вторник, 5 января 2016 г.

ангел? девушка!!!

привет, девчонки!!!
вот раньше читала сообщения девочек-игрушечниц, что шила-вязала девочку, не хочет платье одевать, получился мальчик, или не хочет сарафанчик одевать, надела юбочку и все стало хорошо!!!
ну думаю, ерунда какая-то... 
я тогда еще игрушками не занималась...
постепенно увлеклась, стала и шить и вязать игрушки...
правда, стала замечать, что иной раз никак платье не подходит, то цвет вроде не тот, то широко, то коротко, то вообще бант пришить бы но нету... 
иной раз никак, отложу, пройдет время, и вдруг и тряпочки откуда-то всплывут и ниточки найдутся и фасон шортиков родится!!!
и вот новая история!!!
я тут наткнулась на схему ангела хранителя на сайте " амигуруми . свяжем всех"
девочки, я так влюбилась в этого ангела, прям сразу села вязать!!!
все шло как по маслу, схема легкая, нитки вяжутся хорошо, все везде подходит!!!
связала шикарные волосы, приделала к голове, сзади чудесные кудряшки-локоны!!!
дальше надо крылья вязать-ангел же!!!
там два вида крыльев...
какие же мне вязать???
и ниточки с люрексом подобрала, пусть блестят!!!
и тут я поняла, что крылья некуда пришивать...  никакие!!!
ну не раздвигать же локоны!!!
вязала все по схеме, не самовольничала!!!
и вот так у меня получилось!

вот это же  девушка получается, молоденькая, скромная, тургеневская!!!
ручки тонкие, рукавчики с оборочкой, плечики такие настоящие, как у людей...!!!
господи, я на нее насмотреться не могу!!!

решила оставить девушкой...
 но руки надо собрать вместе, так мило получается, значит надо что-то в руки дать...
 в схеме веточка падуба зеленая...ангел рождественский...
но девушке этот падуб не катит!!!
решила, что ей пойдет зонтик!
 они же , такие девушки, носили зонтик от солнца , раскрытый за спиной,
прогуливались по улочкам старинного городка, тихо шурша подолом!!!
связала зонтик, зубочистки как спицы, на шпажку приделала, даю в руки , а она не берет... 
и зонт не на месте, и шпажка толста и как инородное смотрится...
да что же это такое,
убрала все шпажки, ну что мне с ней делать?
 надела ей зонт на голову...
а ведь ей шляпка идет!!!
распустила зонтик, связала шляпку, в руки сумочку связала...
и все сразу встало на место... 



теперь у меня есть такая чистая и невинная красавица!!!
 спасибо автору за схему!!!

но ангела я все равно хочу связать!!!

8 комментариев:

  1. Галя. вот да, бывают такие "самостоятельные" поделки. )) С куклами-зверями чаще такое случается, но, бывает, и какая-нить коробочка-косметичка кааааак упрётся против запланированного рукодельницей декора! ))) И на чём-то своём настаивать начинает. Твоя девушка очень милая получилась! Романтичная, нежная, как первая любовь.))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная девица вышла...точно Тургеневская)
    А я тоже этого ангела вязала, только кудри немного по другому были))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, она очаровательна, хоть и не много капризна - зонт ей не понравился (хи-хи).

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, девушка получилась очень хорошенькая!
    Я кукол не делаю, поэтому мне трудно понять, как это кукла диктует какой ей быть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая дама капризная, модная,скромная...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...