среда, 26 октября 2016 г.

то ли зима, то ли осень... получила робин...

привет, девчонки!!!
у нас стабильно 0 градусов... снег проваливается, но лежит не долго...
утром встаю, ммммм....    снежоооок, пока одевалась, брала фотик, почти все стаяло...


это наша пашня...красиво!!!




тааак тепла домашнего захотелось!!!   затопила печь и напекла пирогов!!!
пироги называются "робин гуд" почему? потому что с луком и яйцами...
ха-ха-ха... это интернет подсказал...


а в обед принес почтальон бандерольку...
это послание по нашему робину...
мне там лежали подарочки....
вот такая такса из дерева... 
я ее украшу и буду использовать для фотосессий...


а еще наборчик "синичка"
там в наборчике ниточки DMC...   я никогда такие в руках не держала...
а в интернете уж тааак их расхваливают, что мои нитки им. кирова и рядом не лежали...
вот и попробую вышивать хвалеными ниточками...
сравню их в деле...



а это та самая схема для робина...
кааак красиво!!!  я от корзиночки  балдею!!!


схема есть распечатанная, я уже начала шить...
вышиваю опять парковкой, сходила до лены и взяла у нее круглые большие пяльца, а то у меня есть маленькие только!
маленькая баночка уже готова!


все, шью с удовольствием!!!

8 комментариев:

  1. Робин...целая жизнь))Это должно случиться в жизни каждой вышивальщицы, чтобы понять это емкое слово...РОБИН!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наверно каждая проходит через Робин....кому то нравится, кто то разочаровывается.... Мне нравится,жду свой Робин!!!

      Удалить
  2. Галя, пост радостно-пирожково-вышивальный! У нас сегодня случились первые заморозки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,олечка!!! Я жду заморозки,потому что грязь застынет и солнышко светит!!! Дааа, скоро зима....

      Удалить
  3. Галя, здорово! Поздравляю с подарками - это всегда приятно! Никогда не участвовала в РОБИНе, очень хочется попробовать!
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, это у меня второй робин, очень нравится, интересно вышивать коллективно!!! да еще и подарки!!!

      Удалить
  4. Прям веет теплом и уютом от поста:) Прекрасный огород, захотелось к родителям в деревню)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, яночка, я тоже люблю сельскую жизнь, мне город тяжел, очень устаю от городской суеты и шума, а дома так тихо, природа рядом, красота!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...