среда, 7 сентября 2016 г.

сп "ликвидация долгостроя"

привет, девчонки!!!
не забыли еще меня? 
а я стараюсь войти в колею, и жизненную и рукодельную..
бросила все силы на вышивку, отдыхаю душой и телом...
так приятно после физической работы на  стройке сесть и тихо-мирно повышивать!
тем более, что моя девушка уже вышла на финишную прямую...


вот уже и голова появилась,я там , правда что-то в букете напутала, поэтому и голова на клетку сместилась влево, а в букете аж на 3 клетки ушла непанатно куда...
ну ничего, распускать я это дело хоть как не буду, проведу заполнение пустот творчески.... 



и уж когда совсем все близко к завершению, я сидела, шила аж до 2-3 часов ночи...
и вот, в одну прекрасную пятницу, я все дошила!!!
уррррраааааа!!!!!!!
я даже на телефоне это дело запечатлела!!!
она у меня через 3 ликвидации долгостроя прошла!!!
и вот оно, свершилось!!!
как камень с плеч упал!!!


вот она, поближе...
думала, что будут проблемы с лицом, нитки от первых девушек , которыми лицо вышивала, я уже давно потеряла-перепутала, надо снова подобрать, но чтоб не смуглянка была и чтоб "негатив" не получился...
и выражение глаз и губ чтоб не косое-кривое было бы... 
но все получилось хорошо...
мне нравится даже ооочень!


много бисера на юбке, в одежде и в волосах...
много   вышивки блестящими ниточками ...


вот вышила и пошла стирать...
за все время "таскания" я их так затаскала....
канва стала натурально серая, покрылась пятнами, жуть...
первые еще и простым карандашом на клетки расчерчены, последняя маркером смываемым...
я сложила все в матерчатый мешочек, бросила в стирку на "быстро30" вместе с банными полотенцами, пены будет много, должно все отстираться, а раз в мешочке, то бисер не отвалится..
аха, простирала!!!
не-не, канва заметно побелела, а вот пятна чуток побледнели, но в глаза бросаются...
блин-блинский, потеря-потерь!
как их отстирать? ну его, этот мешочек, проверила, все бисеринки на месте, бросила снова всех троих в машинку, без всякого мешка.... добавила костины белые домашние футболки, навалила отбеливателя, потом добавила пятновыводитель босс, немного порошка стирального и еще один бульк жидкого пятновыводителя...
снова включила стирку...
ох и бубетенило же этих девок в машинке, всю дурь выбило!!!
достала , развернула...
ну если не приглядываться, то не очень пятна и заметно...
оставлю так.... 
отпарила утюгом, разложила на диване...
ну и вот они, все три красотки ,  готовы!
первые две были вышиты в 2007-2008 годах, лежали и ждали свою третью подружку аж до сентября 20016 года...вышивала на канве,купленной в магазине  метражом.тогда я шила на ней все подряд... Когда канва стала заканчиваться, я опомнилась, что мне на ней еще девушку надо вышить,чтоб  все были на одинаковой канве...а кусочек остался совсем невелик! Померяла, посчитала,вроде входит на этот огрызок,значит девушке быть.
самое странное, что третья оказалась по росту меньше...
я сначала их решила вот так расположить на стене, в красных юбках по бокам, а в синей юбке посредине...
но теперь надо ту, что ниже в серединку вешать?


когда я начала вышивать первую девушку, то в том далеком году про багетные мастерские мы и не слыхали в нашей глуши...
и вот моя подруга маша, собираясь ко мне в гости и думая, что же привести в подарок мне, решила купить рамки, огромные, 30*40...
она знала, что я вышиваю большие картины, а с рамками беда...
вот и привезла мне 5 рамок... 
долго же эти рамки лежали..... поди уж и не надеялись на повешание на стенку...
а вот пришел их час...
правда они немного не по размеру..
по ширине хорошо, а вот по высоте...
отрезать и укорачивать  рамки я не буду... нет таких рукастых у нас в семье.....
в багетку не повезу, надо много денег...
решила прикрыть пробелы сверху и снизу...
есть кружево широкое, можно вот так положить и есть шитье синее



девочки, помогите разобраться, что тут надо сделать...
сама не могу разобраться... Помогите,у кого глаз набит!!!!

13 комментариев:

  1. Какие красотки! Я бы их шила лет 20, не меньше))
    Понимаю, что с рамками проблема и если другого выхода нет, то, по-моему, лучше синее кружево добавить. Оно, кажется, прямо тон в тон к синему цвету на самой вышивке.
    Галя, посмотри как оформляет работы автор этого блога
    http://auclairedefil.canalblog.com/
    мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, синее шитье подходит ко всем троим,у всех есть синий цвет. Сходила по ссылке. Интересно оформлены работы!!! Я про свои подумала, наверно мне не подобрать ткани подходящие,у меня нет вкуса, не понимаю, что подходит,что нет!!!и с фантазией напряженка! Но идею я возьму!!! Спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку, действительно шикарные оформления!

      Удалить
  2. Ну, героиня! Я бы за такую вышивку и не взялась! Шила в прошлом году большую картинку, так до сих пор оформить не могу. То ли дело мелочь! Согласна с синим кружевом, хотя и белое неплохо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какое там, скажете тоже!!! так долго шить это не геройство, а лентяйство! да, мелочь конечно быстрее и потому интереснее шить... но большое я тоже люблю...

      Удалить
  3. Галя, ну как можно забыть)) А ты герой, не побоялась стирок!
    Итог отличный! Мне тоже с голубым нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,были сомнения, но пятна и желание их отстирать все же запустили стирку без предохранения)))))

      Удалить
  4. Галя, красота то какая! За такую работу надо памятник при жизни ставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лааадно,какой там памятник,скажешь тоже... Некоторые и не такие высоты покоряют!!!! Но я довольна ,правда,правда,я свою вершину победила!!!

      Удалить
  5. Галя, поздравляю с завершением такого грандиозного проекта! Девушки у тебя суперские!
    Мне нравится вариант с белым и синим кружевом, симпатично и по цвету и теме подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа,я тоже склоняюсь к синенькому цвету, вот оформлю и покажу!!!

      Удалить
  6. Молодец, Галя, прекрасная работа! И все три вместе великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...