понедельник, 17 октября 2016 г.

петушок

привет, девчонки!!!
я начала вязать петушков... все таки год петуха близится, посмотрю, так кто шьет петушков, кто вышивает, кто вяжет!!! 
а я не при деле!
все сижу и вышиваю...
вот и решила связать...
неделю сидела в интернете и искала схему...
вот что нравится , аж до слюнотечения, то надо покупать схему, порылась, нашла вот такого красавца...для начала очень даже ничего! 


самое страшное, это петушинные ноги...
это тебе не змея на пузе, не овца на круглых коротких ножках, не обезьяна, совсем не стоящая, а висящая на одной лапе или сидящая на попе плотно...
тут две худых ноги...

пальцы и ноги... жутко узкие детали, в 6 петель... кто вяжет, тот поймет, внутри ног проволока... благодаря ей можно петуха поуговаривать постоять...


гребень как у придурковатого, набок, но это так здорово смотрится!!! 
глаза навыпучку, это тоже умиляет...
ну разве ж не красава???
брутальный  мущщщщына!!!


ноги по всем правилам, даже шпоры есть...


хвост это отдельная пестня...
по описанию там только 3 "пера", уж очень куцый получился, ощипанный...
я добавила еще 2 верхних перышка, побольше... хвост сразу стал побогаче!!!!
и он все таки уговорился постоять попозировать!!!


а в профиль какой красавец!!!очень   даже мужественный...


крылья растопырил, хвост поднял, щас ногами затопочет!!!


это мой первый петушок в подготовке  к новому году...
но думаю, не последний!

ку-ка-ре-ку!!!!

9 комментариев:

  1. Галя, класс! Обхохоталась я с твоего Петуха и описательного процесса, особенно с гребня и хвоста и уговоров-просьб постоять минуточку...

    Спасибо за красавца мужчину и за веселуху полнейшую!

    ОтветитьУдалить
  2. Без улыбки не взглянешь) Мне кажется задира такой:))

    ОтветитьУдалить
  3. :)) петух знатный! мне его глаза навыкате особо запали ))) за ноги особый респект. Я хоть и не вяжу, но могу представить, каково это -- вязать такую мелкотню... Ну а хвост -- какой петух без хвоста ))) У тебя получился замечательный петух :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, отличный петух! Просто красавец мужчина)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавец! Галя, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки за добрые слова!!! петух и правда хорош!!! и веселый и прикольный, и все у него интересно -и взгляд, и хвост... любит правда , чтоб поуговаривали постоять... но уж если уговорю, то стоит плотненько, надежно!!!
    и вам, девочки веселых, ярких петушков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный Петушок, веселый! А хвостик прям хвастик:)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный Петушок, веселый! А хвостик прям хвастик:)!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...