вторник, 5 апреля 2016 г.

фоамиран....сова и курочка

привет , девчонки!
давно смотрю на такое новое чудо-фоамиран...
сначала у нас не было нигде, потом увидела в костроме в 100метровке, потом у нас в один магазин привезли, потом еще в один...
короче купить купила, но начинать что-то делать из него страшно!!!
смотрела много мк  "от ютуба"
вот по мотивам решила сделать совушку... она надевается на карандаш или ручку...
идея не моя, сразу скажу!
нет ни выкроек, ни памяти...
сделала, как рука понесла...

получилось страшно симпатишная скотинка!


попробовала, да не  так страшен черт , как его малюют!
 немного терпения и ловкость рук!


вчера посмотрела вебинар с евгенией романовой..
с ней не делала, но выкройку скачала...


часа 2-3 вырезала детальки из фоамирана, разрезала, надрезала...
грела на утюге и приклеивала пистолетом...


собрала все вместе за час полтора...

можно сказать мой первый опыт с фоамираном мне понравился...
интересный материал...


сделала курочке корзинку-гнездо!
посадила в гнездо курочку!


курочка к пасхе...
а хочу теперь куколку!

4 комментария:

  1. Здорово! Для меня это тоже новый материал. У нас тоже пока нет его, но мне Марина присылала листик,надо попробовать что нибудь смастерить)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось,хотя и в первый раз! А в "Леонардо" я видела фом разных фактур- по мех разных зверей,кожу, только он толстенький немного, 2-3 мм. Наверное интересные штуки получились бы из такого. Я только цветочки из тонкого делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Тоже заглядываюсь на фом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Курочка или петушок очень забавный, нужно пробовать еще, чтобы малышей стало еще больше;). Спасибо за участие в Пасхальной галерее!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...