечала, что при первом пользовании салфетки красятся!!! может правда подкладка виновата... а юля правда давно не ведет свой дневничок, я так изредка наведываюсь, чтоб не пропустить продолжение органайзера... но тишина...

      Удалить
  7. Я иногда использую салфетки для уборки в шитье, но не замечала, чтоб они подкрашивали ткань после стирки. Да, и сами салфетки (разных производителей) не окрашивают воду, если ими что-то моешь, даже в горячей воде с мылом... Возможно, слегка линяет какая-то из цветных тканей, которые использованы. Либо желтеет сама белая ткань, такое бывает, с некоторыми белыми тканями, если они лежали какое-то время, но не знаю от чего это зависит - от типа хранения, типа пыли, которую они накопили, либо от своего состава, как сделаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я тут тоже наткнулась на такую мыслишку, что наверно виновата подкладка... проверю и выведу ее на чистую воду... ладно хоть эта желтизна не так в глаза бросается...но все равно обидно, что испортила...хорошо, что на других тканях в шестиугольниках есть желтые кусочки, так вроде гармонирует и не портит вид... ну "изюминка" получилась...

      Удалить
  8. Могу сказать точно, что салфетки не красят - я использую давно и всякого цвета. Органайзер получился прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит наверно ткань красится, проведу исследования!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Даа! Ну ты сказанула!!! Но и правда для меня и мечта и бомба!!!

      Удалить
  10. Галя, ты гигант!
    У меня пока так и висит в закладках этот органайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж больно штцка хорошая... Я на посиделки рукодельнфе с ним иду,в магазин на работу его беру . все с собой и ничего не теряется... Вот чувствую,маловат объём, надо побольше сшить!

      Удалить
  11. Галина, спасибо за такой подробный пост! Я вот даже и не подумала бы никогда эти салфетки использовать. А идея-то отличная и недорогая! И органайзер тоже понравился! Надо будет себе такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, какая ты молодец!!! Дошила таки! Какие камушки и лоскуточки!!! Здоровские!!! Отлично получилось, вот ручки золотые!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...