четверг, 11 февраля 2016 г.

Обмен "Душевный вечер - 5" и вязаные сердечные клубнички

привет, девчонки!!!
потеряли меня???
 я сама себя скоро потеряю!!!


записалась и потерялась...
да, дома не живу, в компукторе не бываю, иногда в планшетике появляюсь мимоходом...
три командировки, в киров, в москву и в иваново , выбили меня из жизни!!!
и до кучи, чтоб жизнь медом не казалась, проверка из прокуратуры...  завтра придет!
мне бы только ночь простоять, да завтра день продержаться....

и что меня после такого потрясения душевного может порадовать???  да все что угодно!

люблю все кухонное клубничное...
устану, все бесит, а приду на свою кухню, мне муж стол накроет, супчик горяченький поставит, молочка холодного нальет.. сижу, тупо жую, а глаза по кухне шарят , наткнутся на клубничные контейнеры, какие они яркие, сочные, вкусные... и настроение поднимается,  а наташи давыдовой  кукла-пакетница , наша всеми любимая жужа, она тоже клубнички держит в руках и предлагает мне их, добродушная такая...начинаю улыбаться!!!
суп доедаю и тут клубнички проявляются! помою их, чистенькие, блестящие, глаз радуют, душу греют...
кстати, наконец я купила ткань в огромные смачные клубнички на кухонные шторы!!! никак много лет нигде не могла купить!!!
 вот сошью и будет мне счастье!!!
 так что все , что есть клубника, мне на кухню очень надо!!!
кстати, вот навязала клубничные сердечки, хочу тоже их на окно пристроить, пополнить мою клубничную кухню смаком клубничным!





люблю шить кукол, народных, старинных, так что тканьки с мелким рисунком, а если еще под старинные ткани домотканые , так это вообще ...ммммм...

пытаюсь мыловарничать, все, что нужно для мыловарения мне лишним не будет!!!
эфирные масла, формочки, красители, масла, ни от чего не откажусь...

люблю цветочки, и уличные и комнатные, петуньи на улице чудо чудное!!!
 бегонии клубневые и глоксинии моя страсть... 
люблю их лет 20 уже и любовь не проходит!!!

надеюсь, моей фее весенней я помогла , и сама думаю, что найду чем порадовать  девочек!!!

3 комментария:

  1. Ух ты, какие клубничины! А я всё мелочь всякую вяжу...
    Ничего, день сегодня продержимся. а там - выходной! Всякая комиссия тоже отдыхать будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелочь ещё труднее вязать!
      Дааа ,прокуратура не спит ни днём ни ночью, и в выходные работает не покладая рук!!! Мне в прошлый раз встречу назначали и в 9 вечера, я еле отмахалась, перенесли на воскресение!!! Уфффф!!!

      Удалить
  2. Ну что жди хозяйка клубничную ткань;))
    Робин вылетает с подарками:))))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...