пятница, 13 января 2017 г.

"горка мечты" бискорню

привет, девчонки!!!
ой, да я все не успеваю нигде, везде хочу, но не могу!!!
иногда, во времена великих запарок мне на помощь приходит мама...
моя мама та еще рукодельница!!
сколько себя помню, она никогда ничего не рукоделила!   я даже сама всю свою сознательную жизнь пришивала отвалившиеся пуговки...
мама же не умеет ни шить, ни вязать, ну ничего такого... 
и вот так она и дожила до пенсии... и вдруг ее прорвало на рукоделие!!!
да не просто какое бы полегче, а на вышивку бисером!!!
сначала это было нечто страшное, но процесс ей таак понравился, что готова шить дённо и нощно! не оторвать!!! и стало получаться лучше и лучше!
правда с подбором бисера  у нее не складывается, что к чему подходит не понимает, поэтому я к схеме подбираю бисер, мама вышивает... стало получаться замечательно!!!
вышито много икон, много разных картин , немалого размера, примерно, А-4, есть частичные, есть полнозашитые...
потом начала "путать"крючком... это вообще отдельная история!!!
и в конце концов, слушая мои стенания о неуспевании вышить бискорню, мама выспросила, что это такое и предложила :"научи вышивать крестиком!"
ну давай, помоги!
несколько дней и бискорню маминого производства готова...
мама предложила утаить , кто вышивал, но я не буду присваивать себе чужой труд...пусть это работа мамы, но горку мы с ней вдвоем вырастим...
поэтому я принимаю участие в"горке мечты"

SAL "Горка мечты. Продолжение"

что сказать...
чтоб не сложно было, взяли один цвет, поярче, повеселее...
это тебе не бисером по схеме вышивать, тут считать надо...
долго мусолила, дня 4...
наконец все готово, сшивала у меня, скалывали булавками сторону, сшивала, так и двигались...


получилось все прилично, аккуратно, она радовалась, как ребенок!!!


ооочень воодушевилась, щас они все схемы интернета по бискорнюшкам вышьет, толь надо ей их накачать, да побольше, побольше!!!

начала вторую...
обсудили, какие цвета  взять для каких элементов...
сама подобрала цвета, сама вышивала...
управилась за 2 дня...
нуачо, почти ас в вышивке!!!
бискорню вышла яркая, цвета сочные...


сшивала мама сама, под моим руководством начала, правило сшивания повторили и мама ушла к себе домой дошить...


короче там только те 2 стороны и сошлись, что у меня начали сшивать, остальное.... я в фото старалась не показывать кривые стороны...
вот эти мамины бискорнюшки...

это моя горка, которую я начала ростить...


и вот такая она теперь...


наверно у девчонок горки повыше уже, но у меня стараниями мамы горка тоже растет!!!

9 комментариев:

  1. Ух ты)))Какие красивые и уютные))))Вот всё таки в этих кривульках есть что-то очень притягательное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, интересные штучки получаются, да и мне кажется, все кривульки интересно шить!!!

      Удалить
  2. Мама молодчина! Освоила, третья будет идеальная! А потом не успеешь глазом моргнуть, сундук готовь для бискорнюшек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы все удивляемся, надо же, вот когда талант проснулся... мама смеется, что за эти пенсионные года столько ниток исшила, сколько за всю жизнь не могла бы исшить... а про сундук надо подумать!!!

      Удалить
  3. Ай, да мама, ай да умница! Галя, поклон ей от меня передавай! Это ж надо в старости взяться за рукоделие и освоить столько техник!

    Здоровья ей крепкого, а тебе, Галя, педагогу-рукодельнице терпения в объяснении нового материала, ну и пусть ваша совместная горка растет и укрупняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, олечка, я ей завтра обязательно расскажу и все прочитаю, порадую!!!
      ой, стараюсь объясняю , иной раз по 10 раз одно и то же... и все равно забудет, опять идет, а как это тут? но конечно и зрение подводит и руки уж не те, но, слава богу, копается, и свое сделает и мне помогает!!! уж хвалю ее изо всех сил!!! а у нее аж крылья вырастают!!!

      Удалить
  4. Галя, какая же твоя мама молодец! Сидела читала и улыбалась! Думаю, что в следующий раз стороны буду все ровные. Эти получились очень даже симпатичными. ты ее научи новогодние кривульки делать и снежинки и Ко вязать и будет у вас не только горочка, но и рукодельная елочка. Кстати, можно бискорню и бисером вышить. Получится интересно и необычно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз убеждаюсь, что каждый приходит к рукоделию своим путем. Мама молодец, освоилась и начала выдавать бискорнюшки)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина! Интересно у тебя. Остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...