воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Карамелька 4 этап СП "Новогодний венок"

привет, девчонки!!!
у кого весна, у кого трава зеленая, а у нас тут  новогодние карамельки из фетра...
сшила за 2 вечера, с размерами все понятно, все правильно... радуюсь, что не затянула с пошивом...



потом вышивала свой участочек  по робину 


чуууть не забыла про подпись....но все сделала и жду адресок...


люблю сидеть за своим столом, у меня тут же на столе стоит телевизор, найду что-нибудь по душе , смотрю-слушаю и рукодельничаю... светло, тепло и не скушно!
и тут заметила, что не я одна смотрю кино...


обезьянке я доверила свой дезодорант для фитнеса, она его держит, но видать скучно, вот и уставилась в телевизор на  кино.. 
кстати кино старое, прошлого века, "без году неделя" называется, я его когда-то давно-давно смотрела, наверно как замуж вышла...  и тут с удовольствием пересмотрела...


а еще вчера мы пекли пирожки, какие-то эчпочмаки что ли... 
 я раньше так не выражалась...
но получилось вкусно...
два противня напекли, нас 6 человек, у всех есть рот, так что за вечер всё умяли...


кстати второй день дождь поливает, снег сгоняет, на дорогах лужи...
вот и к нам пришла весна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...